Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Ремонт двигателя G4JP

Цены на ремонт двигателя G4JP

Разные работы:

 

Наименование G4JP 2.0 (бензин) 136л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный 45000
Ремонт ГБЦ от 7000
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 22500
блока цилиндров в сборе 45000
блока цилиндров пустого 45000
вкладышей коренных 45000
вкладышей шатунных 45000
ГБЦ 15500
гидрокомпенсаторов 13500
глушителя (резонатора) 2500
глушителя задней части 2500
гофры глушителя 2500
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300
коленвала 45000
коллектора впускного 2500
масла в двигателе 500
масляного насоса 3500
направляющей клапана 1500
опоры (подушки) двигателя 1500
поддона двигателя 2500
поршневых колец 45000
поршней 45000
прокладки впускного коллектора 2500
прокладки выпускного коллектора 2500
прокладки ГБЦ 15500
прокладки картера поддона 2500
прокладки клапанной крышки 1500
распредвала 9500
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 12500
сальника коленвала заднего 7000
сальника коленвала переднего 3500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500
свечей зажигания 800
шкива коленвала 2500
Опрессовка ГБЦ 2100
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Мотор G4JP хорошо известен владельцам корейских автомобилей Kia/Hyundai, собираемых некогда на заводе ТагАЗ. Автосервис Oem-Zap тоже знаком с двигателем G4JP, который часто встречается нам в рамках планового ТО и ремонта (текущего, капитального).

Особенности двигателя

Мотор G4JP – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным газораспределением, объёмом 2 литра. Является точной копией японского ДВС – Mitsubishi 4G63. Производился с 1998 по 2011 гг. Принадлежит семейству моторов Sirius II. Устанавливался на седаны, минивэны и кроссоверы Kia/Hyundai. Двигатель G4JP отличается надёжностью и ресурсностью. Свободно выхаживает до 450 тыс. км без капитального ремонта, но при условии своевременного технического обслуживания.

Краткая характеристика мотора G4JP 2.0 литра

Название Параметры
Производитель Hyundai Motor Group
Топливо Бензин АИ 92
Рабочий объём 1997 см³
Система питания MPI (Multi Point Injection «многоточечный впрыск»)
Масло 5W-30, 5W-40 (4,0 – 4,5 л.)
Блок цилиндров Чугун (R4)
Головка блока Алюминий DOHC (16 клапанов)
Привод ГРМ Ремень
Мощность 130 - 140 л.с
Диаметр цилиндра 85 мм
Экологические нормы Евро 2, 3
Заявленный изготовителем ресурс 200000 км

Проблемы двигателя G4JP

  1. Обрывает ремённый привод балансирных валов (маслонасоса).
  2. Обрывает ремень ГРМ, ошмётками резины ремня приводных валов.
  3. Быстро изнашиваются боковые опоры ДВС (левая чаще).
  4. Небольшой ресурс гидрокомпенсаторов (примерно 50 тыс. км).
  5. Часто пропадают устойчивые холостые обороты.
  6. Повышенный расход моторного масла.
  7. Гнёт клапана при обрыве ГРМ.

Признаки симптомы проблем G4JP

  1. Загорается значок давления масла.
  2. Мотор глохнет. Не запускается.
  3. Появляется вибрация на холостых оборотах.
  4. Постоянный стук со стороны клапанной крышки.
  5. Тёмный цвет выхлопных газов.

Модели автомобилей с установленным двигателем

Kia:

  • Magentis 1 (GD) 2000 – 2006.

Hyundai:

  • Santa Fe 1 (SM) 2000 – 2006;
  • Sonata 4 (EF) 1998 – 2011;
  • Trajet 1 (FO) 1999 – 2004.

Причины неисправностей

  1. Заклинивают подшипники балансирных валов маслонасоса (обрывает ремень).
  2. Ошмётки ремня маслонасоса попадают под ремень ГРМ, что влечёт обрыв привода.
  3. Слабые опоры двигателя не выдерживают длительную рабочую нагрузку.
  4. Гидрокомпенсаторы изнашиваются по причине масляного голодания или его плохого качества.
  5. Дроссельная заслонка засоряется из-за некачественного бензина.
  6. На больших пробегах залегают поршневые кольца (влечёт расход масла).

Способы устранения проблем

  • При появлении вибрации: замените опоры ДВС, оцените состояние валов маслонасоса.
  • Меняйте ремни ГРМ и маслонасоса каждые 50 тыс. км.
  • Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
  • Чистите дроссельную заслонку каждые 50 тыс. км.
  • Ремонтируйте двигатель у специалистов.

Детали, запчасти

Техцентр Oem-Zap – это многофункциональный автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также купите оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai со склада. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4JP: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла, температуры, форсунки, ремни ГРМ и агрегатов, помпы, стартеры, генераторы, электробензонасосы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Составление наряд-заказа.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ Время, час
Диагностика от 20 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем

  • При обрыве ремня ГРМ загибает клапана газораспределения.
  • Необслуженный двигатель работает несбалансированно.
  • Ускоряется износ смежных агрегатов и узлов.
  • Повышается расход моторного масла.
  • Увеличивается потребление топлива.
  • Растёт смета будущего ремонта.

Профилактика, обслуживание

Соблюдайте регламент ТО. Заправляйте машину качественным бензином. Приобретайте запчасти и моторное масло проверенных брендов в специализированных розничных точках или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.

Похожие модели двигателей

В серию моторов Sirius I и Sirius II входят следующие модели ДВС:

  • G4CR;
  • G4CM;
  • G4CN;
  • G4JN;
  • G4CP;
  • G4CS;
  • G4JS.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: