Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Выбрать марку автомобиля:

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – без преувеличения основной элемент двигателя, который принимает на себя половину всей нагрузки при работе двигателя и является высокотехнологичным изделием, включающим в себя множество отдельных деталей и механизмов, таких как:

  • Механизм газораспределения, представляющий собой совокупность множества деталей, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, для своевременной подачи топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов;
  • Камеру сгорания;
  • Каналы для смазки трущихся деталей и фазорегуляторов;
  • Рубашку охлаждения;
  • Посадочные места для свечей зажигания, топливных форсунок и свечей накала на дизельных двигателях;

Стоимость ремонта ГБЦ

Наименование Стоимость
Съем/установка ГБЦ от 10000 руб
Притирка/замена клапана 250 руб./клапан
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ от 8500 руб
Замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ входит в притирку или замену клапана
Опресовка ГБЦ для юр. лиц от 1700 руб
Шлифовка ГБЦ для юр. лиц от 1700 руб
Опресовка ГБЦ для частных лиц от 2000 руб
Шлифовка ГБЦ для частных лиц от 2000 руб
Регулировка теплового зазора от 1800 руб
Замена гидрокомпенсаторов без снятия ГБЦ от 8500 руб
Правка седла клапана от 300 руб за штуку
Замена направляющих клапана от 300 руб за штуку
Удаление свечей накала без снятия ГБЦ от 1700 руб за штуку
Удаление топливной форсунки без снятия ГБЦ от 2500 руб за штуку
Фрезировка шахт форсунок 250 руб за штуку

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

 


 

От исправности ГБЦ, ее деталей и механизмов полностью зависит работоспособность двигателя внутреннего сгорания, т.к. от нее на прямую зависит эффективность сгорания топлива по цилиндрам. По истечении времени, такой узел как ГБЦ, подвержен износу и потребует ремонта, который осуществляет компания Oem-zap по всей технологии подобного ремонта.

Рассмотрим основные неисправности ГБЦ и причины их появления

На большинстве современных автомобилей головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава и именно высокие нагрузки и большие перепады температур становятся основными причинами выхода из строя ГБЦ.

  • Привалочная плоскость в сопряжении ГБЦ и блока цилиндров пришла в негодность и имеет дефекты. Основными причинами появления таких неисправностей могут быть как длительная работа двигателя на высоких оборотах и как следствие перегрев, так и использование охлаждающей жидкости ненадлежащего качества, которая вызвала коррозию на плоскости ГБЦ и в рубашке охлаждения.
  • Образование трещин в рубашке охлаждения и между клапанами ГБЦ. Так же как в случае с привалочной плоскостью появления трещин, может быть вызвано не только перегревом, но и ударными нагрузками и даже ошибками при демонтаже узла, т.е. не соблюдение очередности и усилий при затяжке крепежных элементов головки блока к блоку цилиндров.
  • Повышенный износ направляющих клапанов. Эта неисправность зачастую зависит от общей усталости двигателя, использования некачественного моторного масла. Износ направляющих приводит к преждевременному износу маслосъемных колпачков и к прогару самих клапанов.
  • Износ седла клапана. На эту неисправность влияют детонационные процессы, вызванные некачественным топливом, сбоями в системе зажигания. Также детонация может возникать при попадании масла в камеру сгорания, тем самым понижая октановое число впрыскиваемого топлива.
  • Повреждение резьбовых отверстий ГБЦ. Причина появления кроется не только в некомпетентном затягивании свечей и других элементов, но и периодические перегревы с несвоевременным обслуживанием деталей.

Все вышеперечисленные неисправности могут спровоцировать дополнительные поломки и, следовательно, дополнительные затраты на ремонт и восстановление. Специалисты Oem-zap проведут не только качественную дефектовку с ремонтом неисправных узлов, но устранят и саму причину появления неисправности.

Фото ремонта ГБЦ

content__4_s.jpg
content__5_s.jpg
content__6_s.jpg
content__4_s.jpg
content__5_s.jpg
content__6_s.jpg
content__1_s.jpg
content__2_s.jpg
content__3_s.jpg
content__4_s.jpg
content__5_s.jpg
content__6_s.jpg
content__7_s.jpg
content__8_s.jpg
content__9_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg
content__10_s.jpg
content__11_s.jpg
content__12_s.jpg

 


Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Смотреть на карте >>

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул.,
д. 62
График работы:
с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>

 

Заявка в 1 клик >>

 


Наши акции

Как понять, что есть неисправности ГБЦ самостоятельно

При неисправностях головки блока цилиндров практически всегда есть ряд признаков, которые указывают на то, что на этот узел следует обратить внимание, можно не быть специалистом в автоделе, чтобы понять это. Достаточно обратить внимание на следующие признаки:

  • Повысился уровень масла в двигателе или в бачке системы охлаждения, при этом образовался белый налет (эмульсия). Это происходит при неисправности привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров, либо при выходе из строя прокладки ГБЦ, масло двигателя смешивается с охлаждающей жидкостью образуя при этом густую пену.
  • Из выхлопной трубы на прогреве и при движении выходит влажный пар с характерным сладковатым запахом. Этот эффект получается из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания или в систему выпуска из-за образовавшихся трещин между рубашкой охлаждения ГБЦ и каналами, отводящими продукты горения из камеры сгорания. Также этот эффект возможен из-за износа компрессионного кольца прокладки головки блока.
  • При запуске двигателя из выхлопной трубы идет сизый дым с запахом горелого масла. Это результат изношенных маслосъемных колпачков. Масло из клапанного механизма просачивается по стержню клапана и начинает гореть в камере сгорания и в выпускной системе под воздействие больших температур.
  • Двигатель работает не ровно, ощущается троение. Данный симптом не является признаком неисправности только головки блока цилиндров, а относится ко многим системам автомобиля, таким как система зажигания и питания. Но не стоит не обращать на этот симптом внимания, т.к. любая детонация разрушительно влияет на детали двигателя, что тоже может привести к дорогостоящему ремонту. Но рассмотрим этот симптом при неисправности ГБЦ - так проявляется неисправность седла клапана или прогоревший клапан.

Обратив внимание на первоначальные признаки неисправности ГБЦ и вовремя обратившись к специалистам техцентра Oem-zap, где есть все необходимое и современное оборудование, для детальной диагностики неисправности, можно избежать более серьезных проблем с двигателем.

Приступаем к ремонту неисправностей ГБЦ

  • При неисправности привалочной плоскости ГБЦ в сопряжении с блоком цилиндров после мойки и опрессовки детали делают замеры искривления при помощи специальной привалочной линейки и набором щупов - необходимо для определения толщины снятия металла на фрезеровальном станке для выравнивания плоскости, опираясь на допуски завода изготовителя, т.к. сняв больше положенного могут возникнуть проблемы в работе отремонтированного двигателя. Так-же при шлифовке плоскости ГБЦ необходимо уточнять параметры фрезеруемой толщины металла для правильного выбора ремонтного размера прокладки ГБЦ.
  • При трещинах между рубашкой охлаждения ГБЦ и выпускным каналом отработавших газов, которые проявились после опрессовки, чинят путем сварки, но чаще этот процесс не очень рентабелен и не долговечен. После ремонта сваркой необходимо шлифовать привалочную поверхность ГБЦ.
  • Повышенный износ направляющих клапанов происходит путем замены трущихся пар направляющая – клапан с заменой маслосъемных колпачков и при необходимости шлифуют поверхность ГБЦ и обязательно притирают клапана к седлу клапана для герметичного прилегания и минимизации потерь сжатия воздуха в камере сгорания.
  • Неисправность седла клапана, если вам повезло и там образовалась трещина или небольшая выбоина и он не вывалился из посадочного места, то ремонтируют путем замены седла, при необходимости вместе с клапаном, а если неисправность седла клапана привела к его разрушению, то скорей всего не обойтись без капитального ремонта двигателя или его замены.
  • Резьбовые соединения восстанавливаются путем вкручивания специальных футорок, а если это невозможно из-за особенностей ГБЦ, то головку блока цилиндров меняют.

Все вышеперечисленные работы можно произвести в техцентре Oem-zap в кротчайшие сроки и по приемлемо цене. Наши специалисты выполнят все в срок и в строгом соответствии технологических процессов.