Автомобиль отличается надежностью и неприхотлив в обслуживании, вместе с тем, можно выделить ряд характерных поломок, требующих ремонта Хендай Санта Фе. Так, например, у дизельных модификаций отмечаются поломки топливоподкачивающего насоса, течи радиатора, поломки ТНВД, могущие повлечь остановку двигателя. Немало проблем доставляют поломки электрооборудования, например, кондиционера, электроприводов стекол, зеркал, центрального замка и т.д.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Алтуфьево САО Дубнинская, д. 50 Б
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Теплый стан ЮЗАО Новоясеневский проспект 3А
Метро: Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская, Коньково Шоссе: Калужское, Варшавское Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
Частые проблемы автомобиля
Пропадает тяга двигателя (Santa Fe III)
Чаще всего дефект вызван отказом датчика наддува, установленным во впускном коллекторе. Требуется диагностика и замена датчика.
Плёнка масла в расширительном бачке
Потемневший антифриз с признаками масла – это симптом пробитой прокладки головки блока (ГБЦ). Требуется замена прокладки и болтов ГБЦ, а также ремонт головки (шлифовка, притирка и прочее).
Стружка в топливной системе
Чтобы устранить дефект, специалисты сервиса Hyundai Santa Fe полностью чистят топливную систему, начиная с форсунок, заканчивая баком.
Автомат пинается при торможении
Иногда достаточно установить свежую прошивку и проблема исчезает. Довольно часто требуется замена масла (ATF).
Щелчки при движении с места
Недостаток появляется по причине произвольного откручивания ступичной гайки. Требуется её замена.
Биение в рулевом колесе
Рулевая рейка – слабое звено Хендай Санта Фе и требовала ремонта уже на первых 20 тыс. км. пробега. Проблема решается установкой ремкомплекта.
Лязганье со стороны задних колёс
При каждой замене колодок необходимо шлифовать стрежни от выработки и смазывать их поверхность.
Печка не греет
Специалисты автосервиса Хендай Санта ФЕ рекомендуется промыть радиатор отопителя специальным раствором. Чаще всего причина в плохой циркуляции.
Автосервис Oem-Zap специализируется на Hyundai Santa Fe, поэтому знаком со всеми слабыми местами корейского кроссовера. Записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание, а также ремонт, и машина порадует надёжностью и долговечностью. Здесь вы сможете сделать сход-развал, поменять шины и купить запчасти, а наши квалифицированные специалисты не откажут в экспертной консультации в рамках эксплуатации автомобиля.
Есть жалобы владельцев на работу топливного насоса, который не выдаёт необходимую мощность при отрицательных температурах окружающей среды. Нередко появляется биение руля, из-за которого дилеры меняют рулевую колонку по гарантии. Также владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие кузова.
На автомобиль ставят моторы серии Theta ll. Они печально известны склонностью к задирам цилиндропоршневой группы. Есть претензии к полному приводу, который отказывает на пробегах от 50 тыс. км, из-за коррозии шлицевого узла в раздаточной коробке.
У автомобиля 2 главные болячки: Первая – задиры цилиндропоршневой группы на моторах серии Theta. Вторая – отказ полного привода по причине коррозии шлицов в раздаточной коробке.
Моторы G6EA, D4EB, G6DB и D4HA – довольно надёжные. На 6-цилиндровом ДВС часто самопроизвольно откручиваются заслонки впускного коллектора, а болтики падают в мотор. Быстро выходит из строя подшипник кондиционера. Дизельные двигатели требуют особого внимания к топливной системе. Бензиновый мотор G4KE печально известен ранними задирами цилиндропоршневой группы.
В цилиндрах двигателей G4KH и G4KE образовываются задиры по причине перегрева ДВС или попадания в камеру сгорания керамической пыли катализатора. Механическая и автоматическая трансмиссии достаточно надёжны. А вот полному приводу 4WD необходимо делать периодическое обслуживание, чтобы избежать коррозии шлицов раздаточной коробки.
Дизельный D4EA и бензиновые G6BA, L6BA отличаются надёжностью и ходят без нареканий до 200 – 300 тыс. км. Первому почаще делайте обслуживание топливной системы. На машине с МКПП рекомендуется бережнее относиться к сцеплению, здесь оно слабое звено. Не забывайте обслуживать вискомуфту 4WD.