Гильзовка блока цилиндров является одной из разновидностей капитального ремонта силового агрегата, а в случае с двигателем G4NA, самым оптимальным решением по устранению образовавшихся задиров в ЦПГ, путем запрессовки специальных гильз – это основывается на многолетнем опыте специалистов компании Oem-zap по ремонту силовых агрегатов. В наших мастерских производят ремонт двигателей любой сложности.
Специалисты компании Oem-zap рекомендуют производить периодический осмотр цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) не прибегая к разбору двигателя при помощи современного оборудования и в случае обнаружения задиров, порекомендуем выполнить гильзовку блока цилиндров двигателя G4NA.
Гильзовка двигателя G4NA с точки зрения процесса ремонта
Гильзования блока цилиндров – высокотехнологичный и высокоточный технологический процесс, выполняемый исключительно на профессиональном оборудовании с соблюдением всех технологий данного вида ремонтных работ, и состоит из целого ряда этапов:
- Перед началом работ производится точный замер всех параметров блока цилиндров с точностью до 0,01 мм (одной сотой мм.), делается это для понимания о дальнейшей работоспособности блока цилиндров и является самым важным этапом для разработки дальнейшего плана работ по ремонту.
- Производится расточка блока цилиндров для установки новых гильз под размер.
- Непосредственно сама гильзовка блока. На двигателе G4NA гильзовка производится методом соединения «с натягом», для этого блок цилиндров нагревают до температуры около 150°С, а новую гильзу охлаждают в жидком азоте с обработкой специальным средством, которое не позволяет образоваться конденсату во время запрессовывания гильзы в блок. В результате такого метода запрессовки получается прочная связь между металлами с разными коэффициентами расширения.
- Шлифовка поверхности блока цилиндров для устранения возможных неровностей.
- Производится расточка новых гильз для проведения дальнейшей хонинговки.
- Хонинговка двигателя под поршень номинального размера. Данную процедуру нужно производить непосредственно под поршни, которые в дальнейшем будут установлены в этот блок цилиндров, т.к. будут учтены все тепловые зазоры в сопряженных деталях.
- Мойка деталей.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA
После проведения всех этих этапов производится сборка двигателя с заменой всех расходных материалов таких, как сальники двигателя, вкладыши шатунные и коренные, комплект ГРМ, при его значительном износе, масло в двигатель с масляным фильтром и другие материалы.
Стоит отметить, что специалисты компании Oem-zap, после проведения гильзовки двигателя G4NA, рекомендуют использовать масло с вязкостью 5W20 для достижения наибольшего эффекта данного ремонта. Все перечисленные материалы, всегда, можно приобрести в компании Oem-zap.
Что такое задиры двигателя G4NA
Задиры – это механические повреждения, образовавшиеся от повышенного трения между зеркалом цилиндров и телом поршня, вызванного рядом причин:
- Механическое воздействие сторонних предметов (керамическая крошка катализатора, обломившееся или залегшие поршневые кольца и другие твердые частицы, попавшие в камеру сгорания);
- Нарушение температурного режима работы двигателя;
- Низкий уровень масла в двигателе и использование не качественных смазочных материалов;
- Неправильный подбор теплового зазора между цилиндром и поршнем при сборке двигателя
- Халатная эксплуатация автомобиля со стороны владельца (езда на холодном двигателе с высокими оборотами)
Почему гильзовка двигателя G4NA является самым оптимальным видом ремонта при образовании задиров в ЦПГ?
Достаточно посмотреть на ряд преимуществ этого вида капитального ремонта двигателя G4NA:
- При ремонте задиров методом расточки блока цилиндров, есть ряд ограничений по размерам поршней и происходит уменьшение толщины стенки цилиндров, а это сильно влияет на температурные расширения, а при гильзовании этот эффект исключен и устанавливаются поршня номинального размера.
- Металл гильзы, которые используем мы, отличается от металла завода изготовителя, что сказывается, в лучшую сторону, на неспособность к деформациям вследствие перегрева двигателя, которая является основной причиной данной неисправности. Каждая гильза при этом подгоняется по размеру номинального поршня, что обеспечивает оптимальные тепловые зазоры в ЦПГ.
При ремонте методом гильзования мы используем исключительно оригинальные комплектующие для двигателя G4NA, что положительно сказывается на качестве выполняемых работ в компании Oem-zap, а так-же положительно влияет на предоставления гарантии.
Читайте еще статьи: