Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Бензиновый мотор G4FG прекрасно знаком владельцам корейских автомобилей Kia/ Hyundai и профильным автосервисам, специализирующимся на обслуживании/ремонте ДВС. Нашему техцентру OemZap также хорошо известен двигатель G4FG, регулярно встречающийся на ТО, плановых и капитальных ремонтах. Силовой агрегат достаточно надёжный, но имеет один массовый дефект – задиры цилиндров. Именно этим недостатком он печально прославился у автовладельцев.
Особенности двигателя G4FG
Мотор G4FG – это бензиновый силовой агрегат, объёмом 1.6 литра и 16-клапанным газораспределением. Выпускается с 2010 г., и является модернизированной версией модели G4FC (2007 – 2018 гг.). Устанавливается на широкий ряд автомобилей Kia/ Hyundai. Неприхотлив к топливу и спокойно воспринимает российский бензин АИ-92. При своевременном техническом обслуживании двигатель G4FG способен пробежать до 300 тыс. км. без капитального ремонта.
Технические характеристики двигателя G4FG 1.6 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group (Китай)
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
MPi – Multi Point Injection (многоточечный инжектор)
Масло
0W-30 / 5W-30 (3,3 – 3,7 литра)
Рабочий объём
1 591 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVT (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Диаметр цилиндра
77 мм
Экологический класс
Евро 4, 5
Заявленный производителем ресурс
180000 км
Проблемы G4FG
Цепь ГРМ растягивается каждые 100 тыс. км пробега (моторы до 2014 г.в.).
Гнёт клапана при обрыве (соскоке) цепи ГРМ.
Задиры цилиндропоршневой группы.
Засоряется дроссельная заслонка.
Стучат клапана без регулировки.
Мотор склонен к перегреву.
Повышенный расход масла.
Признаки симптомы проблем G4FG
Треск и цокот от головки блока цилиндров (на горячую и холодную).
Пропала компрессия после обрыва (соскока) цепи ГРМ.
Появился постоянный стук двигателя.
Плавающие холостые обороты, детонация.
Стук от клапанной крышки.
Критическая рабочая температура.
Чёрный дым выхлопных газов, мотор троит на холостых.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4FG
Kia
Hyundai
Модель
Годы выпуска
Модель
Годы выпуска
Cerato 3 (YD)
2014 – 2020
i30 1 (GD)
2011 – 2017
Cerato 4 (BD)
2018 – н.в.
i30 2 (PD)
2016 – н.в.
Rio 4 (FB)
2017 – н.в.
Accent 5 (YC)
2017 – н.в.
Rio 4 (YB)
2017 – н.в.
Creta 1 (GS)
2015 – н.в.
Rio X-Line
2017 – н.в.
Elantra 5 (MD)
2010 –2016
Rio X
2020 – н.в.
Elantra 6 (AD)
2015 – н.в.
Ceed 2 (JD)
2012 – 2018
Elantra 7 (CN7)
2020 – н.в.
ProCeed 2 (JD)
2013 – 2018
Solaris 2 (HC)
2017 – н.в.
Soul 1 (AM)
2011 – 2014
Veloster 1 (FS)
2011 – 2017
Soul 2 (PS)
2014 – 2019
Seltos 1 (SP2)
2020 – н.в.
Причины поломок G4FG
Растяжка цепи ГРМ от недостатка смазки или вышел из строя гидронатяжитель.
Оборвало растянутую цепь ГРМ или она соскочила со звёздочки.
Керамическая пыль катализатора всасывается в камеру сгорания.
Дроссельная заслонка засоряется из-за плохого качества бензина.
Клапана необходимо проверять каждые 25 тыс. км, и регулировать через 90 тыс. км.
Мотор перегревается из-за грязи в двойной установке радиаторов (кондиционера и ОЖ).
Залегают кольца, по причине редкой эксплуатации или после перегрева ДВС.
Способы устранения
Замена цепи ГРМ и гидронатяжителя на пробегах 100 тыс. км.
Замена моторного масла каждые 7-10 тыс. км пробега.
Осмотр состояния элемента катализатора каждые 50 тыс. км.
Задиры ЦПГ можно устранить только заменой гильз и поршней.
Чистка дроссельной заслонки от нагара каждые 50 тыс. км. пробега.
Очистка пространства между радиаторами A/C и ОЖ от грязи (листья, пух и прочее).
Детали, запчасти G4FG
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4FG: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, форсунки, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, радиаторы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Составление наряд-заказа.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 20 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4FG
Керамическая пыль катализатора, всасываемая в камеру сгорания, действует на зеркало гильз, как абразив. Продукт выработки ЦПГ– металлическая стружка – попадает в масло, что вредит маслонасосу, коленвалу и распредвалу. Поэтому в запущенных случаях ремонт G4FG обойдётся гораздо дороже. Ведь кроме гильз и цилиндров предстоит менять изношенные валы и вкладыши.
Грязь между радиаторами A/C и ОЖ препятствует нормальному охлаждению ДВС, поэтому алюминиевый мотор с открытой рубашкой охлаждения может легко перегреться. Вследствие этого нередко ведёт головку блока цилиндров. Для устранения дефекта придётся снимать ГБЦ для шлифовки.
Профилактика, обслуживание G4FG
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте авто на компьютерную и механическую диагностику. Уделите особое внимание состоянию катализатора. Своевременно его меняйте или полностью удалите из системы ОГ.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Gamma II входят ещё 2 модели двигателей: