Первые грузовички Хендай Портер (H100) сошли с конвейера в 1977 году, а с 2005 года собирались в России на заводе ТагАЗ. Эти грузовые автомобили быстро завоевали популярность благодаря своей компактности, надежности и маневренности, что особенно ценно в больших городах в условиях узких улиц с большим количеством транспорта. Сегодня Хендай Портер ТагАЗ это пример удобного коммерческого транспорта, который с успехом используется многими компаниями.
Частые проблемы автомобиля
Лопается рессора
Чаще всего на ремонт обращаются владельцы Хендай Портер Тагаз, чьи машины работают с перегрузками. Не рекомендуется возить тяжести свыше 1 т.
Просела кабина
Требуется регулировка торсионов. В некоторых случаях дефект можно устранить только заменой деталей на новые.
Двигатель не запускается
При попытке запустить мотор щелкает реле стартера и работает втягивающее. Необходимо проверить массу на раму, кабину и двигатель.
Глухие стуки заднего моста на кочках
Тревожные стуки заднего моста свидетельствуют об износе подшипника полуоси.
Двигатель троит
Машина заводится, но после прогрева начинает троить. Иногда глохнет. Чаще всего причиной дефекта является датчик положения коленчатого вала.
Протекает кабина
Основное место протечки – уплотнитель лобового стекла. Можно промазать силиконовым герметиком.
Плохая устойчивость к коррозии
На Хендай Портер Тагаз слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому на кабине быстро появляются сколы, после чего превращаются в очаги коррозии.
Не включаются передачи КПП
Часто причиной становится шпонка, которая стоит внутри коробки. Необходимо снять поддон КПП и заменить сломанную деталь.
Автосервис OemZap специализируется на обслуживании и ремонте HYUNDAI PORTER TAGAZ с 2011 г. Специалистам техцентра знакомы все проблемы грузовика. Кроме ремонта кузова, двигателя и подвески, у нас можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти (большой ассортимент в наличии).
Быстро устраним неисправности
Все услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Портер ТАГаз:
Часто ломаются дверные ручки. Нередко происходят утечки моторного масла через задубевшие уплотнители. Срок службы сцепления 100 – 150 тыс. км. Здесь как правило требуется замена диска.
Главная болячка – ломается шпонка переключения передач МКПП, поэтому невозможно включить ни одну скорость. Часто лопаются рессора заднего моста. Довольно слабые подшипники полуосей. Со временем окисляется контакт массы двигателя, поэтому он трудно запускается.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
8 причин приехать в техцентр Oem-zap
>>Более 8-ми лет делаем ремонт Киа/Хендай
>>Сохраняем заводскую гарантию Kia/Hyundai
>>Гарантия на ремонт и
запчасти
>>Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>>Все работы выполняются в нашем цеху
>>Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>>Можно присутствовать при ремонте
>>Нет очередей, только корейские авто
Ответы на вопросы про клубный сервис Kia/Hyundai в Oem-zap
⚠Стоимость ремонта моделей Kia/Hyundai в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, наш сервис сохраняет гарантию дилера.
⚠Вы используете оригинальные запчасти Киа/Хендай или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Какие услуги вы предоставляете для не корейских брендов автомобилей? 🗹 Да, у нас есть мультибрендовый сервис: кузовной ремонт и токарные работы.