Диагностика дизельных форсунок Делфи и основные неисправности:
Выбор автолюбителей дизельных автомобилей бесспорно можно понять, ведь такой мотор имеет высокий КПД, надёжнее и экономичнее бензинового двигателя, он обладает высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов при их низких значениях.
К сожалению, дизельный ДВС достаточно восприимчив к низкокачественному горючему, это является причиной более быстрого изнашивания форсунок, чем остальных элементов входящих в топливную систему. Вовремя пройденное сервисное обслуживание и качественный ремонт форсунок Delphi обеспечит бесперебойную и надёжную работу дизеля в течение продолжительного времени эксплуатации Вашего автомобиля, что поможет избежать более тяжёлых поломок двигателя. Именно поэтому к ремонту дизельных форсунок Делфи следует отнестись ответственно, обратившись в специализированный центр с высокоточным современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Ведь только профессионал сможет диагностировать причину поломки форсунки и подобрать оптимальный вариант ремонта.
Читать далее
Причиной изменения эксплуатационных характеристик форсунок является редкая замена фильтров и не качественное дизельное горючее, которое осаждается на внутренней поверхности топливных магистралей, регуляторах давления и соответственно форсунках. Необходимо помнить, что их неисправность может привести к поломке других важных механизмов автомобиля. Форсунки всегда должны быть в рабочем состоянии.
Основные симптомы при неисправной работе дизельного двигателя:<
Появляется черный или тёмно-серый дым
Ухудшение мощности и потеря управляемости
Неустойчивая работа мотора
Провалы при разгоне
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Неоднократный запуск
Увеличенный расход топлива
Детонация
Диагностировать любую неисправность у дизельных форсунок силового агрегата возможно по нескольким основным причинам:
Падение впрыска рабочего давления. В процессе эксплуатации автомобиля данный параметр будет снижаться. Основная причина некачественного впрыска в изнашивании дистанционных регулировочных шайб и усталости пружин.
Распылитель не распыляет топливо в уманообразном состоянии (без капель) с равномерным выходом из всех отверстий. Распылители форсунок несут большие нагрузки. Механический нагрев, тепловые перепады, удары выводят их из строя из-за повреждения рабочей кромки. Деталь является высочайшей точности, поэтому вода, грязь её быстро выводят из строя. Качество пульверизации падает, меняется и угол направления впрыска.
Отсутствие герметичности корпуса у форсунки. Повреждение каймы соприкасающихся плоскостей корпуса форсунки, что провоцирует течь топлива. В пьезофорсунках чаще всего распространенной неисправностью, является уменьшение гидроплотности форсунок системы Common Rail, понижающей общее давление всей системы.
Виды и принцип действия дизельных форсунок
Основная работа дизельных моторов заключается в автономной подаче воздушного потока и топлива. Первым запускается воздух очищенный в цилиндр, он сжимается с одновременным нагреванием до 700-800 градусов. В дальнейшем через распылитель под сильным давлением подаётся в камеру сгорания дизтопливо в определённом объёме и оно сразу же воспламеняется. Данное устройство является связывающим звеном между ТНВД и камерой создавая топливовоздушное соединение. Форсунка или «инжектор» служит конструктивной частью системы впрыска двигателя. В наше время большую популярность и широкое применение получили форсунки, оснащённые электронным контролем и управлением впрыска.
В зависимости от метода выполнения впрыскивания форсунки разделяются на три основных вида: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая. Последняя категория на сегодняшний день относится к последнему поколению форсунок. Система Common Rail получает все более и большее распространение за счёт более высоких показателей, чем у такого же объема бензиновых. Такая форсунка эксплуатируется с минимальным давлением 130 Bar и максимальным до 1350 Bar и удовлетворяет требования евро 5 и выше.
Конструкция дизельных форсунок двигателя
Исходя из основных функций дизельных форсунок, которыми являются характер впрыскивания дизельного топлива, его дозирование и герметизация между основными узлами топливной системы, конструкция их может отличаться. Но основное строение и принцип действия остаётся неизменным. Все составляющие имеют наивысшею точность и являются неотъемлемой частью топливного инжектора. Каждое звено имеет своё предназначение.
Так клапан управления отвечает за регулировку впрыска топлива и именно они определяют вид форсунки. За поддержку давления на иглу и усилие пружинки отвечает поршневой клапан. Посадку на седло иглы распыления обеспечивает пружина. Соответственно игла отвечает за туманнообразный впрыск топлива в камеру сгорания. Именно у неё нарушается герметичность и неравномерно изнашивается конусный конец, это приводит к её заеданию и ухудшению характеристик работоспособности форсунки.
Производители дизельных форсунок Delphi (Делфи), завоевали авторынок благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, качеством деталей, а самое главное ремонтопригодности и наличием оригинальных запасных частей.
Фото ремонта дизельных форсунок Делфи в автосервисе Oem-zap:
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных