Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя проверку состояния колес и шин, амортизаторов, развал-схождение, состояние подвески передней и задней, подшипников ступиц. После пробега в 10-15 тыс. км., при неравномерном износе шин, выполняют балансировку колес.
Два раза в год нужно (например, при смене шин «зима – лето»). А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч км, естественно уже пора делать комплексную диагностику ходовой.
Пробой подвески - это когда при поезде неровности пружина или рессора сжимается так, что доходит до ограничителя. Если при этом ничего не сломалось, то и чинить, соответсвенно, не нужно. Более стойкие, как уже сказали, внедорожники.
Условно, диагностику подвески своими руками можно выполнить в 10 приемов: Проверка амортизаторов. Для этого следует поставить автомобиль на твердую ровную поверхность и покачать кузов машины со стороны каждого колеса. Кузов не должен раскачиваться, а должен плавно возвращаться в исходное положение без излишних колебаний, скрипов и стуков. Открыв капот, необходимо осмотреть состояние верхней опоры стойки амортизатора.