Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Ремонт двигателя D4CB

Цены на ремонт двигателя D4CB:

Разные работы:

 

Наименование D4CB 2.5 (дизель)/руб.
Ремонт двигателя капитальный 62500
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 25500
блока цилиндров в сборе 62500
блока цилиндров пустого 62500
вкладышей коренных 62500
вкладышей шатунных 62500
ГБЦ 15500
гидрокомпенсаторов  13500
глушителя (резонатора) 2000
глушителя задней части 1500
гофры глушителя 2500
катализатора 3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 400
клапана ЕГР 800
коленвала 62500
коллектора впускного 1500
масла в двигателе 700
масляного насоса 3000
направляющей клапана 1000
опоры (подушки) двигателя 1500
поддона двигателя 2000
поршневых колец 62500
поршней 62500
прокладки впускного коллектора 1500
прокладки выпускного коллектора 1500
прокладки ГБЦ 15500
прокладки картера поддона 2000
прокладки клапанной крышки 6500
распредвала 13500
роликов приводного ремня 2500
ремня ГРМ и роликов -----
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 14500
сальника коленвала заднего 6500
сальника коленвала переднего 2500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 13500
сальников распредвала 13500
свечей накала 2400
шкива коленвала 2500
Ремонт ГБЦ от 2000
Опрессовка ГБЦ от 2000
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Автосервис Oem-Zap занимается обслуживанием и ремонтом исключительно корейских двигателей Hyundai/Kia. Специалистам техцентра хорошо знаком турбодизель D4CB 2,5 CRDI. Мы знаем все марки автомобилей, на которые он установлен. Нам известны сильные и слабые стороны мотора. Мы владеем богатым опытом устранения различных неполадок двигателя D4CB и многократно выполняли его капитальный ремонт. Для этого в техцентре Oem-Zap установлено высокоточное токарное оборудование и есть большой склад оригинальных запчастей, а также расходных материалов. После нашего ремонта D4CB служит безупречно.

Особенности двигателя

Корейский силовой агрегат D4CB – это турбированный 16-клапанный дизельный мотор CRDI серии «A» в 3-х поколениях, мощностью 140 – 170 л.с. Выпускается с 2001 г, с модернизацией в 2006 и 2011 гг. Новый турбодизель пришёл на смену двигателю D4BH, разработанному на базе японского агрегата 4D56T. Впервые D4CB появился в РФ на автомобилях Kia Sorento I BL (04.2006 - 04.2009).

Таблица 1. Главные особенности двигателя D4CB (2.5 литра).

Название Параметры
Производитель Hyundai Motor Group
Тип топлива Дизель
Масло 5W-30 (7,4/8,2 литра) Hyundai premium PDF Diesel
Рабочий объём 2 497 см³
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра 91 мм
Экологический класс Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс 300 000 км

Изначально мотор оснащался немецкой топливной системой BOSCH. А затем, начиная со 2-го поколения (2006), корейские инженеры внедрили британскую т/с DELPHI.

Проблемы D4CB

  • На моторах 2-го поколения часто обрывало шатуны, даже была отзывная компания.
  • ТНВД системы Common Rail Delphi гонит стружку (по причине сухой солярки).
  • С интервалом 40-50 тыс. км прогорают медные шайбы под форсунками.
  • Постепенно забивается приёмник маслонасоса, что влечёт износ вкладышей к/вала.
  • Может оборвать 3-ю цепь балансиров, что приводит к обрыву 2-х других цепей ГРМ.
  • Периодически выходят из строя турбокомпрессор и клапан EGR.

Признаки симптомы проблем

  1. Появление постоянного стука в ГБЦ – износ гидрокомпенсаторов (фирменная болячка).
  2. Мотор сапунит, снижается компрессия – прогорели медные шайбы под форсунками.
  3. Двигатель плохо заводится на холодную – проблемы с распылителями форсунок.
  4. Неустойчивые обороты, двигатель часто глохнет – засорился клапан EGR.
  5. Дым белого, синего или чёрного цвета, свист из-под капота – неисправности турбины.

Модели автомобилей с установленным двигателем

  • Kia Sorento I (BL);
  • Kia Bongo III;
  • Hyundai H1/Starex;
  • Hyundai Porter II.

Причины проблем D4CB

  1. Сбой графика технического обслуживания и несвоевременный ремонт.
  2. Тяжёлые эксплуатационные или климатические условия.
  3. Ремонт мотора у неквалифицированных мастеров.
  4. Использование запчастей низкого качества.
  5. Заправка дизтопливом низкого качества.
  6. Естественный износ

Способы устранения

Обслуживайте двигатель D4CB в соответствии с регламентом производителя и чаще:

  1. Меняйте моторное масло и фильтр через 10 - 15 тыс. км.
  2. Обновляйте топливный фильтр каждые 30 тыс. км.
  3. Проверяйте свечи накала через 100 - 120 тыс. км.
  4. Заливайте новый антифриз каждые 90 тыс. км.
  5. Ремонтируйте мотор у специалистов.

Через каждые 40-50 тыс. км меняйте медные кольца форсунок и чистите клапан EGR от сажи.

Детали, запчасти

В автосервисе Oem-Zap есть все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания мотора D4CB (прокладки, сальники, цепи ГРМ, ремни агрегатов, медные колечки, форсунки, свечи накала, турбины и картриджи, ремкомплекты ТНВД и многое другое. В случае недостающей детали менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Демонтаж ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.
Вид работ Время, час.
Диагностика от 10 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем

Мотор D4CB – это комплекс агрегатов, узлов и систем. Если сломается один элемент, это негативно отразится на работе всего двигателя. Например, стружка ТНВД способна погубить форсунки и засорить всю топливную систему. В этом случае предстоит сложный и дорогостоящий ремонт.

Профилактика, обслуживание

Заправляйте автомобиль качественным топливом. Не пропускайте плановое техническое обслуживание. Используйте оригинальные запчасти или достойные аналоги. Ремонтируйте машину в квалифицированных автосервисах.

Похожие модели двигателей

Мотор D4CB единственный в серии «А».

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: