Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Заправка кондиционера фреоном, маслом

Фото заправки кондиционера фреоном, маслом в автосервисе Oem-zap:

Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом
Заправка кондиционера фреоном, маслом

Цены на заправку кондиционера:

Наименование Стоимость
Заправка кондиционера легковых автомобилей (включая стоимость фреона и масла) 1700 руб.
Заправка кондиционера внедорожников (включая стоимость фреона и масла) 2000 руб.

 

 


Видео работы кондиционера

 

Описание работ по заправке кондиционера

Система кондиционирования

В системе отопления, включающей в себя радиатор отопителя и электродвигатель вентилятора, циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Система кондиционирование состоит из компрессора, конденсатора, радиатора испарителя, расширительного устройства и ресивера/осушителя. Отопитель передает тепло от системы охлаждения в салон автомобиля. Система кондиционирования отводит тепло из салона во внешнюю среду.

Для функционирования отопителя необходима циркуляция горячей охлаждающей жидкости через его радиатор. Проходящий через радиатор отопителя холодный воздух нагревается. Затем нагретый воздух подается через нужные вентиляционные отверстия в салон. Небольшие трубки и ребра радиатора отопителя создают большую площадь поверхности для теплообмена. Хладагент системы кондиционирования сжимается компрессором. Находящийся под высоким давлением газ превращается в нагретую жидкость в конденсаторе, через который проходит воздух. Затем жидкость проходит к жиклеру. Поскольку давление за жиклером падает, жидкость испаряется и охлаждается. Этот холодный газ затем проходит через теплообменник, также известный как радиатор испарителя. После прохождения через радиатор испарителя, газообразный хладагент под низким давлением возвращается в компрессор. Продуваемый вентилятором отопителя через радиатор воздух охлаждается. Этот охлажденный воздух затем направляется к нужным вентиляционным отверстия и далее в салон.

Салонный фильтр

Салонный фильтр обычно расположен непосредственно перед или сразу после вентилятора отопителя. Он предотвращает попадание грязи и пыли внутрь автомобиля, а также улавливает неприятные запахи. Салонный фильтр требует регулярного обслуживания.

Салонный фильтр, как правило, находится под капотом рядом с лобовым стеклом или под приборной панелью рядом с вещевым ящиком. Он фильтрует воздух, всасываемый вентилятором отопителя. Фильтр механически задерживает грязь и частицы, предотвращая их попадание в салон, а его угольный слой поглощает неприятные запахи. При засорении салонного фильтра поток воздуха через систему вентиляции уменьшается.

Антибактериальная обработка кондиционера

Если из вентиляционных отверстий начинает поступать затхлый воздух, это может быть результатом появления плесени. Регулярная очистка с использованием антибактериального спрея позволяет сохранить свежесть воздуха в системе вентиляции.

Когда теплый воздух проходит через холодный испаритель, влага конденсируется на его поверхности. После выключения двигателя и остановки вентилятора, эта влага должна вытекать из корпуса отопителя, однако часть ее остается внутри. Поскольку кондиционер чаще используется в жаркую погоду, то во влажном и горячем отопителе создаются идеальные условия для развития плесени и грибков, что приводит к появлению затхлого запаха из воздуховодов при движении автомобиля. Регулярная обработка с помощью специальных установок (антибактериальный препарат в виде тумана продувается через корпус отопителя) предотвращает рост плесени и сохраняет свежесть воздуха в системе вентиляции.

Компрессор кондиционера

Компрессоры кондиционеров разных автомобилей отличаются по конструкции, однако обычно компрессор состоит из главного вала, наклонной шайбы, поршней, клапанов и корпуса.

Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от двигателя. Ремень постоянно вращает шкив компрессора, но пока электромагнитная муфта компрессора не будет активирована при включении кондиционера, вращение шкива не передается на компрессор. При включении муфты, компоненты компрессора начинают вращаться, поршни втягивают хладагент от испарителя и нагнетают его к конденсатору. При работе насоса давление хладагента увеличивается от 0,2 МПа до 1,7 МПа. Проблемы компрессора могут быть связаны с ослаблением внутренних клапанов, износом уплотнений поршней, неисправностью муфты или течью сальников.

Радиатор кондиционера (конденсатор)

Конденсатор кондиционера состоит из множества алюминиевых трубок, окруженных тонкими металлическими ребрами. Конденсатор внешне похож на радиатор. Он снабжен впускным и выпускным патрубками для циркуляции хладагента.

На выходе из компрессора хладагент, как правило, имеет давление около 1,7 МПа. При высоком давлении хладагент нагревается и превращается в газ. Когда он проходит через трубки конденсатора (похожего на радиатор узла в передней части автомобиля), то охлаждается потоком воздуха и конденсируется в жидкость. При конденсации газа в жидкость температура хладагента значительно снижается, позволяя охладить салон автомобиля.

Испаритель

Испаритель состоит из множества трубок, окруженных тонкими металлическими ребрами. Конструкция и размеры испарителя аналогичны радиатору отопителя. Он снабжен впускным и выпускным патрубками для циркуляции хладагента.

Холодный хладагент проходит через испаритель. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через испаритель, при этом воздух охлаждается, а хладагент нагревается. При нагреве хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное.

Блокировка системы

Система кондиционирования включает в себя конденсатор, компрессор, расширительный клапан/жиклер, испаритель и ресивер/осушитель.

Чтобы система кондиционирования работала надлежащим образом, необходимо поддерживать правильное давление в линиях высокого и низкого давления. Любое препятствие внутри системы может создать избыточное давление в линии высокого давления и недостаточное - в линии низкого. Если давление отклоняется от нормы, то эффективность охлаждения будет снижаться. Блокировка может быть определена подсоединением манометров к линиям высокого и низкого давления. Обычно блокировка происходит в конденсаторе и расширительном устройстве.

Привод смешивания потоков воздуха (отопитель)

Привод смешивания потоков воздуха - электромотор, соединенный с набором шестерен, выполняющих функции редуктора.

При изменении заданной температуры привод смешивания потоков получает сигнал о необходимости повернуть заслонку в определенное положение. При достижении этого положения привод смешивания потоков останавливается до следующего изменения заданной температуры.

Заслонки смешивания потоков воздуха

Заслонка смешивания потоков воздуха обычно изготовлена из пластика и поролона, и крепится к приводу смешивания.

Если задается режим максимального охлаждения, привод смешивания потоков перемещает заслонку, полностью перекрывая поток воздуха через отопитель, чтобы он не нагревался в теплообменнике. Если задается режим обогрева, то заслонка открывается, позволяя воздуху проходить через отопитель. Характерный дефект заслонки смешивания потоков воздуха - поломка ее крепления к приводу. В этом случае привод не может перемещать заслонку смешивания потоков, поэтому температура воздуха на выходе остается неизменной, несмотря на любые изменения заданной температуры. Как правило, для замены заслонки смешивания потоков воздуха необходим демонтаж приборной панели.

Балансировка колес

При монтаже новых шин на диски обычно возникают небольшие различия по весу между разными сегментами колеса. При определенных скоростях, этот дисбаланс вызывает шину вибрации шины в вертикальной плоскости, раскачку автомобиля и вибрации на рулевом колесе. Пятно контакта (или часть шины, которая находится в контакте с дорогой) также изменяется в размерах при вибрации колес, потенциально влияя на сцепление с дорогой.

Все услуги по ремонту и обслуживанию

Заправка кондиционера автомобиля сегодня является одной из самых востребованных сервисных услуг, поскольку практически все современные машины оснащены кондиционерами, которые требуют технического обслуживания. Заправку автокондиционера следует осуществлять регулярно, в противном случае возрастает риск поломок узлов автомобиля и повышенный расход топлива. Заправка кондиционера дело ответственное и требует исключительного профессионализма.

Так, например, неверный расчет количества фреона может повлечь перегрев компрессора, и даже разрыв системы. То есть ошибки, допущенные при заправке автокондиционера, могут вылиться в дорогостоящий ремонт климатической системы. Выбор грамотного специалиста для заправки кондиционера автомобиля обеспечит Вам комфорт в пути, а также бесперебойную работу климатической установки. Правильная заправка и обслуживание кондиционера позволит поддерживать комфортный микроклимат салона: состояние температуры и влажности, а также отсутствие посторонних запахов.

В автосервисе OEM-zap.su возможно выполнить качественно и по разумной цене заправку и обслуживание автокондиционера. Многолетний опыт наших мастеров и наличие необходимого оборудования позволяют нам выполнять данные услуги на высоком уровне.

Стоимость работ по заправке кондиционера автомобиля зависит от причины недостатка хладагента: в зависимости от того обусловлена ли утечка фреона длительным сроком эксплуатации или какой-либо поломкой. Перед выполнением работ мастер диагностирует систему охлаждения и определяет ее исправность, затем очищает кондиционер от лишнего воздуха и влаги, производит заправку и доливает масло в соответствии с типом хладагента.

Читать далее

 

Заправка кондиционера потребуется, если охлаждение салона становится недостаточным. Наши специалисты не только выполняют дозаправку автокондиционера, но и осуществляют комплексную диагностику системы охлаждения, на предмет ее герметичности и наличия неполадок и потери хладагента.

Весной и летом, когда автомобиль эксплуатируется активнее, нежели в течение других сезонов года, поддержание комфорта в салоне приоритетная задача для автовладельца. Если кондиционер вдруг перестанет нормально функционировать, дальняя поездка превратится в испытание на выносливость. Нажав на кнопку включения кондиционера автомобиля, не чувствуете появления прохладной свежести? Пришло время поинтересоваться, исправна ли климатическая система в Вашей машине, достаточно ли в ней хладагента. Предотвратите более дорогой ремонт автокондиционера, вовремя заправив его! OEM-zap.su Вам поможет в этом. В процессе заправки используется современное техническое оснащение. Наши техники занимаются предоставлением подобных услуг далеко не первый год, поэтому их работа оперативная и эффективная.

Рассчитываете только на свои силы, не желаете доверять процедуру заправки кондиционера автомобиля кому-то ещё? Учтите, что только на первый взгляд эта задача может казаться элементарной в выполнении. Если не соблюдать при этом определённые правила, можно не только повредить систему кондиционирования автомобиля, но и полностью «угробить» её!

Важно: заправка автомобильного кондиционера обязана происходить технически правильно! Недозаправили систему? Наступление масляного голодания компрессора первый признак того, что процедура выполнялась либо с халатностью, либо неумелыми руками. Если недозаправленный компрессор не имеет возможности обеспечить полноценное охлаждение, то в случае перезаправки возможно ненормированное повышение давления. Кроме того, если данное устройство будет выжимать максимум своих ресурсов, возможно даже его автоматическое отключение по причине аварийно высокого давления. Мы достаточно плотно работаем с автомобильными кондиционерами, поэтому хорошо знаем специфику их работы и конструкции. Обратившись в OEM-zap.su, Вы избавите себя от любых проблем с функционированием кондиционера в Вашей машине!

В связи с чем возможна утечка фреона? Это может быть связано с негерметичностью системы кондиционирования. Впрочем, потеря тридцати-сорока грамм хладагента при отличной герметичности нельзя назвать отклонением от нормы. Однако, чтобы предотвратить более серьёзную утечку, регулярно проверяйте кондиционер у профессиональных специалистов. Приезжайте к нам, если хотите в будущем избежать нежелательных затрат на обслуживание системы кондиционирования. Они могут быть весьма и весьма высокими, но наш слаженный коллектив не допустит этого!

Как только заметите какие-либо отклонения от нормы в работе кондиционера, вовремя отреагируйте на появление проблемы. Несмотря на то, что автокондиционер способен поддерживать работу при минимальных запасах хладагента, производительность его работы будет значительно снижена. Единственное верное решение в Вашей ситуации – дозаправка фреоном.

Уже более двух лет не заправляли систему кондиционирования? Фреона может оставаться настолько мало, что под угрозой поломки окажется вся система охлаждения воздуха в Вашем авто. Помимо утечки фреона, высока вероятность утечки масла, смазывающего компрессор. Вряд ли перспектива ремонта или же полной замены компрессора выглядит для Вас радужной.

Как часто стоит обращаться в OEM-zap.su для заправки кондиционера Вашего корейского автомобиля? Для новых моделей дозаправка должна осуществляться 1 раз в 2-3 года. Если Вашему авто более пяти лет, производите эту операцию ежегодно. Мы не заставим Вас долго ждать! Звоните нам прямо сейчас, договаривайтесь с нашим менеджером о дате выполнения заказанной услуги, не теряя времени!

Помимо заправки системы кондиционирования Вашего автомобиля, мы оказываем услуги диагностирования и ремонта кондиционеров, а также предлагаем к покупке в нашем магазине все необходимые детали-заменители. Пишите нам на электронную почту, либо приезжайте лично (адрес нашего автосервиса на карте указан в разделе «Контакты»), чтобы незамедлительно привести систему охлаждения Вашего автомобиля в состояние безукоризненной работоспособности.

Доверьте климатический комфорт своей машины нам, приезжайте на заправку кондиционера авто в автосервис OEM-zap.su

Преимущества автосервиса Oem-zap:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей, - только корейские автомобили (все модели).

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

 

 


Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: