Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Бензиновый корейский двигатель G4FC хорошо знаком автовладельцам легковых машин Kia/ Hyundai, а также профильным автосервисам по ремонту моторов, включая наш техцентр Oem-Zap. Силовой агрегат достаточно надёжный, при условии своевременного ТО автомобиля. Если за ним не ухаживать, то двигатель может серьёзно сломаться. Глобальная проблема G4FC – задиры цилиндропоршневой группы. Для устранения поломки понадобится замена гильз и поршней (в Oem-Zap для этих работ есть токарный цех с высокоточным оборудованием).
Особенности двигателя
Двигатель G4FC – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным газораспределением, объёмом 1,6 литра. Модель выпускалась в период 2007 – 2018 гг., и относится к семейству моторов Gamma. (По сути это модернизированный двигатель G4FA 1.4 литра). Усовершенствованный силовой агрегат получил широкое распространение на автомобилях Kia/ Hyundai и редко беспокоит владельцев по мелочам. Поломки у него случаются, но как правило серьёзные. Главный достоинство мотора G4FC в том, что его ремонт (даже капитальный) не сильно бьёт по карману автовладельцев.
Технические характеристики двигателя G4FC 1.6 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group (Китай)
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
Инжектор
Масло
0W-30 / 5W-30 (3,3 – 3,7 литра)
Рабочий объём
1 591 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Диаметр цилиндра
77 мм
Экологический класс
Евро 4, 5
Заявленный производителем ресурс
180000 км
Проблемы G4FC
Задиры цилиндропоршневой группы (на моторах с 2010 г.в.).
Цепь ГРМ растягивается на первых 100 тыс. км пробега.
Периодически засоряется дроссельная заслонка.
Утечки моторного масла из-под уплотнителей.
Мотор склонен к перегреву.
Повышенный расход масла.
Признаки симптомы проблем G4FC
Появился постоянный стук двигателя.
Треск и цокот от головки блока цилиндров.
Плавающие холостые обороты двигателя, детонация.
Чёрный дым выхлопных газов, мотор троит на холостых.
Критическая рабочая температура охлаждающей жидкости.
Масляные запотевания или подтёки моторного масла в области клапанной крышки и сальников.
Причины
Керамическая пыль катализатора всасывается в камеру сгорания.
Растяжка цепи ГРМ от недостатка смазки или вышел из строя гидронатяжитель.
Прокладки и сальники изготовлены из материалов низкого качества (даже оригинальные).
Дроссельная заслонка засоряется из-за плохого качества бензина.
Мотор перегревается из-за грязи в двойной установке радиаторов (кондиционера и ОЖ).
Залегают кольца, по причине редкой эксплуатации или после перегрева ДВС.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4FC
Kia:
Cerato 1 (LD) 2006 – 2009;
Cerato 2 (TD) 2008 – 2013;
Ceed 1 (ED) 2006 – 2012;
ProCeed 1 (ED) 2007 – 2012;
Rio 3 (QB) 2011 – 2017;
Soul 1 (AM) 2008 – 2011;
Venga 1 (YN) 2009 – 2019.
Hyundai:
i20 1 (PB) 2008 – 2010;
ix20 1 (JC) 2010 – 2019;
i30 1 (FD) 2007 – 2012;
Accent 4 (RB) 2010 – 2018;
Elantra 4 (HD) 2006 – 2011;
Solaris 1 (RB) 2010 – 2017.
Способы устранения
Замена цепи ГРМ на 100 тыс. км. пробега.
Замена моторного масла каждые 7-10 тыс. км пробега.
Осмотр состояния элемента катализатора каждые 50 тыс. км.
Задиры ЦПГ можно устранить только заменой гильз и поршней.
Чистка дроссельной заслонки от нагара каждые 50 тыс. км. пробега.
Очистка пространства между радиаторами A/C и ОЖ от грязи (листья, пух и прочее).
Детали, запчасти
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4FC: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4FC
Керамическая пыль катализатора, всасываемая в камеру сгорания, действует как абразив. Продукт выработки ЦПГ– металлическая стружка – попадает в масло, что вредит маслонасосу, коленвалу и распредвалу. Поэтому в запущенных случаях ремонт G4FC обойдётся гораздо дороже. Ведь кроме гильз и цилиндров предстоит менять изношенные валы и вкладыши.
Грязь между радиаторами A/C и ОЖ препятствует нормальному охлаждению ДВС, поэтому он может легко перегреться. Вследствие этого нередко ведёт головку блока цилиндров. Для устранения дефекта придётся снимать ГБЦ для шлифовки.
Профилактика, обслуживание G4FC
Не нарушайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите особое внимание состоянию катализатора. Своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.