Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Важное об Экологии на дизельном ДВС

Содержание

Рассмотрим все поэтапно на практическом примере.

Приходилось слышать, что многие просто проводили такую операцию, как удаление мочевины и после этого все прекрасно работает. Да, может это какое-то время и работает, но тогда хочется спросить у таких водителей: сколько удалось после данной процедуры проехать?

Экология на дизельном ДВС

Ремонт Grand starex euro 6

Ни один водитель еще не подтвердил, что ему удалось после этого проехать 100 тыс. км. или хотя бы 50. Зато такие автомобили быстро попадали на СТО для ремонта.

Что мы видим в первую очередь?

Осмотр коллектора

Клапан ЕГР все равно в плачевном состоянии, коллектор просто забит кусками.

Экология на дизельном ДВС


Некоторые окна забиты полностью, там даже нет просвета. Одним словом, все очень плачевно. Поэтому, если даже удалось отшить и убрать мочевину, то эта проблема с забитым коллектором никуда не уйдет и будет продолжать создавать помехи при управлении транспортным средством.

Экология на дизельном ДВС

Удаление мочевины – это лишь временная мера. В дальнейшем придется заняться более серьезным ремонтом, который обойдется намного дороже из-за износа деталей.

Поэтому решаем проблемы с экологией правильно.

Нужен ремонт Хендай с гарантией?

Наш техцентр Oem-Zap специализируется на корейских машинах. Если у вас есть похожая проблема, мы проведем диагностику, найдем причину и быстрое ее устраним. Оставляйте заявку ниже.


Быстро все исправим!


Итак, рассматриваем на конкретных примерах.

Можно ли оставить каталик? Можно, но если он представляет собой отдельную банку, как на euro-6. И если вдруг что-то произошло, например, он забился или развалился, то удалить его будет совсем несложно: выкручиваем пару гаек, выносим его и едем дальше. Запах из трубы будет гораздо чище и меньше.

Но в Мохаве так не получиться, там каталик размещен в бачке огромных размеров.

Экология на дизельном ДВС

В Мохаве каталик и сажевый размещены в одной банке, при этом каталик размещен сверху. Что можно попытаться сделать?

Аккуратно удалить сажевый, затем умудриться сделать какую-то опору в банке, возможно даже заварить, чтобы стоял плотнее иначе он просто вывалится оттуда при движении.

Есть еще вариант – обратиться в специальные фирмы, которые устанавливают данные элементы, судя по отзывам, не очень качественные. Хотя, возможно, есть и какие-нибудь дорогие и работающие системы.

Снятие впускного коллектора либо разбор стеклоочистителя

Один из главных вопросов: как выбить каталик и сдать?

В первую очередь, каждый водитель должен знать, что он имеет право забрать без лишних слов или каких-либо условий любую деталь, снятую с его автомобиля.

Если вы решили сдать каталик, то следует иметь в виду, что на дизельных моторах он не стоит практически ничего.

И второе, следует учитывать, что чем класс автомобиля выше, тем каталик хуже. Так, например, если в euro-5 каталик был маленький и чего-то стоил, то в euro-6 он уже ничего не стоит.

Сам владелец авто может решить – нужно ли оставлять при ремонте каталик или сажевый, либо их удалять. Но следует помнить, что если они забьются, то придется вновь заниматься ремонтом. Но удалить получиться лишь в том случае, если каталик расположен в отдельной банке, как это можно видеть на euro-6.

Но если это Мохаве и каталик вновь забьется, то придется снова платить за ремонт, ведь для того, чтобы добраться до каталика, необходимо снять впускной коллектор двигателя. Если не хочется возиться со снятием впускного коллектора вместе со всей проводкой, то нужно будет разобрать стеклоочиститель, чтобы добраться до банки каталика.

Экология на дизельном ДВС


Хочется отметить, что каталик у euro-3 и euro-4 был намного качественнее, чем на последующих моделях. Он даже цветом отличался, имел такой своеобразный серый цементный окрас, но главное, он был реально не убиваемым. Работал без всяких проблем даже если в него попадало масло. Оно просто в нем выгорало, а он продолжал работать. Одним словом, каталики этих моделей выдерживали высокую температуру.

Если бы была возможность вставить в euro-5, например, каталик с euro-3 или euro-4 с топливной системой Бош 2008-2011 года выпуска, то это было бы отлично. Но проблема вся в том, что диаметр трубы у этих систем разная: если на euro-5 диаметр трубы составляет 65 мм, то на euro-4он всего 60. К чему это может привести – непонятно.

Проводя диагностику, обязательно обращаем внимание на теплообменник. Все знают, что он часто лопается где-то внутри и начинает выбрасывать антифриз. Смотрим, где подведено охлаждение.

Экология на дизельном ДВС

Здесь подведено охлаждение

Экология на дизельном ДВС

Может лопнуть сам корпус охлаждения где-то здесь внутри

Экология на дизельном ДВС

Теплообменник может лопнуть и где-то здесь внутри

Проверяем отвод на обогрев форсунки

Бывают случаи, пусть и редкие, но они все-таки случаются, когда повреждается отвод на обогрев форсунки мочевины. В этом случае при осмотре можно заметить, что форсунка мокрая от антифриза. Это значит, что на форсунке лопнула оболочка и она начинает сбрасывать антифриз в трубу глушителя.

Экология на дизельном ДВС


Ну вот в принципе, и все. Осталось только дать небольшой совет автолюбителям. Сейчас очень много всяких советов в интернете. Иногда расписывают, что они сделали сами то-то и то-то, и все теперь прекрасно, машина работает. Только вот часто, если через день или два она вновь выходит из строя, никто уже об этом не пишет и в своих ошибках не признается. Поэтому хочется сказать, если в чем-то сомневаетесь, то лучше обратитесь за консультацией к специалистам на СТО и тогда ваш автомобиль прослужит еще долгое время.


Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai

Видео: Важное об Экологии на дизельном ДВС




Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: