Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Двигатель G4NA массовые проблемы

Содержание

Симптомы и причины появления задиров:

1. Слышится стук, шумно работает двигатель и присутствует жор масла?

С вероятностью 80% можно предположить, что у вашего двигателя присутствуют задиры в цилиндрах — это, почти, стандартная ситуация для этого мотора, которая может встречаться и при маленьком пробеге.

Причин для появления данной неисправности несколько:

  • Это конструктивная особенность поршней.
  • Недостаточное охлаждение поршневой группы.
  • Плохое охлаждение блока цилиндров.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (катализатор)
Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA

Как можно минимизировать риск появления задиров:

  • Использовать рекомендуемое масло. Мы рекомендуем использовать для этого двигателя оригинальное масло с вязкостью, соответствующей специфике маслянной системы мотора, это 5W20, которое обладает хорошей текучестью, превосходными моющими свойствами и обладает высокой стойкостью к температурным колебаниям, что очень важно при использовании в нашей широте.
  • Производить замену масла и фильтрующего элемена не реже 7500 километров пробега, желательно с заменой воздушного фильтра, т.к. он является легкими двигателя.
  • Нужно всегда следить за уровнем охлаждающей жидкости и за загрязненностью радиатора охлаждения двигателя, из-за которого нарушается теплоотдача и циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения. А также периодическая замена самой охлаждающей жидкости, раз в 40-45 т.км. или три года эксплуатации.
  • Использовать качественное топливо.
  • Эксплуатировать автомобиль в щадящих режимах. При постоянно высоких оборотах двигателя есть риск перегрева мотора, что является одной из основных причин появления задиров.
  • Периодическая замена свечей зажигания, раз в 30 т.км.

Кратко о способах устранения задиров G4NA

  • Самый не бюджетный вариант – это замена двигателя в сборе или блока цилиндров (шорт блока) Можно конечно купить б/у двигатель, но кто вам даст гарантию того, что в нем нет точно такой же проблемы.
  • Установка ремонтного комплекта поршней с расточкой блока цилиндров на 0,5 мм. Вариант хороший, но проточкой прослабляются стенки цилиндров и перегрев может наступить быстрей.
  • Заменить поршневую группу с установкой новых номинальных поршней и заменой гильз цилиндров. Этот способ мы считаем наиболее оптимальным как по цене, так и по качеству. При данной операции в целях предотвращения дальнейшего появления задиров мы рекомендуем удалить катализатор с установкой пламягасителя, обманкой вместо кислородного датчика и дальнейшей перепрошивкой блока управлением двигателя (ЭБУ)

Износ шатунных вкладышей

2. Также на двигателях G4NA встречается проблема повышенного износа шатунных вкладышей, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя и к замене коленчатого вала. Это заводской недочет в материале вкладышей. Лечится путем замены комплекта вкладышей с самыми новыми каталожными номерами.

Чтобы ваш мотор ездил очень долго, прислушивайтесь к советам профессионалов, которыми и являются сотрудники компании Oem-zap и своевременно производите техническое обслуживание.

Читайте еще статьи:



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: