Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Турбодизель D4EB устанавливался на несколько моделей автомобилей Hyundai, среди которых: седаны, кроссоверы и бизнес-класс. Корейский мотор, с итальянскими корнями, неплохо зарекомендовал себя. Он достойно переносит сложности российской эксплуатации, но только при условии своевременного технического обслуживании. Специалистам автосервиса Oem-Zap хорошо знаком двигатель D4EB. Нашим мастерам нередко приходилось иметь с ним дело, как в области ТО, так и для текущего или капитального ремонта. Поэтому нам известны слабые и сильные стороны этого агрегата.
Особенности двигателя D4EB
Мотор D4EB – это дизельный силовой агрегат CRDI, объёмом 2,2 литра с турбонаддувом VGT. Модель принадлежит серии «D». Разработана специально для концерна Hyundai итальянской компанией VM Motori, специализирующейся исключительно на дизельных ДВС. Выпускался в период 2002 – 2011 гг., и неоднократно модернизировался.
Главные особенности двигателя D4EB CRDI (2.2 литра)
Название
Параметры
Разработчик
VM Motori
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Дизель
Топливная система
Bosch
Масло
5W-30 (5,9 л.)
Рабочий объём
2 188 см³
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра
87 мм
Экологический класс
Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс
250000 км.
Проблемы D4EB
Двигатель может зависнуть на определённых оборотах, по причине глюка датчиков и ЭБУ.
Короткий срок службы ремня ГРМ и помпы, в случае обрыва привода загибает клапана.
Топливная система Bosch капризничает, если заливать топливо низкого качества.
Время от времени отказывает регулятор давления топлива.
Периодически прогорают медные шайбы под форсунками.
На головке блока могут появиться трещины.
Коксом забивается маслозаборник.
Быстро засоряется клапан EGR.
Признаки симптомы проблем D4EB
ДВС плохо запускается, не разгоняется, глохнет на ходу – сбой регулятора давления ДТ.
Двигатель сапунит, плохая компрессия – прогорели огнеупорные медные шайбы.
Появился постоянный стук в головке – износ гидрокомпенсаторов.
Мотор плохо заводится на холодную – льют форсунки.
Оборвало ремень ГРМ – заклинила помпа.
Модели автомобилей Hyundai с установленным двигателем D4EB
Grandeur 4 TG 2006 – 2011;
Sonata 5 NF 2004 – 2009;
Sonata 4 EF 2002 – 2004;
Santa Fe 1 SM 2006 – 2009;
Santa Fe SM 2005 – 2006.
Причины
Нарушение регламента технического обслуживания мотора.
Ремонт в мастерских без квалифицированных специалистов.
Установка деталей низкого качества.
Заправка некачественным топливом.
Естественный износ.
Способы устранения
Обслуживайте двигатель D4EB в соответствии с регламентом ТО и даже чаще:
Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
Продувайте картерную вентиляцию 1 раз/30 тыс. км.
Меняйте ремень ГРМ и помпу на 50 тыс. км.
Чистите клапан EGR через 30-35 тыс. км.
Меняйте медные кольца 40-50 тыс. км.
Чистите маслозаборник 40-50 тыс. км.
Ремонтируйте ДВС у специалистов.
Детали, запчасти
Автосервис Oem-Zap – это техцентр, где можно не только отремонтировать двигатель D4EB, но и купить к нему запчасти. Компания поддерживает большой склад оригинальных и неоригинальных деталей KIA/Hyundai. Здесь вы найдёте: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, регуляторы давления, свечи накала, ремни ГРМ и агрегатов, помпы, расходные материалы и многое другое. В случае отсутствия необходимой детали для ремонта мотора D4EB, менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем
Двигатель начинает работать несбалансированно.
Ускоряется износ других узлов и агрегатов.
Повышается потребление масла.
Увеличивается расход топлива.
Растёт стоимость ремонта.
Профилактика, обслуживание
Старайтесь не нарушать регламент ТО. Заправляйтесь качественным дизельным топливом. Приобретайте моторное масло и запчасти только проверенных брендов в специализированных розничных точках или техцентрах. Почаще делайте компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию двигателей «D» также входят силовые агрегаты: