Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Замена задних тормозных колодок Hyundai Matrix

Цена замены задних тормозных колодок Hyundai Matrix

Наименование работы Стоимость
Замена задних тормозных колодок от 700 руб

 

Видеодемонстрация принципа и механизма работы тормозных колодок и тормозной системы автомобиля

 

Фото замены задних тормозных колодок Hyundai Matrix в автосервисах Oem-zap

Замена задних тормозных колодок Hyundai Matrix
Замена задних тормозных колодок Hyundai Matrix

Описание механизма и функционирования задних тормозных колодок, а также тормозной системы Hyundai Matrix

Задний дисковый тормоз

Система с дисковыми тормозами включает в себя суппорты, колодки и тормозные диски.

Почти на всех автомобилях используются дисковые тормоза, особенно на передних колесах.

Дисковый тормоз Hyundai Matrix работает за счет сжатия диска между парой тормозных колодок.

Устройство, сжимающее колодки, называется тормозным суппортом.

В дисковых тормозах могут возникать такие проблемы, как деформация дисков, которая вызывает вибрацию на руле при торможении, или коррозия дисков, приводящая к неравномерному торможению и ускоренному износу колодок.

Барабанный тормоз

Система с барабанными тормозами включает в себя колесные цилиндры, тормозные колодки, возвратные пружины и барабан.

Барабанные тормоза Hyundai Matrix, как правило, используются на задних колесах грузовиков или маломощных автомобилей.

Барабан соединяется либо с задней осью, либо со ступицей, а колесо крепится к барабану.

Тормозные колодки (красный / оранжевый полукруг с обеих сторон) смещаются наружу и прижимаются к внутренней части барабана, замедляя вращение колеса.

При работе тормозов фрикционный материал (оранжевый) колодок изнашивается.

Снятие тормозных колодок включает в себя демонтаж пружин и фиксаторов, которые удерживают колодки (красные) на месте.

При установке новых колодок может также потребоваться замена пружин или компонентов, удерживающих колодки.

Дисковый тормоз

Система с дисковыми тормозами включает в себя суппорты, колодки и тормозные диски.

Почти на всех автомобилях используются дисковые тормоза, особенно на передних колесах.

Дисковый тормоз работают за счет сжатия диска между парой колодок.

Устройство, сжимающее колодки, называется тормозным суппортом.

В дисковых тормозах Hyundai Matrix могут возникать такие проблемы, как деформация дисков, которая вызывает вибрацию на руле при торможении, или коррозия дисков, приводящая к неравномерному торможению и ускоренному износу колодок.

Износ тормозного диска

Система с дисковыми тормозами включает в себя суппорты, колодки и диски.

Трение между колодкой и диском со временем приводит к его износу.

При появлении на поверхности диска канавок, увеличивается вероятность скрипа при торможении.

Если при замене колодок Hyundai Matrix на поверхности диска обнаружены канавки, диск должен быть заменен или проточен, если он соответствует спецификациям производителя.

Коробление тормозного диска

Система с дисковыми тормозами включает в себя суппорты, колодки и тормозные диски.

Деформированный диск имеет чрезмерное осевое биение или, другими словами, на его поверхности существуют выступы и впадины.

Функция тормоза - замедление автомобиля. Это замедление достигается за счет преобразования кинетической энергии (энергии движения) в тепловую энергию, путем прижатия колодок к вращающемуся диску.

Если раскаленный после торможения диск охлаждается слишком быстро - например, при проезде через большую лужу - то поверхность диска может быть деформирована.

Если одни сегменты диска оказываются толще других, то при его вращении может ощущаться пульсация на педали тормоза или дрожь на кузове автомобиля.

Это наиболее заметно при торможении Hyundai Matrix с высокой скорости.

Для устранения этой проблемы диски должны быть заменены или, при соответствии минимальным требованиям по толщине, они могут быть проточены.

Поломка возвратной пружины

Система с барабанными тормозами включает в себя колесные цилиндры, тормозные колодки, возвратные пружины и тормозной барабан.

Пружина в верхней части схемы предназначена для сведения колодок при отпускании тормоза.

При поломке пружины тормозные колодки Hyundai Matrix остаются в постоянном контакте с внутренней поверхностью тормозного барабана и быстро изнашиваются.

Другие работы по ремонту тормозной системы Hyundai Matrix

Плюсы автосервиса Oem-zap для Вас:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей. Только корейские автомобили, любые модели.

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

 



Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 


Автомеханики техцентров Oem-zap:



Наши акции: