Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
Москва, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
Москва, Верхние Поля, 55А

Ремонт дизельных форсунок Delphi (Делфи)

Цены на ремонт форсунок Делфи

Наименование Стоимость, руб.
Ремонт дизельных форсунок 180/шт.
Диагностика дизельных форсунок 300/шт.
Снятие\установка дизельных форсунок 1200/шт.

 

 

Видео ремонта:

 

Диагностика дизельных форсунок Делфи и основные неисправности:

Выбор автолюбителей дизельных автомобилей бесспорно можно понять, ведь такой мотор имеет высокий КПД, надёжнее и экономичнее бензинового двигателя, он обладает высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов при их низких значениях.

К сожалению, дизельный ДВС достаточно восприимчив к низкокачественному горючему, это является причиной более быстрого изнашивания форсунок, чем остальных элементов входящих в топливную систему. Вовремя пройденное сервисное обслуживание и качественный ремонт форсунок Delphi обеспечит бесперебойную и надёжную работу дизеля в течение продолжительного времени эксплуатации Вашего автомобиля, что поможет избежать более тяжёлых поломок двигателя. Именно поэтому к ремонту дизельных форсунок Делфи следует отнестись ответственно, обратившись в специализированный центр с высокоточным современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Ведь только профессионал сможет диагностировать причину поломки форсунки и подобрать оптимальный вариант ремонта.

Читать далее

 

Причиной изменения эксплуатационных характеристик форсунок является редкая замена фильтров и не качественное дизельное горючее, которое осаждается на внутренней поверхности топливных магистралей, регуляторах давления и соответственно форсунках. Необходимо помнить, что их неисправность может привести к поломке других важных механизмов автомобиля. Форсунки всегда должны быть в рабочем состоянии.

Основные симптомы при неисправной работе дизельного двигателя:<

  • Появляется черный или тёмно-серый дым
  • Ухудшение мощности и потеря управляемости
  • Неустойчивая работа мотора
  • Провалы при разгоне
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Неоднократный запуск
  • Увеличенный расход топлива
  • Детонация

Диагностировать любую неисправность у дизельных форсунок силового агрегата возможно по нескольким основным причинам:

  • Падение впрыска рабочего давления. В процессе эксплуатации автомобиля данный параметр будет снижаться. Основная причина некачественного впрыска в изнашивании дистанционных регулировочных шайб и усталости пружин.
  • Распылитель не распыляет топливо в уманообразном состоянии (без капель) с равномерным выходом из всех отверстий. Распылители форсунок несут большие нагрузки. Механический нагрев, тепловые перепады, удары выводят их из строя из-за повреждения рабочей кромки. Деталь является высочайшей точности, поэтому вода, грязь её быстро выводят из строя. Качество пульверизации падает, меняется и угол направления впрыска.
  • Отсутствие герметичности корпуса у форсунки. Повреждение каймы соприкасающихся плоскостей корпуса форсунки, что провоцирует течь топлива. В пьезофорсунках чаще всего распространенной неисправностью, является уменьшение гидроплотности форсунок системы Common Rail, понижающей общее давление всей системы.

Виды и принцип действия дизельных форсунок

Основная работа дизельных моторов заключается в автономной подаче воздушного потока и топлива. Первым запускается воздух очищенный в цилиндр, он сжимается с одновременным нагреванием до 700-800 градусов. В дальнейшем через распылитель под сильным давлением подаётся в камеру сгорания дизтопливо в определённом объёме и оно сразу же воспламеняется. Данное устройство является связывающим звеном между ТНВД и камерой создавая топливовоздушное соединение. Форсунка или «инжектор» служит конструктивной частью системы впрыска двигателя. В наше время большую популярность и широкое применение получили форсунки, оснащённые электронным контролем и управлением впрыска.

В зависимости от метода выполнения впрыскивания форсунки разделяются на три основных вида: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая. Последняя категория на сегодняшний день относится к последнему поколению форсунок. Система Common Rail получает все более и большее распространение за счёт более высоких показателей, чем у такого же объема бензиновых. Такая форсунка эксплуатируется с минимальным давлением 130 Bar и максимальным до 1350 Bar и удовлетворяет требования евро 5 и выше.

Конструкция дизельных форсунок двигателя

Исходя из основных функций дизельных форсунок, которыми являются характер впрыскивания дизельного топлива, его дозирование и герметизация между основными узлами топливной системы, конструкция их может отличаться. Но основное строение и принцип действия остаётся неизменным. Все составляющие имеют наивысшею точность и являются неотъемлемой частью топливного инжектора. Каждое звено имеет своё предназначение.

Так клапан управления отвечает за регулировку впрыска топлива и именно они определяют вид форсунки. За поддержку давления на иглу и усилие пружинки отвечает поршневой клапан. Посадку на седло иглы распыления обеспечивает пружина. Соответственно игла отвечает за туманнообразный впрыск топлива в камеру сгорания. Именно у неё нарушается герметичность и неравномерно изнашивается конусный конец, это приводит к её заеданию и ухудшению характеристик работоспособности форсунки.

Производители дизельных форсунок Delphi (Делфи), завоевали авторынок благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, качеством деталей, а самое главное ремонтопригодности и наличием оригинальных запасных частей.

Фото ремонта дизельных форсунок Делфи в автосервисе Oem-zap:

Все услуги по ремонту и обслуживанию

Преимущества автосервиса Oem-zap:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей, - только корейские автомобили (все модели).

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Выберите ближайший Вам автосервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: