Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Стук в двигателе G4NA 2.0

Стук в двигателе G4NA 2.0

И без того шумный двигатель G4NA может преподнести автовладельцам дополнительный повод обратится в технический центр, особенно когда услышали стук, которого раньше не было. Тянуть с диагностикой стука, со словами «Хороший стук наружу вылезет», мы бы вам не рекомендовали, потому что в двигателе G4NA есть чему стучать и приводит это, в большинстве случаев, к неминуемому капитальному ремонту двигателя, если конечно у вас не застучал клапан регулировки фаз, который можно поменять без разбора двигателя. 

Существует две основные причины возникновения стука на двигателе G4NA – это провернувшийся шатунный вкладыш и образование задиров на стенках цилиндров, редко, но встречаются и обе эти неисправности вместе.


Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA 


 

Приезжайте в наш автосервис!

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе.
Мы обслуживаем любые автомобили корейского производства.

 


Провернутый шатунный вкладыш на двигателе G4NA

Явление не частое, но имеет место быть. При запуске автомобиля на холодную и, даже, при прогретом двигателе можно слышать цикличный стук, который может увеличивать частоту при увеличении нагрузки. Происходит это в основном на первых моделях данного двигателя G4NA из-за заводского дефекта самих вкладышей. На автомобилях, которые не подвержены этому заводскому дефекту, повышенный износ шатунных вкладышей предшествует использование не качественного моторного масла и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, как говориться: «Тапка в пол». 

Скептики, конечно же, скажут, что коленчатый вал можно отремонтировать и подобрать ремонтные вкладыши, но данный вид ремонта не целесообразен и несет в себе снижение ресурса и без того нагруженного двигателя G4NA. Повезет если нет задиров на коленчатом валу, его можно отполировать и установить новые вкладыши, которые подбираются строго по таблице.

Автосервисы Oem-zap.su

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Смотреть на карте >>

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62
График работы:
с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>

 

 


Задиры цилиндров двигателя G4NA

Проблема широко распространенная, досталась она двигателю G4NA от предшественника, на базе которого он сделан, это стук от износа ЦПГ (цилиндро поршневой группы). Характерный стук может быть слышан на холодном двигателе, т.к. у деталей ЦПГ есть тепловые зазоры. С увеличением износа ЦПГ звук становится все отчетливей. Диагностируется данная неисправность легко при наличии требуемого оборудования, которое есть в техническом центре Oem-zap.


 

Читайте еще статьи:

 


Вот мы и перечислили основные стуки двигателя G4NA, которые можно отнести к серьезным неисправностям и не требующих отлагательств. Потому что при игнорировании этих стуков, могут быть очень серьезные последствия влияющие и на безопасность дорожного движения, были случаи остановки двигателей при совершении обгонов на трассе, прямо на ходу. 

Правильная диагностика, которую могут произвести специалисты Oem-zap, может вас уберечь от нежелательных последствий и существенно сократить финансовые затраты на ремонт.


 

Наши акции



Возврат к списку