Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Техцентр Oem-Zap специализируется на ремонте корейских двигателей. Дизельный мотор D4EA прекрасно знаком мастерам нашей компании, так как устанавливался на широкий ряд автомобилей Kia/Hyundai. Нам известны сильные и слабые стороны двигателя D4EA, а также любые признаки его неисправности.
Особенности двигателя
Двигатель D4EA – это 2.0-литровый 16-клапанный дизельный агрегат серии «D», выпускаемый в период 2000 -2010 гг. Его разработала итальянская компания VM Motori, специализирующуюся исключительно на дизельных ДВС, для концерна Hyundai. За 10-летний срок выпуска мотор неоднократно модернизировался.
Таблица 1. Главные особенности двигателя D4EA CRDI (2.0 литра).
Название
Параметры
Разработчик
VM Motori
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Дизель
Топливная система
Bosch
Масло
5W-30 (6,5 л.)
Рабочий объём
1991 см³
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра
83 мм
Экологический класс
Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс
250 000 тыс. км.
Проблемы D4EA CRDI
Топливная система требовательна к качеству солярки, поэтому часто выходит из строя.
Ремень ГРМ не отличается долговечностью, а в случае его обрыва загибает клапана.
Мотор часто зависает на определённых оборотах, по причине сбоя датчиков и ЭБУ.
Периодически отказывает регулятор давления топлива.
Часто прогорают медные шайбы под форсунками.
Быстро засоряется клапан EGR.
Прокладка ГБЦ – слабое место.
Признаки симптомы проблем
Мотор плохо заводится на холодную – льют форсунки.
Двигатель сапунит, плохая компрессия – прогорели огнеупорные медные шайбы.
ДВС плохо запускается, не разгоняется, глохнет на ходу – сбоит регулятор давления ДТ.
Появился постоянный стук в головке – износ гидрокомпенсаторов (слабое звено).
Ремонт в неквалифицированных мастерских (в гаражах).
Установка запчастей низкого качества.
Заправка некачественным топливом.
Естественный износ.
Способы устранения
Обслуживайте двигатель D4EA CRDI в соответствии с регламентом ТО и чаще:
Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
Продувайте картерную вентиляцию 1 раз/30 тыс. км.
Меняйте ремень ГРМ и помпу на 50 тыс. км.
Чистите клапан EGR через 30-35 тыс. км.
Ремонтируйте ДВС у специалистов.
Детали, запчасти
Для обслуживания мотора D4EA, а также его текущего или капитального ремонта, в автосервисе Oem-Zap есть все необходимые детали: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, регуляторы давления, свечи накала, ремни ГРМ и агрегатов, помпы, расходные материалы и многое другое. В случае отсутствия необходимой детали, менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем
Двигатель работает несбалансированно.
Повышается потребление масла.
Увеличивается расход топлива.
Ускоряется общий износ мотора.
Удорожание ремонтных работ.
Профилактика, обслуживание
Старайтесь заправлять качественное топливо. Покупайте моторное масло проверенных брендов. Пригоняйте автомобиль на плановое ТО своевременно.
Похожие модели двигателей
В серию двигателей «D» также входят силовые агрегаты: