Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Проблемы Kia Cerato: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Cerato: неисправности и недостатки автомобиля

Машина дёргается

Чаще всего проблема вызвана некорректной работой узлов системы зажигания: катушки, высоковольтные провода и свечи. При желании «прогазовать» начинает моргать chek двигателя. Рекомендуется провести диагностику, которая покажет, в каком цилиндре появляется пропуск зажигания. После выявления причины необходимо заменить дефектные детали.

Внимание! Специалисты сервиса рекомендуют ставить на Киа Церато оригинальные свечи, так как аналоговые заменители способны вывести из строя дорогостоящие катушки зажигания.

Машина дёргается в жаркую погоду

Обычно такой дефект говорит об окончании ресурса бензонасоса. Он начинает перегреваться, из-за чего плохо подаёт топливо, особенно в жаркую погоду. Иногда машина отказывается заводиться, пока не постоит и не остынет. Проблема устраняется заменой электронасоса и сетчатого фильтра грубой очистки.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Церато >> 

Плавают обороты на холостом ходу

У данной неисправности 3 причины: засорилась заслонка дроссельного узла из-за использования некачественного топлива, некорректно работают свечи, требуется свежая прошивка электронного блока управления. Рекомендуется сделать диагностику, а по результатам отчёта провести локальное обслуживание.

Задняя часть машины сильно проседает при незначительной загрузке

Это конструктивный недостаток модели, так как производитель использовал слишком мягкие пружины. При ремонте задней подвески Киа Церато, рекомендуется ставить неоригинальные пружины и амортизаторы надёжных брендов, таких как: SACS, Kayaba, Monroe, Bilstein и других.

Но если вы не занимаетесь постоянной перевозкой 2-х или 3-х людей на заднем ряду сидений, или тяжёлых вещей в багажнике, то установка пружин, увеличивающих клиренс (усиленных), особенно совместно с амортизаторами однотрубной конструкции – не рекомендована.

Свистит выжимной подшипник

Это распространённый симптом изношенного выжимного на KIA Cerato. Довольно часто подшипники не выхаживают 100 тыс. км. Иногда по одному VIN-номеру бьются 2 подшипника. Поэтому специалисты автосервиса oem-zap поддерживают на складе 2 варианта выжимных: 41421-23020 и 41421-32000.

Плохие тормоза после установки новых колодок

При замене передних тормозных колодок необходимо смазывать направляющие суппортов. Если оставить их грязными или окислившимися, то прижимная сила механизма будет плохой.

Задиры в цилиндрах

Появляются по причине разрушения керамического элемента катализатора (в основном на ДВС 1,6 L). Особенно часто проблема появляется у тех, кто подолгу прогревает моторы. Корейцы советуют греть машины на ходу. Некоторые автовладельцы снимают каталитические нейтрализаторы, делают чип-тюнинг и перепрошивают ЭБУ на Евро-2. Сотрудники автосервиса рекомендую ставить на Kia Cerato новый катализатор, так как обмануть блок управления с серьёзной защитой возможно не всегда.

Ещё задиры появляются из-за перегрева двигателя. Температура быстро повышается на 2-литровых моторах, если владельцы пришпоривают «болиды» в потоке. Между радиаторами кондиционера и охлаждающей жидкости скапливается грязь (тополиный пух, листья). Такая прослойка ухудшает обдув, и за считанные секунды t° вырастает до критической: 110°-120°C.

Толкается (пинается) 6 АКПП

На 6-ступенчатом автомате (A6GF1) толчки при переключении на 2-ю или 3-ю передачу могут появиться на пробеге до 60 тыс. км. пробега. Чаще всего это «глючит» датчик температуры АКПП после перегрева, который передаёт данные на ЭБУ о работе коробки в режиме прогрева. Данный дефект устраняется заменой датчика. Также из-за перегрева: горят датчики оборотов, приходит в негодность проводка, изнашиваются фрикционы, которые тянут за собой соленоиды и гидроблок. Чтобы избежать затратного ремонта, рекомендуется обслуживать Киа Церато с АКПП каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Нужен ремонт с гарантией?

Современный Kia Cerato нуждается в квалифицированном автосервисе. Самостоятельно устранить неполадки, без вмешательства опытных мастеров, практически нельзя. Чтобы продлить жизненный цикл машине, записывайтесь на техническое обслуживание в сервис Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с болячками Kia Cerato, поэтому быстро устранят дефект. У нас вы сможете купить качественные запчасти, сделать сход-развал и поменять шины. На все услуги предоставляется гарантия.


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: