Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Теплый стан

Шиномонтаж

Техцентр OEM-zap.ru (находимся в САО, рядом Дмитровское шоссе) оказывает комплекс шиномонтажных работ, среди которых, помимо стандартного набора услуг, мойка колес, ремонт шин, проверка и коррекция давления в шинах, утилизация шин и колес. Все работы выполняются квалифицированными мастерами с использованием нового европейского оборудования и качественных современных расходных материалов. Доверив нам шиномонтаж, Вы можете быть уверены, что он будет произведен быстро и качественно. Во время проведения работ, Вы можете отдохнуть в комфортном клиентском зале. Приезжайте, мы Вам рады!

Цены на шиномонтаж САО, Дмитровское шоссе

Легковые автомобили профиль до 45

 

Наименование R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Стоимость, руб.
Комплекс для 4-х колес (снятие, демонтаж-монтаж, балансировка, установка) 1260 1460 1800 2100 2400 2920 3120 3520 3920
Комплекс для 1-го колеса 315 365 450 525 600 730 780 880 980
Комплекс для 4-х колес (снятие, балансировка,установка) 700 820 1000 1180 1360 1640 1760 2000 2240
Комплекс для 4-х колес (демонтаж\монтаж, балансировка) 980 1120 1400 1620 1840 2240 2400 2680 2960
Комплекс для 4-х колес (монтаж, балансировка) 700 800 1000 1160 1320 1600 1720 1920 2120
Комплекс для 4-х колес (демонтаж) 280 320 400 460 520 640 680 760 840
Комплекс для 4-х колес (монтаж) 280 320 400 460 520 640 680 760 840
Комплекс для 4-х колес (балансировка) 420 480 600 700 800 960 1040 1160 1280
Комплекс для 4-х колес (снятие/установка) 280 340 400 480 560 680 720 840 960
Монтаж шины 70 80 100 115 130 160 170 190 210
Демонтаж шины 70 80 100 115 130 160 170 190 210
Балансировка 105 120 150 175 200 240 260 290 320
Снятие и установка колеса на автомобиль 70 85 100 120 140 170 180 210 240
Внедорожники профиль до 45

 

Наименование R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Стоимость, руб.
Комплекс для 4-х колес (снятие, демонтаж\монтаж, балансировка, установка) 1680 1900 2340 2740 3120 3380 3640 4080 4340
Комплекс для 1-го колеса 420 475 585 685 780 845 910 1020 1085
Комплекс для 4-х колес (снятие, балансировка,установка) 880 1020 1300 1540 1760 1940 2080 2280 2460
Комплекс для 4-х колес (демонтаж\монтаж, балансировка) 1360 1480 1820 2120 2400 2600 2780 3160 3340
Комплекс для 4-х колес (монтаж, балансировка) 960 1040 1300 1520 1720 1880 2000 2260 2400
Комплекс для 4-х колес (демонтаж) 400 440 520 600 680 720 780 900 940
Комплекс для 4-х колес (монтаж) 400 440 520 600 680 720 780 900 940
Комплекс для 4-х колес (балансировка) 560 600 780 920 1040 1160 1220 1360 1460
Комплекс для 4-х колес (снятие/установка) 320 420 520 620 720 780 860 920 1000
Монтаж шины 100 110 130 150 170 180 195 225 235
Демонтаж шины 100 110 130 150 170 180 195 225 235
Балансировка 140 150 195 230 260 290 305 340 365
Снятие и установка колеса на автомобиль 80 105 130 155 180 195 215 230 250
Другие работы

 

Наименование Стоимость
Ремонт прокола бескамерных автошин: жгут/заплатка (цена на установку заплатки на снятой шине) 200р
Герметизация бортов (на снятой шине) 100р

*За монтаж низкопрофильных и Run-flat шин наценка от 10% до 30% на усмотрение мастера-приемщика

 

Все услуги по ремонту и обслуживанию


 

Видео шиномонтажа

 

 

Неисправности и работы по шиномонтажу для их устранения:

Дисбаланс колес

При монтаже новых шин на диски обычно возникают небольшие различия по весу между разными сегментами колеса. При определенных скоростях, этот дисбаланс вызывает шину вибрации шины в вертикальной плоскости, раскачку автомобиля и вибрации на рулевом колесе. Пятно контакта (или часть шины, которая находится в контакте с дорогой) также изменяется в размерах при вибрации колес, потенциально влияя на сцепление с дорогой.

И при первом монтаже, и в ходе эксплуатации (когда вес шин меняется) требуется балансировка колес. Простая балансировка выполняется непосредственно на автомобиле, когда дисбаланс определяется по вращению колес. При точной балансировке могут использоваться барабаны (для имитации нагрузки на шину при движении), а также специальный адаптер, которые обеспечивает установку колеса таким образом, как будто оно прикручено гайками. Эти позволяет избежать ошибок при измерениях, которые могут возникнуть из-за несовершенства колес. Компьютер внутри балансировочного стенда подсчитывает массу и точное положение грузиков, которые должны быть прикреплены к каждой стороне колеса. После установки грузиков балансировка колес должна быть проверена повторно.

Прокол боковины

Радиальная шина состоит из протектора, плечевой зоны, боковины, бортового кольца и нескольких слоев. Боковина соединяет протектор шины с бортом и позволяет шине изгибаться при наезде на неровности. Прокол шины может быть устранен, если он пришелся на протектор.

Проколы боковины не могут быть восстановлены по двум причинам. Во-первых, при проколе структура боковины ослабляется и она становится более восприимчива к вздутиям. Заплатка или заглушка не способны укрепить структуру. Во-вторых, постоянная подвижность боковой стенки приведет в итоге к отслоению заплатки или заглушки и утечке воздуха.

Отслоение протектора

Протектор - слой резиновой смеси, расположенный по окружности шины. Протектор соединяется с расположенным под ним стальным кордом. Как правило, протектор снабжен рисунком (рифленой поверхностью), предназначенным для вытеснения воды при движении и обеспечения сцепления на слабом грунте. Для правильного износа шин необходимо соблюдать некоторые правила.

Отслоение протектора - это отделение протектора от корда. При езде на шине с отслоившимся протектором обычно ощущаются глухие стуки и толчки, соответствующие частоте вращения колеса. При обнаружении отслоения протектора шина должны быть немедленно заменена, поскольку эта проблема представляет потенциальную опасность.

Аквапланирование

Протектор - это слой резиновой смеси, расположенный по окружности шины. Как правило, протектор имеет рисунок (рифленую поверхность), предназначенный для вытеснения воды при движении и обеспечения сцепления на слабом грунте.

При достаточной высоте протектора, рельеф беговой дорожки позволяет эффективно вытеснять воду, которая скапливается перед шиной во время движения, сохраняя контакт шины с дорожным покрытием. По мере износа протектор все еще сохраняет способность вытеснять воду, но уже с меньшей эффективностью. Изношенные шины или шины с высотой рисунка протектора ниже минимально допустимой, не способны вытеснять воду, которая скапливается перед шиной, в результате чего автомобиль движется по тонкому слою воды вместо дорожного покрытия. Это явление называется аквапланированием - при его возникновении водитель может полностью потерять контроль над автомобилем. Следует регулярно проверять шины и заменять их при уменьшении высоты рисунка протектора до минимально допустимой.

Неисправности TPMS

Новые автомобили оснащаются системой контроля давления в шинах. Эта система предупреждает водителя о низком давлении в шине с помощью индикатора на комбинации приборов. Зная о снижении давления, водитель может отремонтировать прокол колеса, избежав более серьезных потенциальных проблем.

Шины, накачанные до правильного давления, способствуют экономии топлива и лучшей управляемости автомобиля. Чтобы предупредить водителя о потенциально опасном падении давления, новые автомобили оснащаются системой контроля давления в шинах (TPMS). Датчик в каждом колесе передает сигнал к блоку управления, сообщая о давлении в каждой шине. Датчики и передатчики TPMS обычно запитываются от собственных батарей. Датчики должны заменяться через определенные интервалы в соответствии с рекомендациями производителя.

Шиномонтаж Алтуфьево
Шиномонтаж Алтуфьево
Шиномонтаж Алтуфьево
Шиномонтаж Алтуфьево
Шиномонтаж Алтуфьево
Шиномонтаж Алтуфьево

Шиномонтаж - одна из самых востребованных услуг. Несмотря на то, что ее оказывают практически в каждом автосервисе, качество шиномонтажных работ не всегда на высоте. Между тем, профессиональный шиномонтаж обеспечивает комфорт езды, хорошую управляемость, улучшения качества функционирования машины, а также ресурса ходовой части, а также безопасность в пути.

Какие могут быть неприятности на дороге, если не сменить вовремя шины:

  • Нерасчётных нагрузок на механизмы подвески, быстрого разрушения подшипников ступицы (последствия такой неполадки высокий риск дорожно-транспортного происшествия).
  • Резкого ухудшения сцепления с дорогой (контактное пятно теряет стабильность, удлиняется тормозная дистанция, управлять автомобилем становится сложнее).
  • Быстрого и неравномерного износа протектора, потери его первоначальных технических характеристик.
  • Повышения вибрации в процессе перемещения (обусловит дискомфорт в управлении автомобилем).

