Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Ремонт двигателя Kia Sportage 3

В нашу компанию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки Kia Sportage 3 с двигателем G4KD 2.0. Так как чаще всего обращения проводятся по поводу поломки данного двигателя, мы подскажем владельцам, за какими сигналами машины стоит проследить, чтобы не допустить еще более тяжелую поломку. 

Специалисты компании Oem-zap обращают внимание владельцев Kia Sportage 3 на то, что поломки не всегда зависят от размера пробега. Даже с небольшими показателями есть вероятность попасть в ремонт, так как в самом моторе G4KD 2.0 изначально отмечаются недостатки конструкции. Но все же нами замечено, что автомобили имеющие большой пробег и редко проходящие диагностику, значительно чаще поступают на ремонт и для восстановления требуют большего количества замен деталей. 

Как распознать поломку, какие недостатки конструкции имеет мотор G4KD 2.0, и каким образом будет проведен качественный ремонт этого двигателя, специалисты компании Oem-zap вам разъяснят.

Неполадки в работе и недостатки конструкции двигателя Киа Спортейдж 3

Мастера нашей компании обращают внимание владельцев машин с двигателем G4KD на то, что дизелит до прогрева это норма. Эта особенность имеется у всех марок автомобилей с установленным двигателем G4KD.

 

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Kia Sportage 3 G4FD и G4NA

 

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе.
Мы обслуживаем любые автомобили корейского производства.

 


Основной неполадкой в процессе работы двигателя является нехарактерный стук. Он может возникать как на холодном так и на горячем двигателе. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают, что стук в двигателе холодном и с дополнительной утечкой при езде масла, говорит о сильном износе поршней и о близком времени тяжелой поломки двигателя. Если стук возникает на горячем двигателе, желательно поскорее его отправить на диагностику и замену деталей, так как даже небольшая задержка может привести к гораздо более плачевным последствиям.

Стрекотание, которое доносится из двигателя G4KD, исходит от работы форсунок, поэтому наши специалисты советуют не волноваться по этому поводу.

Если вами выявлен свист от компрессора кондиционера, мастера нашей компании подскажут, что такое происходит при износе подшипника. Его нужно заменить.

Замечаете усиленную при повышенных оборотах в двигателе вибрацию? Такая неполадка быстро устранима с помощью наших специалистов.  Данный ремонт заключается в замене свечей.

А сейчас вы узнаете каким образом происходит качественный ремонт двигателя Kia Sportage 3 G4KD 2.0 у специалистов компании Oem-zap.

После специалисты проводят слив масла и просматривают его на наличие алюминиевой пудры от поршней. Далее откручивают фильтры и обращают внимание на количество грязи на них. Продолжая осмотр, определяют комплектацию ремонтируемого двигателя, так как она может отличаться от двигателей такого образца в других марках машин. Продолжая, мастера осматривают ремень на признаки износа. Если машина приобретена без должных сведений о ее предыдущих ремонтах, наши специалисты, по шляпкам болтов на креплении и герметику на стыках определяют, было ли вскрытие двигателя до этого.

Дальше мастера компании Oem-zap совершают съём мотора и его подетальное исследование. Когда клапанную крышку снимают, то обращают внимание на количество болтов и состояние цепи (характерное для нее провисание или нет). Специалисты осматривают фазовращатели впускного вала и определяют количество масляного нагара. А также просматривают размер износа на зубчиках и менялись ли они ранее. Далее делают вывод о количестве пробега без чистки, по масляным отложениям на головке и других деталях.

Продолжая, мастера снимают ресивер и осматривают цилиндры на наличие в них жидкого масла. Далее просматривают алюминиевые стенки на повреждения и вмятины. После выявляют было ли снятие подушки двигателя. Когда специалистами проводится разбор мотора, на некоторых деталях могут обнаруживаться надписи. Завод их не ставит, и такие находки дают новые данные об исследуемом двигателе.

Читайте статьи по этой теме:

Закончив предыдущие действия специалисты компании Oem-zap совершают обследование деталей ГРМ на размер износа и делают вывод о показаниях к их замене.

Далее мастера осматривают блок цилиндров и по выявлению в цилиндрах задиров, проводят его демонтаж. Если у ремонтируемого автомобиля проблемой является стук, то наши специалисты быстро определяют от какого поршня он исходит и какая его причина. Также каждый из цилиндров исследуется на степень износа. После приступают к полной его разборке и начинают с демонтажа поддона. Его осматривают на наличие абразива. Далее просматривают башмаки натяжители масляной цепи на величину износа. Также мастера выявляют размер масляных отложений на блоке.

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Смотреть на карте >>

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62
График работы:
с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>

 

 


Далее мастерами проводится съём  шатун-поршневой группы, и глубокий осмотр на наличие на поршнях и цилиндрах  задиров. В продолжении демонтируется коленвал и специалисты исследуют коренные и шатунные вкладыши на отметины после попадения на них абразива. Демонтированный коленвал осматривают на величину и количество царапин. Если задиров много, вкладыши меняют, а коленвал шлифуют. Постель коленвала промеряют нутромером, дальше по показаниям проводят ремонт напылением и проточкой на специальном станке борштангой. При этом все размеры бугелей выводятся под одно значение.

Мастерами компании Oem-zap проводится очистка головки блока и клапанов от углеродистых отложений. После проведения этих действий головка собирается и при надобности проводится замена маслосьемных колпачков.

Когда все процессы направленные на нормализацию работы двигателя проведены, специалисты Oem-zap приступают к сборке двигателя. Процессы проведенные мастерами включают в себя: шлифовку, очищение, выравнивание и замену непригодных деталей на детали хорошего качества.

Опыт специалистов компании Oem-zap, индивидуальный подход, годами отточенное мастерство и главное - отменное качество проведенных работ совершенно точно продлит время «безоблачной» работы вашего автомобиля. И что немаловажно – заказ деталей производится только у проверенных поставщиков, что гарантирует их качество.


Наши акции



Возврат к списку