Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Проблемы Kia Sorento: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Sorento: неисправности и недостатки автомобиля

Тревожные стуки карданного вала

Трогаясь с места или после перехода на более высокую передачу, водители ощущают глухой стук из-под днища. Это симптом износа крестовины кардан. вала, как правило задней. На Kia Sorento эти узлы считаются слабым звеном: быстро вырабатывается заводская смазка, сухие игольчатые подшипники стремительно изнашиваются, появляются люфты и дисбаланс. Необходимо заменить крестовины. Рекомендуется ставить с маслёнками для периодического шприцевания. После такого ремонта, карданный вал Киа Соренто будет служить дольше.

Скрежет при остановке мотора

Периодически появляется и пропадает кратковременное шорканье, в моменты запуска или остановки двигателя. Со временем скрежет перерастает в стук, который усиливается. Это сигнал, что выходит из строя двухмассовый маховик. Его необходимо заменить. Здесь требуется квалифицированный ремонт Kia Sorento, так как следует учесть много нюансов, например, необходимо взвести корзину сцепления и прочее.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Соренто >> 

Лязгающий шум со стороны переднего правого колеса

Такие звуки издаёт изношенный шкив коленчатого вала. Иногда они сопровождаются вибрацией, если дать нагрузку, включив кондиционер. Этот узел – ещё одно слабое звено Соренто. Неисправность – износ резинового виброгасителя (прослойки) внутри шкива, что приводит к его проворачиванию. Требуется замена детали.

Пинается АКПП

В процессе эксплуатации автовладелец может почувствовать толчки при переключении передач автомата (серия A6MF). Можно «обучить машину манерам», скинув клемму АКБ на несколько секунд. Но специалисты сервиса рекомендую установить на Kia Sorento свежую прошивку. Как правило, толчки пропадают, а коробка начинает переключаться мягко. В иных случаях проблему вызывает масляное голодание. На серии A6MF часто происходит разгерметизация уплотнений (сальников). Требуется их замена. (Рекомендуется менять жидкость ATF каждые 45-50 тыс. км пробега).

Не включается полный привод

Передняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Из-за поломки насоса или датчика «4WD presure sensor» передний привод может не подключаться. Необходимо сделать диагностику. В других случаях привод не подключается из-за срезанных шлицов в чашке дифференциала. Дефект проявлялся на первых 40 -70 тыс. км пробега. Требуется замена чашки. Такие работы наш автосервис проводит с КИА Соренто каждую зиму, поэтому на складе техцентра большой запас чашек дифференциала, как для бензиновых, так и для дизельных кроссоверов.

Сколы быстро ржавеют

Недостаток Соренто - тонкий слой лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации его выбивает гравием и мелкими камнями, которые могут повредить не только краску, но и оцинкованное покрытие. В этом случае стремительно растёт очаг ржавчины, и уже через год здесь появится сквозное отверстие.

В нашем автосервисе для Kia Sorento есть зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера. Специалисты сделают косметический ремонт деталей на высоком уровне, с применением антикоррозионных грунтов и качественных эмалей именитых изготовителей: Mobihel, Duxone, De Beer, PPG и других.

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис Oem-Zap обслуживает Kia Sorento много лет, поэтому знаком со всеми «болячками» кроссовера. Записывайтесь на ТО, диагностику и ремонт – и ваш автомобиль будет надёжно служить долгие годы. Кроме этого, в нашем техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Hyundai / Kia (широкий ассортимент деталей в наличии).  


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку