Первые автомобили Хендай Солярис были выпущены в 2011 году. Этот стильный надежный автомобиль с обтекаемыми линиями кузова был адаптирован для российских условий и на сегодняшний день является бестселлером компании Хендай Мотор. Он создан с использованием инноваций, а потому ремонт Хендай Солярис и техобслуживание требуют исключительного профессионализма и знания особенностей этого автомобиля. Существует ряд характерных неисправностей, присущих данному автомобилю и требующих ремонта Хундай Солярис. Так, например, отмечается чувствительность силовых агрегатов к некачественному топливу и смазочных материалов. Потому владельцы Хундай Солярис часто обращаются за ремонтом инжектора, чисткой форсунок. Также нередко случаются поломки ходовой.
Частые проблемы автомобиля
Детонация двигателя на малых оборотах
Чаще всего это вызвано конструктивным недостатком. Для его устранения специалисты сервиса Хендай Солярис рекомендуется установить свежую прошивку ЭБУ.
Машина греется, закипает
У кондиционеров 2 радиатора, первый для климатической установки, а второй охлаждающей жидкости. Они близко расположены друг к другу. Между ними скапливается грязь, из-за чего затрудняется обдув второго радиатора (ОЖ). Требуется демонтаж, чистка и промывка поверхности сот.
Шум МКПП
Это свидетельствует об износе подшипника первичного вала. Дефект устраняется заменой подшипника, а иногда и с установкой новой крышки КПП.
АКПП толкается при переключении
Возможно залипают клапана (соленоиды) гидротрансформатора, а на скорости происходит их резкое открытие. Иногда дефект появляется из-за недостатка масла (ATF), по причине плохой герметичности сальников или прокладки поддона.
Гул при повороте колёс
Специалисты рекомендуют ставить SKF подшипники, вместо оригинального ILJIN. Если загудели задние, то возможно требуется подтянуть гайки.
Лёгкое биение руля
Это конструктивный недостаток: большой зазор между упором и стопором, из-за чего пластиковые втулки быстро изнашиваются. Дефект устраняется при помощи специального ремкомплекта.
Шумит печка
Официальные дилеры рекомендуют заменить электромотор. В большинстве случаев проблему удаётся устранить смазкой подшипников вала.
Hyundai Solaris – автомобиль без значительных проблем, за исключением претензий к слабому лакокрасочному покрытию. Если своевременно обслуживать двигатель и трансмиссию, то агрегаты способны пробежать до 400 тыс. км и больше (официально заявленный производителем ресурс 180 тыс. км.). Чтобы Hyundai Solaris радовал надёжной и долговечной эксплуатацией, делайте ремонт и техническое обслуживание в современном автосервисе Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с основными проблемами Solaris и способны быстро исправить неполадку. Кроме этого, эксперты мастерской могут дать исчерпывающую консультацию по качеству запчастей.
Быстро устраним неисправности
Все услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Солярис:
На модель установлены моторы серии Gamma II (G4FA и G4FG), известные надёжной и долгосрочной службой. Но здесь могут появиться задиры цилиндропоршневой группы из-за керамической пыли катализатора. Гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, поэтому через каждые 100 тыс. км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Трансмиссия досталась от дорестайлинговой модели: МКПП (M6CF1) и АКПП (A6GF1). К ней претензий нет.
Может появиться вибрация мотора на отметке 2-3 тыс. оборотов. В этом случае рекомендуется перепрошить ЭБУ. Двигатели склонны к перегревам из-за двойной установки радиаторов (ОЖ и A/C), между которыми скапливается мусор и грязь. В целом моторы серии Gamma II (G4FA и G4FG) и Kappa (G4LC) служат надёжно, но при своевременном ТО. Раз в 100 тыс. км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. МКПП (M6CF1) и АКПП (A6GF1) служат без особых нареканий.
Есть жалобы на биение руля. Чаще всего дефект исходит от рулевой рейки. Моторы серии Gamma (G4FA и G4FC) отмечены продолжительным ресурсом, если своевременно делать техобслуживание. Раз в 100 тыс. км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Могут появиться задиры ЦПГ по причине разрушения катализатора.
Слабые ступичные подшипники, иногда требующие замены через 15 тыс. км. Моторы серии Gamma (G4FA и G4FC) достаточно надёжные, за исключением утечек масла через уплотнители. Рекомендуется следить за цепью ГРМ. Раз в 100 тыс. км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей.
⚠Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, сохраняется.
⚠Вы используете оригинальные запчасти или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ? 🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
Выберите ближайший Вам автосервис:
Алтуфьево 1
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Алтуфьево 2
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Царицыно
Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, Орехово Шоссе: Каширское, Варшавское Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62 График работы: с 9 до 20 без выходных