Меняем летнюю резину на зимнюю и наоборот

Каждый ответственный водитель своевременно меняет резину своего автомобиля на подходящую к зимнему либо летнему сезону, но далеко не каждый знает обо всех нюансах, которые вызывают острую необходимость такой замены. Зимние шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом. Сцепные характеристики автомобильных покрышек напрямую связаны с эластичностью протектора, на что оказывают сильное влияние показатели температуры воздуха. Низкая температура делает резину более жёсткой и плохо сцепляемой с дорогой. Кроме того, зимой летние шины будут скользить даже на маленькой скорости, а также повысится тормозной путь. Возможны внезапные заносы и проблематичный сдвиг с места. Не стоит рисковать своей жизнью, разъезжая зимой на летней резине!

К слову, в последнее время со стороны многих производителей автопокрышек активно практикуется внедрение в состав резины кремнийорганических соединений для понижения влияния низких температур на характеристики шин.

Помните: на зимних шинах ездить в тёплое время года тоже не стоит! Почему? Сухая и тёплая дорога разрушает дорогую зимнюю резину. Набирая высокую скорость, Вы услышите нетипичный шум – сильно разогретый сплав может в итоге лопнуть. Также Вы заметите заметное повышение расхода горючего. На самом деле, всесезонные шины оптимальны для стран, где преобладает мягкий климат. Универсальные «всесезонки» по своим характеристикам существенно уступают сезонным моделям, далеко не оптимальны, что касается расхода топлива, да и зимой не всегда стабильно ведут себя на дороге. Задуматься о «переобувании» своего автомобиля стоит, когда температура воздуха на улице опустилась до +7 градусов по Цельсию. Почему? Даже при такой, казалось бы, не слишком низкой температуре, уровень эластичности летних шин снижается.

Сезонная замена шин производится весной и осенью, и рекомендуется при среднесуточной температуре выше плюс семи градусов или ниже минус семи.

Замена резины также производится в зависимости от износа, а также после пяти лет эксплуатации. В случае неравномерного износа шины, ее также нужно заменить. Все четыре шины рекомендуется менять одновременно, при этом они должны быть одинаковыми по типоразмеру, категории использования, индексам скорости и нагрузки.

Категорически не рекомендуем производить замену резины в так называемых «гаражных условиях». Занимаясь этим вручную, Вы можете повредить шину или диск, а в список финансовых растрат придётся внести приобретение новых сезонных шин. 

Обычно вместе с заменой шин делают балансировку колёс для корректной работы подвески, увеличения её срока службы и общей безопасности во время передвижения. В результате масса всех деталей колеса равномерно распределяется относительно оси вращения.

Развал-схождение после замены шин

Практически все автовладельцы производят сезонную смену колес весной и осенью. Однако нередко после этого машину "ведет", что связано с тем, что резина для лета и зимы не совпадает по радиусу, а также с неравномерным износом покрышек. Эту проблему с успехом решает сход-развал, который мы рекомендуем производить после переобувки, особенно это касается любителей высоких скоростей. Дело в том, что неправильные углы развала-схождения не только увеличивают стирание протектора колес, но и сильно ухудшают управляемость автомобилем, а значит, подвергают риску водителя и пассажиров.

Перед зимней сменой резины желательно также произвести диагностику (проверку) подвески. Это сэкономит ваши деньги, время и убережет от поломки.

Шиномонтаж в Алтуфьево

Качественный шиномонтаж очень важен для обеспечения безопасности в пути, а также улучшает эксплуатационные характеристики и управляемость автомобилем. Специализированный техцентр OEM-zap располагает необходимой материальной технической базой для выполнения шиномонтажных работ. В нашем сервисном центре установлены новые итальянские шиномонтажные стенды, обеспечивающие защиту дисков и шин от повреждений, а также оснащенные особой прогрессивной системой накачки шин. Новый балансировочный стенд производства Италии позволяет производить работы под контролем компьютера с исключительной точностью и простотой балансировки. Это возможно только после предварительной очистки колес. Пока наши мастера будут делать свою работу, Вы сможете расслабиться в комфортной комнате ожидания, оснащённой кондиционером, телевизором, беспроводным доступом в Интернет, кофейным аппаратом.

Зимой возможна ситуация, когда примерзшая к внутренней части колеса грязь является причиной дисбаланса. Решить проблему может мойка колёс. Наш техцентр оснащен европейским автоматическим стендом мойки колес, что, с одной стороны, позволяет качественно выполнить шиномонтажные работы, а с другой, передать клиенту на хранение чистую резину. 

Приезжайте к нам на шиномонтаж (САО, рядом с м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе), мы гарантируем высокое качество работ!


Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

Выберите автосервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.

 


На севере или юге Москвы

 


Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Наши мастера: