Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Ремонт двигателя G4FA

Цены на ремонт двигателя G4FA:

Разные работы:

 

Наименование G4FA 1.4л 107л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный 45000
Диагностика двигателя механическая от 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 12500
блока цилиндров в сборе 45000
блока цилиндров пустого 45000
вкладышей коренных 45000
вкладышей шатунных 45000
ГБЦ 15500
Ремонт ГБЦ от 2000
гидрокомпенсаторов  9500
глушителя (резонатора) 2500
глушителя задней части 1500
гофры глушителя 2500
катализатора 3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300
коленвала 45000
коллектора впускного 1500
масла в двигателе 500
масляного насоса 3500
направляющей клапана 1500
опоры (подушки) двигателя 1500
поддона двигателя 2000
поршневых колец 45000
поршней 45000
прокладки впускного коллектора 1500
прокладки выпускного коллектора 1500
прокладки ГБЦ 15500
прокладки картера поддона 2000
прокладки клапанной крышки 1500
распредвала 9500
роликов приводного ремня 1500
ремня ГРМ и роликов -----
сальника коленвала заднего 6000
сальника коленвала переднего 1500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500
свечей зажигания 800
шкива коленвала 1500
Опрессовка ГБЦ от 2100
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Бензиновый двигатель G4FA печально знаком многим владельцам корейских легковых автомобилей, и хорошо известен мастерам профильных автосервисов, включая наш техцентр Oem-Zap. Дело в том, что этот мотор не терпит нарушения в регламенте тех. обслуживая, из-за чего часто попадает на текущий или капитальный ремонт. Самая значительная поломка G4FA – это задиры цилиндропоршневой группы. В этом случае предстоит перегильзовать блок цилиндров и установить новые поршни (в Oem-Zap для этих работ есть токарный цех с высокоточным оборудованием).

Особенности двигателя

Двигатель G4FA – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения, объёмом 1,4 литра. Модель выпускалась в период 2006 – 2018 гг., и относится к семейству моторов Gamma. Данный силовой агрегат получил широкое распространение на автомобилях Kia/Hyundai и редко беспокоит владельцев по мелочам. То есть поломки у него серьёзные. Главное достоинство мотора G4FA в том, что его ремонт (даже капитальный), не сильно бьёт по карману владельцев.

Технические характеристики двигателя G4FA 1.4 литра.

Название Параметры
Производитель Hyundai Motor Group (Китай)
Тип топлива Бензин (АИ-92)
Система питания Инжектор
Масло 0W-30 / 5W-30 (3,3 – 3,7 литра)
Рабочий объём 1 396 см³
Блок цилиндров Алюминиевый (R4)
Головка блока Алюминиевая DOHC (16 клапанов)
Привод ГРМ Цепь
Диаметр цилиндра 77 мм
Экологический класс Евро 4, 5
Заявленный производителем ресурс 180000 км

Проблемы G4FA

  1. Задиры цилиндропоршневой группы (на двигателях с 2010 г.в.).
  2. Цепь ГРМ растягивает на первых 100 тыс. км пробега.
  3. Утечки моторного масла из-под уплотнителей.
  4. Быстро засоряется дроссельная заслонка.
  5. Мотор легко перегревается.
  6. Повышенный расход масла.

Признаки симптомы проблем G4FA

  1. Появился постоянный стук двигателя.
  2. Треск и цокот от головки блока цилиндров.
  3. Плавающие холостые обороты двигателя, детонация.
  4. Чёрный дым выхлопных газов, мотор троит на холостых.
  5. Критическая рабочая температура охлаждающей жидкости.
  6. Масляные запотевания или подтёки моторного масла в области клапанной крышки и сальников.

Причины

  1. Керамическая пыль разрушающегося катализатора всасывается в камеру сгорания.
  2. Растянулась цепь ГРМ из-за недостатка смазки или вышел из строя гидронатяжитель.
  3. Прокладки и сальники изготовлены из материалов низкого качества (даже оригинальные).
  4. Дроссельная заслонка закоксовывается из-за плохого качества бензина.
  5. Мотор греется из-за грязи между двойной установкой радиаторов (кондиционера и ОЖ).
  6. Залегают поршневые кольца, по причине редкой эксплуатации или после перегрева ДВС.

Модели автомобилей с установленным двигателем G4FA

Kia:
  • Ceed 1 (ED) 2006 – 2013;
  • Ceed 2 (JD) 2012 – 2015;
  • Rio 3 (QB) 2011 – 2017;
  • Rio 3 (UB) 2011 – 2017;
  • ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010;
  • Venga 1 (YN) 2009 – 2019.
Hyundai:
  • i20 1 (PB) 2008 – 2014;
  • ix20 1 (JC) 2010 – 2019;
  • i30 1 (FD) 2007 – 2012;
  • i30 2 (GD) 2011 – 2015;
  • Accent 4 (RB) 2010 – 2018;
  • Solaris 1 (RB) 2010 – 2017.

Способы устранения

  1. Меняйте цепь ГРМ на 100 тыс. км. пробега.
  2. Заливайте новое моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
  3. Задиры ЦПГ можно устранить только заменой гильз и поршней.
  4. Чистите дроссельную заслонку от нагара каждые 50 тыс. км. пробега.
  5. Очищайте пространство между радиаторами A/C и ОЖ от грязи (листья, пух и прочее).

Детали, запчасти G4FA

Техцентр Oem-Zap – это многофункциональный автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4FA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ Время, час.
Диагностика от 20 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем G4FA

  • Грязь между радиаторами A/C и ОЖ препятствует нормальному охлаждению ДВС, поэтому он легко перегревается. Вследствие этого нередко ведёт головку блока цилиндров. Для устранения дефекта придётся снимать ГБЦ для шлифовки.
  • Керамическая пыль катализатора, всасываемая в камеру сгорания, действует как абразив. Продукт выработки ЦПГ– металлическая стружка – попадает в масло, что вредит маслонасосу, коленвалу и распредвалу. Поэтому в запущенных случаях ремонт G4FA обойдётся гораздо дороже.

Профилактика, обслуживание G4FA

Соблюдайте регламент технического обслуживания. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и моторное масло проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите особое внимание состоянию катализатора. Своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.

Похожие модели двигателей

В серию моторов Gamma также входят модели ДВС:
  • G4FC;
  • G4FD;
  • G4FG;
  • G4FJ;
  • G4FM;
  • G4FP.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики:

Наши акции: