Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Бензиновый двигатель G4FA печально знаком многим владельцам корейских легковых автомобилей, и хорошо известен мастерам профильных автосервисов, включая наш техцентр Oem-Zap. Дело в том, что этот мотор не терпит нарушения в регламенте тех. обслуживая, из-за чего часто попадает на текущий или капитальный ремонт. Самая значительная поломка G4FA – это задиры цилиндропоршневой группы. В этом случае предстоит перегильзовать блок цилиндров и установить новые поршни (в Oem-Zap для этих работ есть токарный цех с высокоточным оборудованием).
Особенности двигателя
Двигатель G4FA – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения, объёмом 1,4 литра. Модель выпускалась в период 2006 – 2018 гг., и относится к семейству моторов Gamma. Данный силовой агрегат получил широкое распространение на автомобилях Kia/Hyundai и редко беспокоит владельцев по мелочам. То есть поломки у него серьёзные. Главное достоинство мотора G4FA в том, что его ремонт (даже капитальный), не сильно бьёт по карману владельцев.
Технические характеристики двигателя G4FA 1.4 литра.
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group (Китай)
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
Инжектор
Масло
0W-30 / 5W-30 (3,3 – 3,7 литра)
Рабочий объём
1 396 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Диаметр цилиндра
77 мм
Экологический класс
Евро 4, 5
Заявленный производителем ресурс
180000 км
Проблемы G4FA
Задиры цилиндропоршневой группы (на двигателях с 2010 г.в.).
Цепь ГРМ растягивает на первых 100 тыс. км пробега.
Утечки моторного масла из-под уплотнителей.
Быстро засоряется дроссельная заслонка.
Мотор легко перегревается.
Повышенный расход масла.
Признаки симптомы проблем G4FA
Появился постоянный стук двигателя.
Треск и цокот от головки блока цилиндров.
Плавающие холостые обороты двигателя, детонация.
Чёрный дым выхлопных газов, мотор троит на холостых.
Критическая рабочая температура охлаждающей жидкости.
Масляные запотевания или подтёки моторного масла в области клапанной крышки и сальников.
Причины
Керамическая пыль разрушающегося катализатора всасывается в камеру сгорания.
Растянулась цепь ГРМ из-за недостатка смазки или вышел из строя гидронатяжитель.
Прокладки и сальники изготовлены из материалов низкого качества (даже оригинальные).
Дроссельная заслонка закоксовывается из-за плохого качества бензина.
Мотор греется из-за грязи между двойной установкой радиаторов (кондиционера и ОЖ).
Залегают поршневые кольца, по причине редкой эксплуатации или после перегрева ДВС.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4FA
Kia:
Ceed 1 (ED) 2006 – 2013;
Ceed 2 (JD) 2012 – 2015;
Rio 3 (QB) 2011 – 2017;
Rio 3 (UB) 2011 – 2017;
ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010;
Venga 1 (YN) 2009 – 2019.
Hyundai:
i20 1 (PB) 2008 – 2014;
ix20 1 (JC) 2010 – 2019;
i30 1 (FD) 2007 – 2012;
i30 2 (GD) 2011 – 2015;
Accent 4 (RB) 2010 – 2018;
Solaris 1 (RB) 2010 – 2017.
Способы устранения
Меняйте цепь ГРМ на 100 тыс. км. пробега.
Заливайте новое моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
Задиры ЦПГ можно устранить только заменой гильз и поршней.
Чистите дроссельную заслонку от нагара каждые 50 тыс. км. пробега.
Очищайте пространство между радиаторами A/C и ОЖ от грязи (листья, пух и прочее).
Детали, запчасти G4FA
Техцентр Oem-Zap – это многофункциональный автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4FA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4FA
Грязь между радиаторами A/C и ОЖ препятствует нормальному охлаждению ДВС, поэтому он легко перегревается. Вследствие этого нередко ведёт головку блока цилиндров. Для устранения дефекта придётся снимать ГБЦ для шлифовки.
Керамическая пыль катализатора, всасываемая в камеру сгорания, действует как абразив. Продукт выработки ЦПГ– металлическая стружка – попадает в масло, что вредит маслонасосу, коленвалу и распредвалу. Поэтому в запущенных случаях ремонт G4FA обойдётся гораздо дороже.
Профилактика, обслуживание G4FA
Соблюдайте регламент технического обслуживания. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и моторное масло проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите особое внимание состоянию катализатора. Своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.