Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G6BA является представителем V-образных силовых агрегатов из Южной Кореи, устанавливаемых на кроссоверы, седаны и минивэны Kia/Hyundai. Российские автовладельцы, в своём большинстве, не жалуют 6-ку добрым словом из-за высокого расхода топлива, около 15 л/100 км. Но есть и ценители мощности/динамики/ресурсности. Автосервис Oem-Zap хорошо знаком с двигателем G6BA, который периодически попадается на плановом ТО и ремонте (иногда капитальном).
Особенности двигателя G6BA
Мотор G6BA – компактная V-образная 6-ка, рабочим объёмом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Принадлежит серии бензиновых двигателей Delta. Годы выпуска: 1999 – 2013 гг. Достаточно надёжен. Отличается высокой ресурсностью, но при условии своевременного технического обслуживания (способен пробежать 450 тыс. км без капитального ремонта).
Технические характеристики двигателя G6BA 2.7 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
MPI (Multi Point Injection) многоточечный впрыск
Масло
5W-30 (4,8 литра)
Рабочий объём
2 656 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (V6)
Головка блока
Алюминиевая DOHC (24 клапана)
Привод ГРМ
Ременный
Диаметр цилиндра
86.7 мм
Экологические нормы
Евро 3, 4
Заявленный производителем ресурс
300 000 км
Проблемы двигателя G6BA
Шумная работа гидрокомпенсаторов.
Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ.
Проворачивает вкладыши коленчатого вала.
Периодически закоксовывается дроссельный узел.
Небольшой ресурс привода ГРМ: ремень, помпа и ролики (2 шт).
Признаки и симптомы проблем двигателя G6BA
Стук со стороны клапанных крышек на холодную и горячую.
Двигатель подклинивает после замены оборванного ремня ГРМ.
Появился устойчивый стук от блока цилиндров (провернуло вкладыши).
Машина плохо запускается в морозы. Плавают холостые обороты. Пропала резвость.
Появился шуршащий звук. Двигатель заглох и не запускается (ролики, помпа, обрыв ремня).
Модели автомобилей с установленным двигателем G6BA
Kia:
Magentis MS 2001 – 2006;
Magentis 2 (MG) 2005 – 2006;
Sportage 2 (KM) 2004 – 2008.
Hyundai:
Grandeur 3 (XG) 1999 – 2005;
Sonata 4 (EF) 2001 – 2005;
Santa Fe SM 2001 – 2013;
Santa Fe 1 (SM) 2007 – 2009;
Tucson 1 (JM) 2004 – 2009;
Trajet 1 (FO) 1999 – 2008;
Coupe 2 (GK) 2001 – 2008.
Причины проблем двигателя G6BA
Громкая работа гидрокомпенсаторов – особенность строения мотора.
Ремень ГРМ обрывает по причине его износа или сомнительного качества.
Вкладыши коленчатого вала проворачивает из-за недостатка моторного масла.
Дроссельный узел закоксовывается по причине низкого качества бензина или присадок.
Ремень ГРМ слабоват для V-образного мотора, а качество роликов и помпы оставляет желать лучшего.
Способы устранения проблем двигателя G6BA
Повышенный расход масла можно устранить ликвидацией утечек, а в иных случаях только заменой поршневых колец.
Для замены загнутых клапанов необходимо снимать обе головки и менять все 24 клапана, а не выборочно.
Ремень ГРМ, помпу и ролики лучше менять каждые 50 тыс. км.
Чистка дроссельного узла требуется через 50 тыс. км. пробега.
Менять масло рекомендуете каждые 7 – 10 тыс. км.
Детали, запчасти для ремонта двигателя G6BA
Автосервис Oem-Zap – это многоцелевой техцентр. Здесь вы обслужите (отремонтируете) свой автомобиль, а также купите со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G6BA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, ремни ГРМ и агрегатов, ролики натяжителей, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем двигателя G6BA
При появлении нагара мотор не тянет, плохо запускается в мороз.
Масляное голодание влечёт проворот вкладышей к/в, а металлическая стружка может повредить маслонасос и 4 распредвала.
Изношенный или контрафактный ремень ГРМ может соскочить или порваться, в этом случае загнёт клапана.
Профилактика, обслуживание двигателя G6BA
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Delta входит ещё одна модель двигателя: