Как известно двигатель G4NA создан на базе его предшественника G4KD и при создании получил не только доработку системы фаз газораспределения, но и унаследовал ряд неисправностей.
Что такое задиры в двигателе G4NA
Самой распространенной неисправностью двигателя G4NA является - появление задиров на стенках цилиндров, сопровождается эта неисправность появлением характерных стуков на холодном двигателе и при увеличении нагрузки на двигатель в движении, а так-же увеличенный расход масла. Именно с такими симптомами обращаются автовладельцы в автомастерские.
Диагностика
Продиагностировать эту неисправность, специалистами Oem-zap, не составляет труда, т.к. наши технические центры оборудованы современным оборудованием, механики имеют колоссальный опыт проведения работ по данным двигателям и знают о них практически все.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4NA
Причины задиров G4NA
Задиры на двигателях G4NA могут появится как на новом автомобиле с маленькими пробегами, так и на автомобилях, которые проехали больше 100000 км. Причин появления задиров может быть несколько:
- Конструктивный просчет завода изготовителя при выборе материалов цилиндро поршневой группы (ЦПГ) и самого теплового зазора.
- Нарушение теплового режима двигателя (любой перегрев двигателя),
- Низкое качество используемого масла,
- Попадание керамической крошки из-за вышедшего из строя катализатора.
- Не правильная эксплуатация автомобиля.
Как справиться
При любых причинах появления задиров потребуется не только полная разборка двигателя с последующей дефектовкой, но и устранение причин появления этих задиров. Не устранив причины, есть возможность повторения неисправности, а это Ваши дополнительные затраты.
По устранению задиров существует несколько вариантов. Первый вариант замена двигателя на новый – это является самым затратным с финансовой точки зрения в то время, как замена двигателя на контрактный не всегда оптимальна из-за неизвестности происхождения контрактного двигателя, если конечно продавец данного двигателя не даст вам гарантию на отсутствие задиров в нем, что можно легко проверить эндоскопом. Второй вариант тоже получил массовость в автомастерских, но не является самым оптимальным – это расточка блока цилиндров под ремонтные поршни. Данный вариант заведомо уменьшает ресурс силового агрегата. И третий вариант, который, по нашему мнению, является самым оптимальным – это гильзовка блока цилиндров под номинальные поршни.
Специалисты Oem-zap, всегда, стараются оптимизировать ваши затраты, предлагая самые оптимальные варианты с качественными комплектующими по ремонту двигателя G4NA.
Читайте еще статьи: