Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Замена катализатора Хендай Солярис

Содержание

Hyundai Solaris получил широкое распространение в России благодаря современному дизайну и доступной стоимости. Но вместе с этим, оба поколения Солярисов изрядно потрепали нервы владельцам своим фирменным дефектом – задирами цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повреждение мотора вызывают частицы керамического элемента катализатора, всасываемые в камеры сгорания. Чтобы избежать капитального ремонта ДВС, автовладельцы меняют нейтрализатор выхлопных газов на пламегаситель, как можно чаще, или полностью удаляют его из системы ОГ, с последующей перепрошивкой ЭБУ под Евро-2. Автосервис Oem-Zap прекрасно знаком с проблемами Solaris обоих поколений, так как занимается исключительно корейскими автомобилями Kia/Hyundai.

Особенности ремонта катализатора Хендай Солярис 1

Первое поколение Hyundai Solaris оснащалось моторами Gamma: G4FA (1.4) и G4FC (1.6). Из-за близкого расположения катколлектора к двигателю, его керамическая пыль, от разрушающегося элемента, всасывается в камеры сгорания и абразивно воздействует на стенки цилиндров. На двигателях 1.6 проблема встречает намного раньше и чаще. Такая особенность связана с более высокой мощностью, чем у ДВС 1.4 л. Чтобы снизить риски повреждения ЦПГ, рекомендуется чаще менять катализатор, через 40-50 тыс. км пробега.

Учитывая дороговизну нейтрализатора CO2, многие автовладельцы не могут себе позволить его частую замену, поэтому предпочитают удалять из системы ОГ, врезая обманку на освободившееся место. Такая процедура не лишена здравого смысла, если думать о личной экономии, а не об экологии.

Автосервис Oem-Zap выполняет заказы на апгрейд выхлопной системы с последующей перепрошивкой ЭБУ, но напоминает, что с 2020 г. государство усилило контроль прохождения ТО. Пока автовладельцев машин с чип-тюнингом спасает тот факт, что не все ПТО оборудованы газоанализаторами.

Особенности ремонта катализатора Хендай Солярис 2

Hyundai Solaris второго поколения получил мотор G4FC 1.6 (Gamma) по наследству от предшествующей модели. А вот двигатель G4LC 1.4 (Kappa), здесь другой. Первый всё ещё страдает задирами. А второй, с доработанным выпускным коллектором, исключающим попадание крошек катализатора в цилиндры – не страдает. Так что проблема с катализатором на Solaris (2G) 1.6 всё ещё решается двумя способами: заменой катализатора на новый, или его удалением из системы выхлопа.

Список всех работ по ремонту и замене выхлопной системы

Техцентр Oem-Zap проводит обслуживание и ремонт любой сложности Хендай Солярис. Наши специалисты могут не только заменить банку нейтрализатора CO2, но и провести ряд других манипуляций с выхлопной системой. Для этого в автосервисе есть специальное оборудование и большой склад запчастей. Благодаря этому, мы предлагаем клиентам расширенный комплекс работ:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
  3. Чип-тюнинг системы ОГ после удаления нейтрализатора.
  4. Диагностика кислородных датчиков и их замена.
  5. Проверка и ремонт глушителя.

Диагностика включает в себя не только сканирование программного обеспечения автомобиля, но и тест выхлопной системы измерительным прибором – газоанализатором, что повышает качество ремонта.

Признаки неисправного катализатора

Выход из строя нейтрализатора СО2 сопровождается несколькими признаками, которые автовладелец может самостоятельно распознать:

  1. Увеличился расход бензина.
  2. Появился запах сероводорода.
  3. Пропала былая мощность мотора.
  4. Загорелся значок Check Engine.
  5. Появился стук двигателя.

При появлении любого из перечисленных симптомов – разумным решением будет отправиться в автосервис на диагностику. На первых этапах стоимость ремонта выхлопной системы или двигателя в разы меньше, чем в запущенных стадиях (металлическая стружа задиров губит постели распредвалов и шейки коленчатого вала).

Причины выхода из строя катализатора на Hyundai Solaris

Нейтрализатор СО2 очищает выхлопные газы от вредных веществ. Его фильтрующий элемент постепенно забивается и разрушается. Причинами сокращённого ресурса могут стать:

  1. Плохое топливо.
  2. Некачественная керамика.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Механическое повреждение (удар).
  5. Использование различных топливных присадок.
  6. Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
  7. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  8. Попадание воды из лужи, через прогоревшее отверстие.

Корейцы рекомендуют прогревать автомобиль на ходу, а не гонять мотор в холостую, пока температура не поднимется до 70-90 °C. Именно в эти моменты керамика наиболее уязвима.

Катализатор: способы ремонта

У автовладельца 2 варианта ремонта выхлопной системы. Первый, менять катализатор каждые 40-50 тыс. км пробега. Второй, удалить нейтрализатор из системы ОГ, поставить обманку и перепрошить ЭБУ на Евро-2. В автосервисе Oem-Zap выполняют оба вида ремонта.

Катализатор: последовательность ремонта

  1. Запишитесь в техцентр.
  2. Сдайте машину на компьютерную диагностику и замеры параметров CO
  3. Ознакомьтесь с повреждениями кислородного датчика или нейтрализатора ОГ.
  4. Подпишите наряд-заказ на замену катализатора или его удаление из системы.
  5. Дождитесь окончания ремонта, и получите автомобиль.

Популярный спектр наших услуг:


Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Профилактика

Короткий ресурс катализатора на Солярис и других моделях Киа – это фирменная «болячка» корейской марки. Чтобы максимально снизит риски капитального ремонта двигателя, а точнее замены ЦПГ, рекомендуется ставить новый катализатор каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Практикуйте следующие профилактические мероприятия:

  1. Прогревайте машину на ходу.
  2. Заправляйте бензин на фирменных АЗС.
  3. Не используйте топливные присадки (очистители, осушители, октановые).

Ухоженные и своевременно обслуженные Hyundai Solaris (1G/2G) выхаживают до 300 тыс. км без серьёзных ремонтов.



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: