Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Теплый стан

Замена катализатора Киа Спортейдж 3

Содержание

Kia Sportage 3-го поколения печально известен задирами цилиндропоршневой группы. Одной из главных причин дефекта является керамическая пыль нейтрализатора выхлопных газов, всасываемая в камеру сгорания. Учитывая этот технический нюанс, некоторые автовладельцы делают замену катализатора на своих Киа Спортейдж 3 и 4, как можно чаще. А, подавляющее большинство собственников кроссовера предпочитают вырезать «кат» из системы выпуска ОГ. А, вместо него вставить пламегаситель, обманку кислородного датчика и перепрошить ЭБУ на «Евро 2».

Признаки неисправности

Окончание ресурса у каталитического нейтрализатора на Киа Спортейдж 3 сопровождается появлением эксплуатационных дефектов, которые вы гарантированно сможете обнаружить по таким симптомам, как:

  • Повысился расход топлива.
  • Появился запах сероводорода.
  • Пропала былая мощность мотора.
  • Загорелся значок Check Engine.
  • Появился стук мотора.

Последний пункт может свидетельствовать о том, что керамическая пыль всё же попала в цилиндры, и вследствие её абразивного воздействия появились задиры ЦПГ.

Особенности катализатора Киа Спортейдж 3

Нейтрализатор выхлопных газов – это необслуживаемый узел вашего Kia Sportage 3. В случае выхода из строя его необходимо заменить на новый или полностью исключить из системы вывода ОГ. Взамен ставим пламегаситель и обманку лямбда-зонда с последующей перепрошивкой ЭБУ. Если продолжить эксплуатацию кроссовера с вышедшим из строя нейтрализатором, то это может привести к пагубным последствиям для двигателя. В частности, к задирам ЦПГ на бензиновых версиях.

Концерн Kia Motors заявляет, что срок службы катализатора 150 – 190 тыс. км пробега. Но, на практике узел редко выхаживает 60-90 тыс. км. Были случаи, когда нейтрализатор разрушался на первых 30 тыс., что приводило к задирам ЦПГ и капитальному ремонту мотора G4KD семейства Theta II. (Производитель не считал этот случай гарантийным, поэтому собственники оплачивали ремонт из своего кармана).

Особенности катализатора Киа Спортейдж 4

Четвёртое поколение Kia Sportage оснащается бензиновыми двигателями серии «Nu», разработанных на базе Theta II. Тот же мотор G4NA 2.0, это незначительно доработанный G4KD. Выхлопная система осталась прежней. Поэтому в случае поломки катализатора могут появиться задиры ЦПГ, что влечёт капитальный ремонт. Чтобы этого избежать проверяйте состояние нейтрализатора выхлопной системы чаще и меняйте его через каждые 30-50 тыс. км пробега.

Ремонтный катализатор для Киа Спортейдж 3
Ремонтный катализатор для Киа Спортейдж 3
Ремонтный катализатор для Киа Спортейдж 3
Ремонтный катализатор для Киа Спортейдж 3

Способы ремонта

Вы можете подойти к решению вопроса о дефекте выхлопной системы на Киа Спортейдж двумя способами. Первый: заменить изношенный нейтрализатор на новый (оригинальный, аналоговый, универсальный). Этот ремонт обойдётся дороже, но зато он более предпочтительней для автомобиля и окружающей среды. Второй вариант: вырезать катализатор. А вместо него поставить пламегаситель и обманку кислородного датчика с чип-тюнингом под стандарт «Евро-2».

Последовательность ремонта

  1. Запишитесь в автосервис.
  2. Сдайте машину на компьютерную диагностику и снятие параметров CO
  3. Ознакомьтесь с повреждениями кислородного датчика или нейтрализатора ОГ.
  4. Подпишите наряд-заказ на замену катализатора или его удаление из системы.
  5. Дождитесь окончания ремонта и получите автомобиль.

Дополнительные работы

Автосервис Oem-Zap обслуживает и ремонтирует исключительно корейские автомобили Kia / Hyundai. Поэтому нашим специалистам хорошо знакомы поломки Sportage всех поколений. Для оперативного ремонта на складе техцентра поддерживается широкий ассортимент запчастей, в том числе и для выхлопной системы. Благодаря этому, мы предлагаем клиенту различные виды работ:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
  3. Чип-тюнинг системы ОГ после удаления нейтрализатора.
  4. Диагностика кислородных датчиков и их замена.
  5. Проверка и ремонт глушителя.

Для проведения диагностики ОГ, наши специалисты используют компьютерное оборудование и газоанализатор

Причины

Катализатор – это своего рода фильтр, очищающий выхлопные газы от копоти, гари и канцерогенных веществ. Поэтому этот «фильтр» однозначно предстоит менять в процессе эксплуатации кроссовера: на одних машинах раньше, на других позже. Главной частью катализатора является керамический элемент, который выходит из строя по следующим причинам:

  1. Плохое топливо.
  2. Некачественная керамика.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Механическое повреждение (удар).
  5. Использование различных топливных присадок.
  6. Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
  7. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  8. Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.

Некоторые собственники Kia Sportage 3 подолгу прогревают моторы или постоянно простаивают в нескончаемых пробках. Всё это время автомобиль работает на холостых оборотах. Микрочастицы моторного масла, присадок и несгоревшего топлива скапливаются на керамической сеточке, а затем здесь же догорают, оказывая разрушительное воздействие на структуру керамики.

Выберите ближайший Вам автосервис:

    Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
    Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
    Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
    График работы: с 9 до 20 без выходных.
    Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
    Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
    Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
    График работы: с 9 до 20 без выходных.
    Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, Орехово
    Шоссе: Каширское, Варшавское
    Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62
    График работы: с 9 до 20 без выходных

     


    На севере или юге Москвы

     


    Профилактика

    Ранний выход из строя катализатора на Спортейдж 3, и других моделях Киа – это фирменная проблема корейской марки. Учитывая всю горечь этого технического недостатка, эксперты рекомендуют делать проверку и диагностику выхлопной системы каждые 30-50 тыс. км пробега. Вместе с этим не лишним будет прибегнуть к профилактическим мерам:

    1. Прогревайте машину на ходу.
    2. Заправляйтесь на фирменных АЗС.
    3. Не используйте топливные присадки (особенно сомнительные).

    Читайте еще статьи:



    Возврат к списку статей
    Поделиться:
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

    Комментарий*
    Имя
    Email Сайт

    Возврат к списку статей

    Комментарии пользователей: