Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Гильзовка двигателя G4NA 2.0

Содержание

Гильзовка блока цилиндров является одной из разновидностей капитального ремонта силового агрегата, а в случае с двигателем G4NA, самым оптимальным решением по устранению образовавшихся задиров в ЦПГ, путем запрессовки специальных гильз – это основывается на многолетнем опыте специалистов компании Oem-zap по ремонту силовых агрегатов. В наших мастерских производят ремонт двигателей любой сложности.

Специалисты компании Oem-zap рекомендуют производить периодический осмотр цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) не прибегая к разбору двигателя при помощи современного оборудования и в случае обнаружения задиров, порекомендуем выполнить гильзовку блока цилиндров двигателя G4NA.

Гильзовка двигателя G4NA с точки зрения процесса ремонта

Гильзования блока цилиндров – высокотехнологичный и высокоточный технологический процесс, выполняемый исключительно на профессиональном оборудовании с соблюдением всех технологий данного вида ремонтных работ, и состоит из целого ряда этапов:

  • Перед началом работ производится точный замер всех параметров блока цилиндров с точностью до 0,01 мм (одной сотой мм.), делается это для понимания о дальнейшей работоспособности блока цилиндров и является самым важным этапом для разработки дальнейшего плана работ по ремонту.
  • Производится расточка блока цилиндров для установки новых гильз под размер.
  • Непосредственно сама гильзовка блока. На двигателе G4NA гильзовка производится методом соединения «с натягом», для этого блок цилиндров нагревают до температуры около 150°С, а новую гильзу охлаждают в жидком азоте с обработкой специальным средством, которое не позволяет образоваться конденсату во время запрессовывания гильзы в блок. В результате такого метода запрессовки получается прочная связь между металлами с разными коэффициентами расширения.
  • Шлифовка поверхности блока цилиндров для устранения возможных неровностей.
  • Производится расточка новых гильз для проведения дальнейшей хонинговки.
  • Хонинговка двигателя под поршень номинального размера. Данную процедуру нужно производить непосредственно под поршни, которые в дальнейшем будут установлены в этот блок цилиндров, т.к. будут учтены все тепловые зазоры в сопряженных деталях.
  • Мойка деталей.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0

После проведения всех этих этапов производится сборка двигателя с заменой всех расходных материалов таких, как сальники двигателя, вкладыши шатунные и коренные, комплект ГРМ, при его значительном износе, масло в двигатель с масляным фильтром и другие материалы.

Что такое задиры двигателя G4NA

Задиры – это механические повреждения, образовавшиеся от повышенного трения между зеркалом цилиндров и телом поршня, вызванного рядом причин:

  • Механическое воздействие сторонних предметов (керамическая крошка катализатора, обломившееся или залегшие поршневые кольца и другие твердые частицы, попавшие в камеру сгорания);
  • Нарушение температурного режима работы двигателя;
  • Низкий уровень масла в двигателе и использование не качественных смазочных материалов;
  • Неправильный подбор теплового зазора между цилиндром и поршнем при сборке двигателя
  • Халатная эксплуатация автомобиля со стороны владельца (езда на холодном двигателе с высокими оборотами)
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0
Гильзовка двигателя G4NA 2.0

Почему гильзовка двигателя G4NA является самым оптимальным видом ремонта при образовании задиров в ЦПГ?

Достаточно посмотреть на ряд преимуществ этого вида капитального ремонта двигателя G4NA:

  • При ремонте задиров методом расточки блока цилиндров, есть ряд ограничений по размерам поршней и происходит уменьшение толщины стенки цилиндров, а это сильно влияет на температурные расширения, а при гильзовании этот эффект исключен и устанавливаются поршня номинального размера.
  • Металл гильзы, которые используем мы, отличается от металла завода изготовителя, что сказывается, в лучшую сторону, на неспособность к деформациям вследствие перегрева двигателя, которая является основной причиной данной неисправности. Каждая гильза при этом подгоняется по размеру номинального поршня, что обеспечивает оптимальные тепловые зазоры в ЦПГ.

При ремонте методом гильзования мы используем исключительно оригинальные комплектующие для двигателя G4NA, что положительно сказывается на качестве выполняемых работ в компании Oem-zap, а так-же положительно влияет на предоставления гарантии.

Читайте еще статьи:



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: