Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, ул. Верхние поля, 55А График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Дизельный силовой агрегат D4FB устанавливается на широкий ряд корейских автомобилей Kia и Hyundai, выпускаемых в Европе, странах СНГ и России. Специалистам сервиса Oem-Zap хорошо знаком данный представитель малолитражных турбодизелей, так с ним часто приходится иметь дело. Это может быть: плановое ТО, текущий или капитальный ремонт. В целом двигатель D4FB достаточно надёжный. Он легко выхаживает пару сотен тыс. км, но при условии своевременного обслуживания. Благодаря многолетней практике нам стали известны все слабые и сильные стороны этого мотора.
Особенности двигателя
Силовой агрегат D4FB – это турбодизель объёмом 1,6 литра с системой питания Common Rail (CRDI) от Bosch. Мотор входит в серию «U» и выпускается с 2005 г. в Словакии на заводе Kia Motors Zilina Plant. Двигатель многократно модернизировался и может иметь различную мощность: 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.
Технические характеристики двигателя D4FB 1,6 литра
Название
Параметры
Производитель
Kia Motors Zilina Plant
Тип топлива
Дизель
Турбина с изменяемой геометрией VGT и WGT
GT1544V
Топливная система
Bosch
Масло
5W-30 (5,3/5,7 л.)
Рабочий объём
1 582 см³
Блок цилиндров
Чугунный R4
Головка блока
Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра
77,2 мм
Экологический класс
Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс
250000 км.
Проблемы D4FB
Небольшой ресурс свечей накала.
Цепи ГРМ растягиваются на пробегах 100 – 120 тыс. км.
Турбина может выйти из строя на первых 30 тыс. км (гарантия).
Периодически глючит регулятор давления на топливной рампе.
Часто сбоит датчик наддува из-за плохого контакта колодки провода.
Форсунки быстро изнашиваются при заправке некачественным дизтопливом.
Трубки обраток со временем растрескиваются, иногда подтекают соединения штуцеров.
Признаки симптомы проблем D4FB
Машина плохо заводится на холодную – свечи накала или льют форсунки.
Провалы в работе мотора, потеря мощности, вибрация – засорился клапан EGR.
Плохой запуск на горячую, запах солярки – утечка топлива через трубки обратки.
Двигатель тяжело заводится или глохнет на ходу – глючит регулятор давления ДТ.
Машина потеряла мощность, ДВС не развивает обороты – проблемы с датчиком наддува.
Слышно тревожное стрекотание из головки блока цилиндров – работа растянутых цепей ГРМ.
Модели автомобилей с установленным двигателем
Марка
Модель
Hyundai
Accent 4 (RB) 2010 - 2017
Elantra 4 (HD) 2007 - 2010
Elantra 6 (AD) 2016 - н.в.
i20 1 2008 - 2014
i30 1 2007 - 2012
i30 2 2012 - 2017
i30 3 (PD) 2017 - н.в.
ix20 1 2010 - н.в.
Kia
Ceed 1 (ED) 2006 - 2012
Ceed 2 (JD) 2012 - 2018
Cerato 1 (LD) 2006 - 2008
Cerato 2 (TD) 2008 - 2013
Soul 1 (AM) 2009 - 2013
Soul 2 (PS) 2013 - н.в.
Venga 1 2009 - н.в.
Stonic 1 2017 - н.в.
Причины
Нарушение регламента технического обслуживания мотора D4FB.
Ремонт в мастерских без квалифицированных специалистов.
Заправка некачественным топливом.
Установка контрафактных запчастей.
Естественный износ.
Способы устранения
Обслуживайте двигатель D4FB в соответствии с регламентом ТО и даже чаще:
Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
Устанавливайте новые цепи ГРМ на 120 тыс. км.
Чистите клапан EGR через 30-35 тыс. км.
Меняйте свечи накала каждые 50 тыс. км.
Ремонтируйте ДВС у специалистов.
Детали, запчасти
В автосервисе Oem-Zap есть склад оригинальных и аналоговых запчастей Kia/Hyundai. У нас всегда можно найти в наличии для ремонта мотора D4FB: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, регуляторы давления, свечи накала, цепи ГРМ, ремни агрегатов, помпы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем
Мотор работает несбалансированно.
Ускоряется износ других узлов и агрегатов.
Повышается потребление масла.
Увеличивается расход топлива.
Растёт стоимость ремонта.
Профилактика
Не нарушайте регламент ТО. Заправляйте автомобиль качественным дизельным топливом. Приобретайте запчасти и моторное масло только проверенных брендов в специализированных розничных точках или техцентрах. Почаще делайте компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию двигателей «U» также входят силовые агрегаты: