Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Обслуживание полного привода Kia Sportage 4

Частое передвижение по труднопроходимым местам  в процессе работы автомобиля приводит к перегреву и выходу из строя фрикционной муфты. При стандартном режиме эксплуатации муфта служит около 150 тыс. км и время остывания составляет около 10—15 минут. 
Основными признаками неисправности являются толчки при движении, заклинивание и стопорение заднего моста при разворотах. 
Если компьютерная диагностика не показала ошибку, машину необходимо осмотреть на подъёмнике для выявления механической неисправности. Квалифицированное диагностирование  поможет выявить  причину и обнаружить неисправность муфты включения полного привода, которыми являются электрические разъёмы, обмотка электромагнита (не редко случается обрыв ), ну и сам подшипник. 
Ремонт муфты заднего моста Kia Sportage, Sorento, Hyundai Santa FE, Tucson, достаточно трудоёмкая работа, которую необходимо проводить в специализированном центре. 

Цена ремонта муфты с запчастями ориентировочно 10000 - 12000 руб. в зависимости от необходимых запчастей.

В первую очередь снимаем карданный вал, затем отсоединяем фишку и откручиваем четыре болта из заднего моста. Снимаем муфту. Разборка начинается с откручивания гайки хвостовика, трёхлапчатым съёмником вынимаем флянец и корпус муфты проверяя сразу на наличие утечки. Далее  снимается стопорное кольцо с задней крышки, сама крышка и вынимаем вал. Фрикционный пакет проверяем на наличие повреждений. При наличии неисправности фрикционного пакета меняем муфту на новую т.к оригинальный производитель данный компонент не поставляет  отдельно. Если нет дефекта, то деталь и сам корпус промывается кисточкой в отдельном резервуаре очистителем в течении 5-10 минут. После данных манипуляций собираем фрикционный пакет в строгой последовательности. Он состоит из нескольких пластин, шестерня обгонной муфты, шесть шариков, верхняя пластина обгонной муфты, несколько дисков фрикциона которые укладываются по одной штуке. Так же меняется сальник на новый, на верхней крышке муфты. Производитель выпускает ремкомплекты  вискомуфты включения полного привода состоящие из подшипника, сальника и самого флянца.
После того как вискомуфту собрали заливается масло ATF SP3, закрывается крышка на которой меняли сальник и устанавливаем стопорное кольцо, корпус муфты без особых усилий. При прокрутке корпуса и внимательном осмотре выявляем необходимо ли  менять подшипник с сальником у корпуса муфты. 
После сборки муфта устанавливается в обратной последовательности на автомобиль. При повреждении  резьбовых нитей  болты  необходимо заменить на новые. Устанавливаем карданный вал.

Доброго времени суток, коллеги-автомобилисты! Коллектив автосервиса Oem-zap рад продолжить цикл материалов о самостоятельном слесарном ремонте современных авто. Хотите научиться ремонтировать свою машину без СТО? Быстро и качественно менять необходимые запчасти и расходники? Наши статьи и видеоматериалы помогут вам в этом!

Сегодня у нас – рассказ об особенностях ремонта муфты полного привода Hyundai Santa Fe. Средних размеров кроссовер пользуется огромной популярностью среди водителей Москвы благодаря своей проходимости, высокой мощности езды и исключительной неприхотливости к обслуживанию.

Тем не менее, после длительного пробега машина нередко начинает издавать весьма ощутимые толчки. Многие водители пренебрегают такими «симптомами», и очень зря – поломанная муфта полного привода Киа Спортейдж лишает вас возможности нормального управления вашим авто. Заметим, что даже при должных условиях эксплуатации муфта способна прослужить порядка 100-150 тысяч километров пробега.

Ремонт муфты полного привода – трудоемкий процесс. Конечно, лучшим решением при возникновении характерных толчков станет отдать автомобиль на СТО – только качественная диагностика даст 100% гарантии причин поломки. Но если вы неплохо «знаете» свой автомобиль, и готовы взяться за ремонт самостоятельно – эта статья для вас.

Причины возникновения неполадок муфты

Сразу отметим: все советы и рекомендации применимы также и для ремонта полноприводной муфты KIA Sportage. Недавно наши механики проводили слесарное обслуживание Santa Fe нашего клиента, поэтому рассказывать решили о ней.

Итак, что же станет причиной преждевременного выхода из строя? Прежде всего, неаккуратная езда по плохим дорогам. При таком передвижении подвеска вашего автомобиля буквально проваливается в ямы, и муфта подвергается физическим повреждениям. Кроме этого, «предвестниками» станут отключения ABS и ESP, а также ошибка «Дифференциал» при езде. Как бы ни хотелось избежать неудобств, но лезть в задний мост придется.

Наш совет: при возникновении любых неполадок с муфтой обращайтесь на проверенное СТО. Да, придется немного переплатить – но вы получите максимально квалифицированное и оперативное обслуживание. К тому же, если обратиться на автосервис Oem-zap– при необходимости мы установим новую оригинальную муфту на ваш Santa Fe, Sportage или любой другой корейский автомобиль, а цены слесарного ремонта у нас – лучшие в России!

Вернемся к муфте. Они в Hyundai Santa Fe, как и в KIA Sportage – гидромеханические. Это решение корейских производителей означает идеальный выигрыш в стоимости. Тем не менее, муфты недолговечны – гидромеханическая муфта запросто перегревается прямо во время движения, и машина становится моноприводной. Неисправности муфт Santa Fe и Sportage – одни из наиболее частых неполадок ходовой.

Если поломки уже произошли – есть смысл приобрести новую муфту. В магазине автозапчастей Zapkia цена муфты полного привода для Santa Fe/Sportage – минимальна! Помимо этого, мы предлагаем исключительно оригинальные комплектующие – а значит, даже такой «хрупкий» механизм, как муфта, прослужит вам долгие годы!

Снимаем муфту полного привода. Частые неисправности

Итак, съем неисправной муфты. Поднимаем машину на подъемнике, залазит под днище, и для начала снимаем карданный вал – в обеих моделях корейских авто он снимается без проблем. Далее – выкручиваем болты из заднего моста (их там всего 4), и аккуратненько извлекаем саму муфту. Дальнейшую разборку имеет смысл проводить на столе.

Муфта перед нами. Крутим гайку хвостовика, затем бережно снимаем флянец. Сразу же проверяем муфту на наличие утечек – если они есть, имеет смысл купить сразу же новую муфту.

Снимаем стопорное кольцо, расположенное на задней крышке, затем саму крышку, и извлекаем вал муфты. Там есть специальный фрикционный пакет, который нужно проверить особо тщательно – дело в том, что этот пакет нельзя сменить или отремонтировать, т. к. отдельно фрикционные пакеты не производятся. Соответственно, нашли неисправность пакета – нужно менять муфту целиком.

В любом случае, пакет нужно обработать очистителем. Ожидаем 10-15 минут, и собираем деталь. Отметим, что разборку фрикционных пакетов Santa Fe/Sportage удастся провести самостоятельно только при наличии друга-механика рядом, поэтому, если вы не уверены в успешности разборки – лучше привезти целую муфту на сервис.

Особое внимание уделяем подшипнику – если один из них неисправен, муфту использовать нельзя. И Hyundai, и KIA производят специальные ремкомплекты – наборы для починки муфт, которые содержат в себе сменные подшипник, сальник и флянец. Цена такого комплекта у нас – минимальна!

Если даже фрикционный пакет в норме – с большой долей вероятности, сальники муфты уж точно требуют замены. Меняем сальник, находящийся на верхней крышке. Здесь важно использовать качественные расходники, ведь даже сальник может быстро привести муфту полного привода в негодность, причинив существенные утечки специального масла. Нужны сальники муфты, или же ремонтный комплект для муфт Santa Fe или KIA Sportage? Обращайтесь в магазин Oem-zap – цена на оригинальные расходники порадует вас!

Обслуживание муфты фактически закончилось. Осталось только залить качественное масло ATF, ведь от его вязкости зависит работа муфты в целом! Заливаем, собираем муфту, устанавливаем на задний мост. Проблемы с муфтой решены, поздравляем вас!

Итоги. СТО или самостоятельный ремонт?

Надеемся, нам удалось рассказать о самостоятельном ремонте муфт корейских полноприводных авто, не упустив ни единого нюанса. Тем не менее, настойчиво советуем проводить этот ремонт на СТО – во-первых, под рукой может не оказаться ремкомплекта, масла ATF или других расходников. Во-вторых, самому извлечь муфту, подлезая под днище автомобиля, порой непросто. Ну, и главное преимущество – профессионализм механиков!

Возникли неполадки с муфтой, или внезапно «застучало»? Приезжайте на СТО Oem-zap! Удачи, друзья!