Со временем появляются пропуски зажигания. Мотор периодически подтраивает. Причина в одной из катушек. Они выходит из строя по окончании ресурса свечей. Рекомендуется менять свечи не через 30 тыс. км, а через каждые 15 тыс. км, так как качество топлива оставляет желать лучшего.
Может выйти из строя генератор, так как на него нередко капает моторное масло из-под прокладки клапанной крышки (ближе к радиатору). Следите за уровнем масла, иначе его недостаток является причиной раннего износа цепи ГРМ.
Как правило в РФ машины попадаются с моторами V6 объёмами 2,7 и 3,3 л, мощностью 192 и 235 л.с. соответственно. Агрегаты достаточно надёжные, но при этом очень прожорливы. Система зажигания чувствительна к качеству топлива. Поэтому свечи желательно менять через 15 -20 тыс. км, а не через 30 тыс., как указано в мануале.
Машина надёжная. Но шаровые опоры как правило выхаживают не более 50 тыс. км. Рулевые тяги начнут стучать уже на 100 тыс. км. После их замены требуется сделать сход развал. На некоторых машинах усилитель тормозов отказывается служит после 165 тыс. км.
Быстро изнашиваются тормозные диски, так как вес автомобиля достаточно тяжёлый. Через каждые 50 тыс. км рекомендуется чистить дроссельную заслонку. Со временем начинает туго ходить рычаг АКПП. Дефект устраняется заменой датчика автомата (ингибитор).