Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Задиры в двигателе G4KD 2.0: причины, проверка, профилактика

Содержание

Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KD (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды. Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские.

Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя. В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.

Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта двигателя

Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя. Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды. Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap.su проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!
 

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя G4KD

Диагностика: как определить, что в моторе появились задиры?

Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом. После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей). Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе). 

Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали.

Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.  

Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта двигателя

Избавиться от уже имеющихся задиров в двигателе можно несколькими способами:

  1. Заменить ЦПГ на контрактный двигатель.
  2. Заменить все элементы цилиндропоршневой группы на новые детали (гильзовка).
  3. Отшлифовать гильзы и заменить поршни.
  4. Отремонтировать ЦПГ и врезать в цилиндры масляные форсунки.

Первые три метода понятны и применяются практически в каждой мастерской. Последний способ ремонта двигателя вызывает среди механиков неоднозначные мнения.

Система питания в двигателе G4KD обозначена инжектором. Форсунки теряют свою эффективность при обрывчатой езде по городу, когда автомобиль разгоняясь на коротких дистанциях, вынужден тормозить на каждом светофоре. В таком режиме езды нагрузка на двигатель колоссальная, а давления в системе подачи масла к деталям недостаточно, чтобы в должной мере смазывать составные части мотора. Из-за этого и появляются задиры в двигателе.

Специалисты сервисного центра OEM-zap.su всегда пользуются проверенными способами ремонта двигателя, которые обеспечивают гарантированный результат. Каждый этап ремонта мы согласовываем с заказчиком, ремонтируем ЦПГ или меняем на новую исключительно по усмотрению клиента.

Почему появляются задиры в двигателе и как предотвратить неисправность?

Как показывает опыт многих мастерских, задиры в цилиндропоршневой группе происходят по разным причинам, в числе которых:

  • неисправность масляного насоса (прибор может не выходить из строя, однако плохо перекачивать масло по системе, тем самым создавая дефицит смазки деталей в моторе);
  • использование масла, марка которого не подходит для двигателя G4KD;
  • длительная езда на чрезмерно высоких скоростях;
  • некорректное вмешательство в устройство двигателя со стороны непрофессиональных механиков (часто любители забывают закрутить нужные болты, заменяют составные части мотора на некачественные детали и т. д.).

Читайте еще статьи:

Предотвратить задиры в цилиндрах можно не только при помощи своевременной диагностики двигателя, но и путём изменения стиля езды. Специалисты не рекомендуют резко набирать скорость без предварительного прогрева двигателя, особенно в морозную погоду. Это связано с главным свойством машинного масла — при минусовых температурах оно быстро густеет, становится вязким, по консистенции похожим на мёд, и медленно движется по системе подачи топлива к деталям. Чтобы предотвратить задиры в двигателе заливайте в масляный насос только качественное машинное масло с высоким коэффициентом тягучести, которое соответствует марке Вашего двигателя. И не забывайте всегда умеренно жать на педаль газа.

Покупка подержанного авто: предотвратите растраты на капремонт G4KD

В автосервисы часто обращаются водители, которые купили автомобиль с пробегом и обнаружили проблемы с двигателем G4KD, не успев проехать несколько сот километров. Наиболее часто автовладельцы сетуют на стук под капотом. Причины и способы борьбы с этой проблемой уже обозначены. Исходя из этого главный совет от специалистов — перед покупкой автомобиля прислушайтесь к работе его двигателя, а лучше отправьте машину на техосмотр в ближайшую мастерскую.

Проблема с задирами в цилиндропоршневом блоке может не проявляться первое время и обостряться постепенно — сначала Вы услышите слабые посторонние шумы в работе мотора, потом вибрацию, а дальше обойтись без капитального ремонта уже не выйдет.




Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: