Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 83 А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Теплый стан Новоясеневский пр. 3Ас2

Ремонт Хендай Санта Фе

Бесплатная диагностика подвески
До завершения акции осталось
  • 02
    02
    02
    02
    дней
  • 01
    01
    12
    12
    часов
  • 21
    21
    20
    20
    минут
  • 30
    30
    29
    29
    секунд

Выберите ближайший Вам автосервис

Алтуфьево САО Дубнинская, д. 83 А

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните:
+7 (499) 444-39-46 

Алтуфьево САО Дубнинская, д. 50 Б

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните:
+7 (495) 666-56-18 

Теплый стан ЮЗАО Новоясеневский проспект 3А

Метро: Теплый стан,
Ясенево, Новоясеневская, Коньково
Шоссе:
Калужское, Варшавское
Адрес:
г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
График работы:
с 9 до 20 без выходных
Звоните:
+7 (495) 902-52-54 

 

Цены на ремонт Hyundai Santa Fe

Двигатель:

 

Наименование D4EA/D4HA D4HB 2.0/2.2 Дизель G6EA 2.7 Бензин G4KE G4JS 2.4 Бензин G6DH 3.3 Дизель
Ремонт двигателя капитальный 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55000 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 22500 руб. 22500 руб. 22500 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55500 руб.
Замена вкладышей коренных 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55500 руб.
Замена вкладышей шатунных 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55500 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 20000 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 13500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 400 руб. 400 руб. 400 руб. 400 руб.
Замена клапана ЕГР 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена коленвала 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Замена масляного насоса 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб.
Замена направляющей клапана 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55000 руб.
Замена поршней 62500 руб. 55000 руб. 55000 руб. 55000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 6500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 13500 руб. 13500 руб. 13500 руб. 13500 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальника коленвала переднего 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 13500 руб. 13500 руб. 13500 руб. 13500 руб.
Замена сальников распредвала 9000 руб. 9000 руб. 9000 руб. 9000 руб.
Замена свечей зажигания/накала 3200 руб. 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Подвеска и рулевое управление:

 

Наименование Стоимость, руб.
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена
амортизатора заднего (стоек) 1800
амортизатора переднего (стоек) 1800
вала рулевой колонки 2500
втулки стабилизатора заднего 400
втулки стабилизатора переднего 400
наконечников рулевых 550
насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
опорного подшипника 1800
пружины задней 1800
пружины передней 1800
рейки рулевой 6500
ремня гидроусилителя ГУР 1500
рычага заднего 1500
рычага переднего 1500
сайленблоков рычага заднего 2500
сайленблоков рычага переднего 2500
стабилизатора заднего 1500
стойки стабилизатора задней 450
стойки стабилизатора передней 450
тяги рулевой 1000
шаровой опоры 2000
шланга ГУР 1200
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000
Тормозная система:

 

Наименование Стоимость, руб.
Замена
направляющих суппорта 700
суппорта заднего 1250
суппорта переднего 1250
тормозного цилиндра главного 1450
тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
тормозного шланга 650
тормозной жидкости 800
тормозных дисков задних (диск) 2500
тормозных дисков передних 2500
тормозных колодок задних (диск) 700
тормозных колодок передних 700
тросов ручника (ручного тормоза) 2500
Ремонт суппорта 1450
Трансмиссия и коробка передач:

 

Наименование Стоимость, руб.
Замена
АКПП автоматической коробки передач 6500
масла в АКПП 2500
опоры (подушки) КПП 1500
подшипника задней ступицы 2000
подшипника передней ступицы 2000
привода лев\прав 2100
пыльника ШРУСа внутреннего 2100
пыльника ШРУСа наружного 2500
сальника первичного вала от 7000
сальника привода 2100
сцепления 6500
ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Электрооборудование и кондиционер:

 

Наименование Стоимость, руб.
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена
высоковольтных проводов 800
генератора 2500
датчика коленвала 1500
датчика лямбда зонд 1500
датчика распредвала 1500
замка зажигания 2500
лампочки от 300
мотора отопителя (печки) 1500
радиатора кондиционера 5500
реле от 1000
ремня генератора 1500
ремня кондиционера 2000
стартера 2500
стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700
Топливная система:

 

Наименование Стоимость, руб.
Диагностика топливной системы 1000
Замена
бензонасоса 2500
сетки бензонасоса 2500
топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 2000
Система охлаждения и отопления:

 

Наименование Стоимость, руб.
Замена
водяной помпы (насоса) 1500
охлаждающей жидкости 800
патрубка радиатора охлаждения 1200
радиатора охлаждения 3500
термостата 1000
Опрессовка системы охлаждения 800


Рассчитать стоимость всех работ

Частые проблемы автомобиля

Пропадает тяга двигателя (Santa Fe III)

 

Чаще всего дефект вызван отказом датчика наддува, установленным во впускном коллекторе. Требуется диагностика и замена датчика. 

Плёнка масла в расширительном бачке

 

Потемневший антифриз с признаками масла – это симптом пробитой прокладки головки блока (ГБЦ). Требуется замена прокладки и болтов ГБЦ, а также ремонт головки (шлифовка, притирка и прочее).

Стружка в топливной системе

 

Чтобы устранить дефект, специалисты сервиса Hyundai Santa Fe полностью чистят топливную систему, начиная с форсунок, заканчивая баком.

Автомат пинается при торможении

 

Иногда достаточно установить свежую прошивку и проблема исчезает. Довольно часто требуется замена масла (ATF). 

Щелчки при движении с места

 

Недостаток появляется по причине произвольного откручивания ступичной гайки. Требуется её замена. 

Биение в рулевом колесе

 

Рулевая рейка – слабое звено Хендай Санта Фе и требовала ремонта уже на первых 20 тыс. км. пробега. Проблема решается установкой ремкомплекта.

Лязганье со стороны задних колёс

 

При каждой замене колодок необходимо шлифовать стрежни от выработки и смазывать их поверхность.

Печка не греет

 

Специалисты автосервиса Хендай Санта ФЕ рекомендуется промыть радиатор отопителя специальным раствором. Чаще всего причина в плохой циркуляции. 

Читать подробнее: Cтатью о проблемах Hyundai Santa Fe >> 

Нужен ремонт?

Автосервис Oem-Zap специализируется на Hyundai Santa Fe, поэтому знаком со всеми слабыми местами корейского кроссовера. Записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание, а также ремонт, и машина порадует надёжностью и долговечностью. Здесь вы сможете сделать сход-развал, поменять шины и купить запчасти, а наши квалифицированные специалисты не откажут в экспертной консультации в рамках эксплуатации автомобиля.


Быстро устраним неисправности

 

Популярный спектр наших услуг:


8 причин приехать в автосервис Oem-zap

>> Более 8-ми лет делаем ремонт Хендай Санта Фе
>> Сохраняем заводскую гарантию Hyundai Santa Fe
>> Гарантия на ремонт и
запчасти 
>> Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>> Все работы выполняются в нашем цеху
>> Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>> Можно присутствовать при ремонте
>> Нет очередей, только корейские авто

Поколения Хендай Санта Фе

    Есть жалобы владельцев на работу топливного насоса, который не выдаёт необходимую мощность при отрицательных температурах окружающей среды. Нередко появляется биение руля, из-за которого дилеры меняют рулевую колонку по гарантии. Также владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие кузова.
    На автомобиль ставят моторы серии Theta ll. Они печально известны склонностью к задирам цилиндропоршневой группы. Есть претензии к полному приводу, который отказывает на пробегах от 50 тыс. км, из-за коррозии шлицевого узла в раздаточной коробке.
    У автомобиля 2 главные болячки: Первая – задиры цилиндропоршневой группы на моторах серии Theta. Вторая – отказ полного привода по причине коррозии шлицов в раздаточной коробке.
    Моторы G6EA, D4EB, G6DB и D4HA – довольно надёжные. На 6-цилиндровом ДВС часто самопроизвольно откручиваются заслонки впускного коллектора, а болтики падают в мотор. Быстро выходит из строя подшипник кондиционера. Дизельные двигатели требуют особого внимания к топливной системе. Бензиновый мотор G4KE печально известен ранними задирами цилиндропоршневой группы.
    В цилиндрах двигателей G4KH и G4KE образовываются задиры по причине перегрева ДВС или попадания в камеру сгорания керамической пыли катализатора. Механическая и автоматическая трансмиссии достаточно надёжны. А вот полному приводу 4WD необходимо делать периодическое обслуживание, чтобы избежать коррозии шлицов раздаточной коробки.
    Дизельный D4EA и бензиновые G6BA, L6BA отличаются надёжностью и ходят без нареканий до 200 – 300 тыс. км. Первому почаще делайте обслуживание топливной системы. На машине с МКПП рекомендуется бережнее относиться к сцеплению, здесь оно слабое звено. Не забывайте обслуживать вискомуфту 4WD.

     

    Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

     

    Ответы на частые вопросы клиентов

     Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
    🗹 Да, на 10-30% минимум.

     Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
    🗹 Да, сохраняется. 

     Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
    🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

     Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
    🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    Ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)