Цена замены стартера Kia Rio
Видео о стартере и его неисправностях на Kia Rio
Описание стартера и его основных неисправностей на Kia Rio
Стартер Kia Rio
Стартер состоит из шестерни привода с обгонной муфтой (бендикса), якоря, обмоток, щеткодержателя с щетками и тягового реле. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер вращает коленчатый вал двигателя, пока не установится процесс сгорания.
Стартер состоит из шестерни привода с обгонной муфтой (бендикса), якоря, обмоток, щеткодержателя с щетками и тягового реле. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, ток течет через обмотку тягового реле, заставляя плунжер втягиваться и тянуть за собой один конец рычага стартера. Другой конец рычага при этом выдвигает шестерню стартера, которая входит в контакт с зубчатым венцом маховика. При втягивании плунжер также замыкает контакты и ток течет через обмотки и щетки к якорю. Обмотки создают магнитное поле, в котором начинает вращаться якорь, представляющий собой электромагнит. Якорь соединен с шестерней, которая приводит в движение маховик.
Неисправность привода стартера Kia Rio
Рычаг вводит в зацепление шестерню стартера в зубчатый венец маховика, чтобы обеспечить запуск двигателя. Даже если стартер будет вращаться, износ или поломка рычага сделают запуск невозможным.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска двигателя, срабатывает тяговое реле стартера и плунжер реле тянет за один конец рычага стартера. Рычаг поворачивается, толкая шестерню привода и вводя ее в контакт с маховиком. Если из-за износа плунжер не сможет потянуть за рычаг, то шестерня не войдет в контакт с маховиком и запуск будет невозможен.
Дефект контактов тягового реле
Тяговое реле выполняет две функции - привода, вводящего шестерню стартера в контакт с маховиком, и переключателя, подающего ток к электродвигателю стартера. Плохой контакт в этом переключателе не позволит стартеру работать должным образом.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска двигателя, ток протекает через обмотку тягового реле и плунжер втягивается внутрь. После втягивания плунжера контакты в его нижней части замыкаются с контактами тягового реле. Через этот силовой выключатель ток поступает к электродвигателю стартера. При износе этих контактов сила тока на стартере будет недостаточной. Что приведет к невозможности запуска двигателя.
Другие работы по ремонту пуско-зарядной системы Kia Rio
Плюсы автосервиса Oem-zap для Вас:
Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей на складе Oem-zap.su.
Нет очередей. Только корейские автомобили, любые модели.
Ответы на частые вопросы клиентов
⚠ Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠ Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется.
⚠ Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:
м. Алтуфьево
Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
м. Царицыно
Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:
Автомеханики техцентров Oem-zap:
Наши акции: