Hyundai I30 компактный автомобиль одноименного концерна, выпускается в кузове хэтчбек, универсал, а также с бензиновым или дизельным двигателем. Первые автомобили были выпущены в 2007 году, а в 2012 вышло второе поколение. Он неприхотлив и надежен, однако существует ряд типичных неисправностей, которые требуют ремонта Хендай i30.
Так, например, автовладельцам следует следить за качеством используемого топлива, в противном случае происходит загрязнение различных деталей двигателя, что приводит к его поломке. Диагностику двигателя Хендай I30, а также промывку инжектора следует производить после 35000-40000 км пробега.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ДВС, рекомендуется по необходимости производить замену ремня ГРМ.
Пристального внимания заслуживает топливная система Хундай i30, которую в случае любых признаков поломки следует диагностировать и своевременно выполнять ее ремонт.
Диагностику и ремонт Хендай i30 следует производить в надежном автосервисе, где есть необходимая материально-техническая база и опытный персонал. Таким техцентром является постгарантийный сервисный центр OEM-zap.su, специализирующийся на ремонте корейских автомобилей. Здесь недорого, качественно и с гарантией произведут ремонт Хендай I30 любой сложности. К услугам клиентов комфортный зал ожидания, бесплатная автомойка и собственный склад запчастей с оптовыми ценами. Ремонт Хундай i30 в OEM-zap.su – это разумная экономия не в ущерб качеству. Звоните, приезжайте, мы Вам рады!
На автомобилях с МКПП рекомендуется беречь сцепление и не буксовать в сугробах длительное время, так как двухмассовый маховик способен преждевременно выйти из строя.
Есть жалобы на биение в руль. Как правило причина дефекта в изношенной эластичной муфте. Проблема устраняется её заменой на новую. Роботизированная коробка 7-DCT работает без нареканий.
Часто начинают сбоить катушки зажигания и мотор подтраивает. Это следствие завершения ресурса свечей. Они «тянут» за собой катушки. Рекомендуется менять свечи через каждые 15 тыс. км, а не через 30 тыс. км. Так как система зажигания очень чувствительна к российскому топливу.
Слабое лакокрасочное покрытие. Рекомендуется не запускать даже небольшой очаг коррозии, который способен быстро стать сквозным. Двигатели надёжные, семейства Gamma. Но при этом они достаточно прожорливы и страдают утечками масла через различные уплотнения. На дизельных моторах D4FB нередко вытягивается цепь ГРМ уже на 100 тыс. км. пробега. Нередко обрывает плавающие сайлент-блоки задних поперечных рычагов (их ресурс не более 50 тыс. км).
Дористайлинговая модель оснащена надёжной трансмиссией, но вот пакет сцепления здесь нельзя назвать надёжным. Машина не любит продолжительных пробуксовок, в следствие чего горит диск сцепления и теряют упругость лепестки корзины. А ещё мастера нашего автосервиса неоднократно устраняли утечки трансмиссионного масла через сальник первичного вала, путём демонтажа МКПП и замены уплотнителя. Автомат A6LF1 достаточно надёжный.
На пробегах от 100 тыс. км начинаются неполадки с электричкой и электроникой. Выходят из строя датчики мотора. Стартер отказывается работать, здесь необходимо смотреть втягивающее реле. Система изменения фаз газораспределения VVT служит без нареканий 200 -300 тыс. км. В целом моторы серии GAMMA надёжные. Объём масла в картере всего около 3 л, поэтому меняйте его через каждые 7 500 – 10 000 км.
На моторах GAMMA со временем начинают плавать обороты. Появляется вибрация на холостом ходу. Эти причины являются симптомами засора дроссельной заслонки. Дефект исчезает после демонтажа узла и его полной чистки. Рекомендуется почаще менять свечи, примерно на пробегах 15-20 тыс. км, так как они редко выхаживают заявленные 30 тыс. до замены по регламенту из-за некачественного топлива.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
8 причин приехать в техцентр Oem-zap
>>Более 8-ми лет делаем ремонт Киа/Хендай
>>Сохраняем заводскую гарантию Kia/Hyundai
>>Гарантия на ремонт и
запчасти
>>Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>>Все работы выполняются в нашем цеху
>>Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>>Можно присутствовать при ремонте
>>Нет очередей, только корейские авто
Ответы на вопросы про клубный сервис Kia/Hyundai в Oem-zap
⚠Стоимость ремонта моделей Kia/Hyundai в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, наш сервис сохраняет гарантию дилера.
⚠Вы используете оригинальные запчасти Киа/Хендай или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Какие услуги вы предоставляете для не корейских брендов автомобилей? 🗹 Да, у нас есть мультибрендовый сервис: кузовной ремонт и токарные работы.