Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!

Сход-развал

Автосервис OEM-zap.su делает сход-развал 3D в Москве. Используем новейшее оборудование, которое отвечает высоким мировым стандартам и обеспечивает оперативное обслуживание вашего авто.

Цены на сход-развал 3D (находимся в САО)

Подвеска и рулевое управление:

 

Наименование Стоимость

Малый и средний (легковые)

 
Диагностика ходовой и регулировка развал схождения 1600 руб.

Бизнес, кроссоверы, внедорожники и минивэны

 
Диагностика ходовой и регулировка развал-схождения 2000 руб.

Коммерческие автомобили

 
Диагностика ходовой и регулировка развал-схождения от 2400 руб.

 

 

Фото сход-развала автомобиля в автосервисе Oem-zap:

Смотреть еще

 

Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал
Киа Рио ТО и сход-развал

 

Регулировка угла схождения колес или, иными словами, сход-развал является важнейшей составляющей безопасности, т.к. от правильности произведения этих работ зависит управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. Неправильный угол схождения, который может проявляться в так называемом положительном или отрицательном развале имеет последствия в виде повышенного износа покрышек или даже поломки ходовой.

Такого рода отклонения могут возникать вследствие попадания колеса в яму или наезда на препятствия, а также других факторов. Очевидно, что развал-схождение можно доверить только хорошо оснащенному автосервису с внимательным и грамотным персоналом, коим является OEM-zap.su. Здесь осуществляется высокоточный сход-развал с использованием новейшего компьютерного оборудования. В результате Ваш автомобиль приобретет плавный ход, уменьшится расход топлива и Вы в полной мере сможете ощутить его великолепную управляемость.

Все услуги по ремонту и обслуживанию

Видео сход-развала

 

Описание механизма и работ по сход-развалу

Регулировка угла схождения колес

Компоненты подвески и рулевого управления определяют положение автомобиля. Некоторые из этих компонентов, такие как рулевые тяги и рычаги, являются регулируемыми, чтобы компенсировать происходящие со временем изменения в подвеске и рулевом управлении. Основными параметрами установки колес являются угол схождения, угол развала и кастор (угол наклона оси поворота).

Углы установки колес имеют важное значение. Углы установки колес должны соответствовать спецификации производителя, чтобы обеспечивать минимальный износ шин и наилучшую управляемость автомобиля. Проверка углов установки колес должна выполняться на регулярной основе. В противном случае может прогрессировать износ шин, что повлечет за собой лишние затраты. Нарушение углов установки колес также может усиливать склонность автомобиля к сносам или заносам в движении.

Система рулевого управления реечной передачей

Система рулевого управления обычно включает в себя рулевую рейку с шестерней, рулевые тяги, наконечники тяг и поворотные кулаки. На грузовиках рулевое управление включает в себя рулевой редуктор, сошку и маятниковый рычаг, рулевые тяги и наконечники тяг.

Рулевое управление автомобиля позволяет ему следовать по определенной траектории. Входное усилие от рулевого колеса передается на рулевую рейку или редуктор в виде вращения. Рулевой редуктор или рулевая рейка в паре с шестерней преобразуют вращение в поступательное перемещение. На грузовиках рулевой редуктор соединен с сошкой. Эта сошка, как правило, соединена с рулевой трапецией, связывающей рулевые тяги. Тяги поворачивают колеса, задавая направление движения. На легковом автомобиле рулевые тяги соединены непосредственно с рейкой. Аналогично грузовику, рулевые тяги поворачивают колеса, задавая направление движения.

Наконечники и рулевой тяги

Рулевая тяга, как правило, представляет собой металлический стержень с шаровым шарниром на одном конце и резьбой на другом. Шаровой шарнир соединен с рейкой, а резьбовой конец - с наконечником рулевой тяги.

Рулевая рейка перемещается влево и вправо для изменения направления передних колес. Рулевая рейка соединяется с поворотными кулаками рулевыми тягами. Рулевая тяга представляет собой шаровой шарнир, навинченный на рейку. Он защищен резиновым чехлом, предохраняющим от попадания грязи в шарнир. Износ рулевой тяги может привести к появлению глухих стуков, люфта в рулевом управлении, неравномерному износу шин из-за неправильной регулировки углов установки колес.

Преимущества автосервиса Oem-zap:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей, - только корейские автомобили (все модели).

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

 


Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: