Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Автосервис Oem-Zap занимается обслуживанием и ремонтом исключительно корейских двигателей Hyundai/Kia. Специалистам техцентра хорошо знаком турбодизель D4CB 2,5 CRDI. Мы знаем все марки автомобилей, на которые он установлен. Нам известны сильные и слабые стороны мотора. Мы владеем богатым опытом устранения различных неполадок двигателя D4CB и многократно выполняли его капитальный ремонт. Для этого в техцентре Oem-Zap установлено высокоточное токарное оборудование и есть большой склад оригинальных запчастей, а также расходных материалов. После нашего ремонта D4CB служит безупречно.
Особенности двигателя
Корейский силовой агрегат D4CB – это турбированный 16-клапанный дизельный мотор CRDI серии «A» в 3-х поколениях, мощностью 140 – 170 л.с. Выпускается с 2001 г, с модернизацией в 2006 и 2011 гг. Новый турбодизель пришёл на смену двигателю D4BH, разработанному на базе японского агрегата 4D56T. Впервые D4CB появился в РФ на автомобилях Kia Sorento I BL (04.2006 - 04.2009).
Таблица 1. Главные особенности двигателя D4CB (2.5 литра).
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Дизель
Масло
5W-30 (7,4/8,2 литра) Hyundai premium PDF Diesel
Рабочий объём
2 497 см³
Блок цилиндров
Чугунный R4
Головка блока
Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра
91 мм
Экологический класс
Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс
300 000 км
Изначально мотор оснащался немецкой топливной системой BOSCH. А затем, начиная со 2-го поколения (2006), корейские инженеры внедрили британскую т/с DELPHI.
Проблемы D4CB
На моторах 2-го поколения часто обрывало шатуны, даже была отзывная компания.
ТНВД системы Common Rail Delphi гонит стружку (по причине сухой солярки).
С интервалом 40-50 тыс. км прогорают медные шайбы под форсунками.
Постепенно забивается приёмник маслонасоса, что влечёт износ вкладышей к/вала.
Может оборвать 3-ю цепь балансиров, что приводит к обрыву 2-х других цепей ГРМ.
Периодически выходят из строя турбокомпрессор и клапан EGR.
Признаки симптомы проблем
Появление постоянного стука в ГБЦ – износ гидрокомпенсаторов (фирменная болячка).
Мотор сапунит, снижается компрессия – прогорели медные шайбы под форсунками.
Двигатель плохо заводится на холодную – проблемы с распылителями форсунок.
Неустойчивые обороты, двигатель часто глохнет – засорился клапан EGR.
Дым белого, синего или чёрного цвета, свист из-под капота – неисправности турбины.
Модели автомобилей с установленным двигателем
Kia Sorento I (BL);
Kia Bongo III;
Hyundai H1/Starex;
Hyundai Porter II.
Причины проблем D4CB
Сбой графика технического обслуживания и несвоевременный ремонт.
Тяжёлые эксплуатационные или климатические условия.
Ремонт мотора у неквалифицированных мастеров.
Использование запчастей низкого качества.
Заправка дизтопливом низкого качества.
Естественный износ
Способы устранения
Обслуживайте двигатель D4CB в соответствии с регламентом производителя и чаще:
Меняйте моторное масло и фильтр через 10 - 15 тыс. км.
Обновляйте топливный фильтр каждые 30 тыс. км.
Проверяйте свечи накала через 100 - 120 тыс. км.
Заливайте новый антифриз каждые 90 тыс. км.
Ремонтируйте мотор у специалистов.
Через каждые 40-50 тыс. км меняйте медные кольца форсунок и чистите клапан EGR от сажи.
Детали, запчасти
В автосервисе Oem-Zap есть все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания мотора D4CB (прокладки, сальники, цепи ГРМ, ремни агрегатов, медные колечки, форсунки, свечи накала, турбины и картриджи, ремкомплекты ТНВД и многое другое. В случае недостающей детали менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Демонтаж ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 10 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем
Мотор D4CB – это комплекс агрегатов, узлов и систем. Если сломается один элемент, это негативно отразится на работе всего двигателя. Например, стружка ТНВД способна погубить форсунки и засорить всю топливную систему. В этом случае предстоит сложный и дорогостоящий ремонт.
Профилактика, обслуживание
Заправляйте автомобиль качественным топливом. Не пропускайте плановое техническое обслуживание. Используйте оригинальные запчасти или достойные аналоги. Ремонтируйте машину в квалифицированных автосервисах.