Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!

 

Все услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Ай Икс 35:

 


 

Записаться на ремонт

 


 

Цены на ремонт двигателя Hyundai IX-35:

Разные работы:

 

Наименование D4HA 2.0 (дизель) G4KD 2.0 (бензин)
Ремонт двигателя капитальный 62500 руб. 55000 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 22500 руб.
Диагностика двигателя механическая от 600 руб. от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 62500 руб. 55000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 62500 руб. 55000 руб.
Замена вкладышей коренных 62500 руб. 55000 руб.
Замена вкладышей шатунных 62500 руб. 55000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 11500 руб. 11500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 руб. 300 руб.
Замена коленвала 62500 руб. 55000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 500 руб. 500 руб.
Замена масляного насоса 3000 руб. 3000 руб.
Замена направляющей клапана 1000 руб. 1000 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 62500 руб. 55000 руб.
Замена поршней 62500 руб. 55000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 9000 руб. 9000 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальника коленвала переднего 2500 руб. 2500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9000 руб. 9000 руб.
Замена свечей зажигания 2400 руб. 800 руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб.
Система охлаждения:

 

Наименование Цена Цена
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб.

 

 

Специалисты компании OEM-zap.su давно обратили внимание на то, что в сравнении двигателя G4KD его с предшественником G4KA, обновленный мотор получил ряд существенных изменений, среди которых: улучшенная система изменения фаз газораспределения, измененный выпускной коллектор, оба вала снабжены фазовращателями, изменен впускной ресивер, изменилась ШПГ. Наши мастера рекомендуют один раз на 90 тыс. км. пробега или при наличии посторонних шумов двигателя производить регулирование запоров клапанов. А также использовать 95 бензин, ведь при использовании 92-го бензина следует учитывать конструкционные особенности, а именно отсутствие гидрокомпенсаторов. Так как из-за конструкционных недостатков двигатель G4KD даже при наличии небольшого пробега часто попадает в ремонт, мы расскажем о неполадках в его работе и детально опишем подробности его ремонта.

Конструкционные недостатки и частые неисправности двигателя Хендай IX35

Основным недостатком данного двигателя является слабая защищенность от погодных условий, после которых на дорогах появляется большое количество грязи. Этот недостаток заложен в конструкцию корпуса и может быть причиной перегрева. Также езда по такой местности плохо сказывается на трущихся элементах, которые обязательно нужно периодически смазывать.

Выявлено, что для двигателя G4KD характерно дизелит до прогрева, данная особенность присутствует у всех автомобилей Hyundai IX35 с бензиновым двух-литровым двигателем.

Для клиентов на автомобилях Хендай IX35  с бензиновым двигателем G4KD 2.0 с задирами в двигателе и желающими купить б\у или контрактный двигатель, действует специальная цена 108000 рублей. В эту стоимость включены запчасти, жидкости (оригинальное моторное масло), антифриз и жидкость ГУР, расточка блока цилиндров, гильзовка а так же снятие и установка двигателя. Мы уже давно знаем что G4KD на IX35 это массовая проблема и стоит ли рисковать покупая подержаный двигатель с неизвесным пробегом за такие же деньги? Лечиться только гильзованием или заменой блока цилиндров. В данном видео Вы можете услышать стук и увидеть задиры.

 

 

Если обнаруживается свист из компрессора кондиционера, в основном это свидетельствует об износе подшипника. Замена подшипника полностью устраняет проблему.

Если вас смущает стрекотание, доносящееся из двигателя, не волнуйтесь, так как оно считается нормальным для данной модели. Такой звук исходит от работы форсунок.

Мастерами компании OEM-zap.su проверено то, что усиленная вибрация при повышенных оборотах двигателя практически всегда связана с необходимостью замены свечей.

Стук двигателя по опыту ремонтников компании OEM-zap.su как правило возникает при износе поршневой системы. Поршни оставляют в цилиндрах глубокие задиры, что приводит к нарушениям в их работе. Дополнительно к этой проблеме на окружающих деталях скапливается смазочное масло, что тоже усугубляет данную проблему.

Шипящие звуки вероятнее всего свидетельствуют о различных неисправностях бензонасоса.

Описание ремонта двигателя IX35 производимое мастерами компании OEM-zap.su.

При попадании автомобиля к нам в сервис изначально специалистами проводится поверхностная диагностика проблем. Для этого мастера заводят автомобиль и тщательно прислушиваются к работе двигателя. Обнаружив звуки нетипичные для нормальной работы мотора, его демонтируют и после разбирают для глубокой диагностики и устранения неисправностей.

Перед демонтажом и дальнейшим разбором мотора специалисты проводят мытье моторного отсека для очистки от песка и грязи. Данное действие совершается на автомойке для удобства работы с агрегатом. Работниками компании OEM-zap.su проводится съём мотора и его подетальная разборка.

Когда специалисты сливают масло, они обращают внимание на наличие в нем пыли от поршней. Далее мастера проверяют ремень, требует ли он замены. После рассматривают шляпки болтов на креплении и выявляют, вскрывался ли двигатель раньше. Это также определяют и по наличию неродного герметика на стыках. Такие действия проводятся для составления более детальной информации о двигателе, если владелец приобрел машину б.у. недавно.

Дальше мастера фирмы OEM-zap.su приступают к полной разборке мотора. После снятия клапанной крышки изучают положение цепи, замечая различные нехарактерные провисания не свойственные G4KD 2.0. Специалисты смотрят на наличие на фазовращателях впускного вала желтого масляного нагара и на наличие вмешательств. Мастера просматривают алюминий на целостность и присутствие вмятин. Дополнительно они определяют снималась ли подушка двигателя. При разборе специалисты обращают внимание на возможное присутствие надписей, ведь завод их не наносит, а их выявление может свидетельствовать о ремонте, что также дает новые сведения о данном двигателе.

После этих манипуляций мастерами компании OEM-zap.su проводится выемка деталей ГРМ и осмотр степени износа для принятия решения об их возможной замене. Дальше мастера просматривают цилиндры в блоке на то, имеются ли задиры и состояние каждого из них. После обнаружения проблем они демонтируют блок цилиндров для его разборки. Отдельно специалисты изучают зубцы впускного и выпускного фазовращателей на размер износа, клапаны на износ и требования к очистке от нагара, маслосьемные колпачки на плотность и качественные характеристики.

Блок цилиндров работники компании OEM-zap.su осматривают на количество масляных отложений. После приступают к разборке масляного насоса, на корпусе и внутри которого выявляют задиры. Далее исследуют валик насоса и сеточку маслоприемника. После детального осмотра мастера делают вывод о том, требуется ли замена масляного насоса.

В дальнейшем специалистами демонтируется шатун-поршневая группа, цилиндры и поршни рассматриваются на присутствие задиров. После проводится демонтаж коленвала и изучаются шатунные и коренные вкладыши на следы от действия абразива. Мастера снимают коленвал и детально его исследуют, выявляя задиры и глубокие царапины. После их обнаружения принимают решение о замене вкладышей и шлифовке коленвала.

Специалистами компании OEM-zap.su с помощью химических веществ очищается от углеродистых отложений головка и клапаны, после этой процедуры мастера собирают головку с новыми маслосьемными колпачками.

После проведенных мастерами OEM-zap.su действий по очистке, шлифовке и замене неисправных деталей, ими проводится работа по сборке двигателя.

Так как наши специалисты профессионалы своего дела и имеют большой опыт работы с автомобилями различных марок, ремонт вашей машины будет выполнен качественно и в срок, что гарантированно продлит ей жизнь, а вам комфортную езду на любимом автомобиле.