Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Замена прокладки ГБЦ KIA Sorento

Содержание

Добрый день, друзья! Компания Oem-zap продолжает серию публикаций на тему слесарного ремонта корейских авто. Мы рассказываем о проведении слесарных работ «в гараже» – как, не обращаясь за помощью на СТО, ликвидировать неполадки двигателя, ходовой или навесного оборудования.

Утечка моторного масла

Владельцы KIA Sorento на различных форумах сообщают об одной распространенной уязвимости – при пробеге более 70-80 тысяч километров довольно часто случаются утечки моторного масла или охлаждающей жидкости ДВС. К сожалению, не проводя должной диагностики, многие водители спешат менять водяной насос или радиатор охлаждения – но покупка новых запчастей не решает проблемы. Как же избежать лишних затрат при появлении утечек? Возможно ли произвести ремонт самостоятельно? Чем чреваты утечки масла или антифриза?

Чаще всего, менять нужно лишь прокладку ГБЦ. Несмотря на свою примитивность и низкую стоимость, эта деталь выполняет важнейшую задачу – она герметизирует камеры сгорания и каналы, по которым идет антифриз. Само собой, пренебрежение к замене прокладки приведет к куда более серьезным проблемам – необходимости промывки системы охлаждения, а в будущем – к возможному капремонту движка.

По просьбам многих автомобилистов, сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить прокладку головки блока цилиндров KIA Sorento.

Как обнаружить разгерметизацию? Советы по диагностике

Прежде чем начать, отметим: лучший способ решить проблемы с разгерметизацией блока цилиндров и головки – отдать машину на проверенное СТО. Автосервис Oem-zap предлагает профессиональные услуги замены прокладки ГБЦ, ремонта блока цилиндров и устранения любых других неполадок силового агрегата вашего KIA Sorento. Для нас неважно общее состояние вашего авто, его пробег или срок последнего техобслуживания – мы сделаем все быстро, качественно, а цена слесарного ремонта в Oem-zap приятно удивит вас!

Итак, как же распознать пробоины прокладки ГБЦ? Существует несколько популярных «симптомов» неисправности прокладки:

  • Критические температуры двигателя при работе. При разгерметизации головки и блока, продукты горения топлива попадают в систему охлаждения движка, что приводит к существенному нагреву охлаждающей жидкости. Главный признак – бурное газообразование при работе двигателя;
  • пятна в расширительном бачке. Антифриз смешивается с маслом, соответственно и топливо попадает в жидкость для охлаждения. Если маслянистые пятна уже появились – необходима промывка системы охлаждения;
  • невозможность запуска мотора с первой попытки. Опять же, из-за прогорания прокладки происходит смешивание топливной кислородной смеси одного цилиндра с выхлопными газами, образовавшимися в другом. Симптом – движок не заводится сразу, но после прогрева работает без проблем;
  • дым белого цвета из глушителя вашего Sorento. Белый дым – синоним попадания антифриза (или любой другой влаги) в камеры сгорания. Такая неполадка особенно опасна – при отсутствии своевременной замены, дело может закончиться капремонтом двигателя. Сравнивать цену новой прокладки ГБЦ и стоимости капремонта бессмысленно.

Меняем прокладку

Обнаружив один из вышеперечисленных «симптомов», знайте – прокладка ГБЦ подлежит замене. Повторимся, лучше всего произвести ее на СТО, но если такой возможности по какой-то причине нет – приобретаем качественную прокладку (обращайтесь в Oem-zap – у нас вы найдете оригинальные прокладки головки блока цилиндров на любые модификации Sorento), и меняем ее самостоятельно!

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя KIA Sorento

 

 

Сама замена несложна. Вооружившись набором гаечных ключей и головок, отверткой и динамометрическим ключом, снимаем головку блока цилиндров. Наша задача – оторвать старую прокладку. Как правило, с этим проблем не возникает.

Затем нужно выкрутить старые болты. Их можно выбросить – как уже говорили, «второй жизни» у них нет. Берем в руки свежую прокладку, насухо вытираем ее (устанавливать прокладку ГБЦ нужно без грамма влаги!). Оптимальный вариант – нанести аэрозоль WD40 на обе стороны прокладки. Это значительно увеличит срок ее службы и защитит прокладку от преждевременного возникновения коррозий.

Сверху помещаем саму головку блока цилиндров. Теперь помещаем болты. Рекомендуем обработать их уже знакомой нам WD40 – лишняя страховка здесь не помешает.

Установили болты? Протягиваем головку в три этапа. Первый – устанавливаем на ключе 49 H*м, протягиваем. Далее затягиваем болты на 120 градусов, и третий этап – на 90о. Собираем двигатель, ставим вакуумный насос и другое оборудование. Пробуем поехать – если движок вашего KIA Sorento работает стабильно, температура под капотом в норме, а выхлопные газы – прозрачны, то поздравляем вас!

Итоги замены

Как видим, замена прокладки ГБЦ несложна. Минимум инструментов, 3-4 часа времени, новая прокладка и (обязательно!) набор болтов – и проблема с перегревом движка решена!

Все-таки нужна замена прокладки на СТО? Приезжайте в Oem-zap – работа будет выполнена быстро и качественно! Удачи, друзья!

Читайте еще статьи:



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: