Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G4KA хорошо знаком владельцам больших корейских автомобилей Kia/Hyundai класса – Large family car (по стандарту Euro NCAP). В автосервисе Oem-Zap силовой агрегат периодически появляется на техническом обслуживании, текущем или капитальном ремонте. За многолетнюю практику данный двигатель стал хорошо известен специалистам нашего техцентра. Поэтому мы знаем все преимущества и недоставки G4KA.
Особенности двигателя
Двигатель G4KA – бензиновый 2-литровый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Выпускался с 2003 по 2013 г. Принадлежит семейству моторов Theta. Получил широкое распространение на минивэнах Kia/Hyundai. Мотор достаточно выносливый, но боится перегрева, влекущего появление задиров в цилиндрах. Кроме тепловой перегрузки, цилиндропоршневая группа может пострадать от керамической пыли катализатора, всасываемой в камеру сгорания. В обоих случаях капитальный ремонт неизбежен, с гильзовкой, хининовой и заменой поршней.
Технические характеристики двигателя G4KA 2.0 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
MPi (MultiPoint Injection) многоточечный впрыск
Масло
5W-30 (4,6 литра)
Рабочий объём
1 998 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Привод маслонасоса
Цепь
Диаметр цилиндра
86 мм
Экологический класс
Евро 3, 4
Заявленный производителем ресурс
250 000 км
Проблемы G4KA
Перегрев мотора.
Задиры цилиндров.
Растягивается цепь ГРМ.
Засор дроссельной заслонки.
Заклинивают подшипники маслонасоса.
Признаки симптомы проблем G4KA
Критическая рабочая температура. Двигатель не тянет. Пар из-под капота (ДВС закипел).
Появился постоянный стук мотора со стороны блока.
Треск и цокот от головки блока цилиндров.
Машина не тянет, плавают обороты.
Загорелся чек давления масла.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4KA
Kia
Magentis 2 (MG) 2005 – 2010;
Carens 2 (UN) 2006 – 2013.
Hyundai
Sonata 5 (NF) 2004 – 2010.
Причины проблем G4KA
При перегреве поршень расширяется, увеличивается сила трения, начинает задирать зеркало гильзы. При этом масляная пленка, из-за разогрева масла и увеличения давления поршня на стенку, утончается.
Керамика катализатора некачественная, поэтому быстро разрушается, а её пыль попадает в камеру сгорания и начинает действовать на стенки цилиндров как абразив.
Цепь ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягивается по причине недостатка смазки или плохого качества масла.
Дроссельная заслонка часто закоксовывается нагаром из-за плохого качества бензина.
Подшипники или вкладыши балансирных валов могут заклинить из-за износа.
Способы устранения проблем G4KA
В случае образования задиров цилиндропоршневой группы предстоит делать капитальный ремонт, с гильзовкой блока, хонинговкой и установкой новых поршней.
Если цепь ГРМ зашумела, ее лучше заменить, вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
Дроссельный узел необходимо демонтировать для чистки, так как поверхностное обслуживание бесполезно.
Блок балансирных валов лучше заменить на маслонасос от мотора G4KD.
Катализатор необходимо чаще менять или удалить из системы ОГ.
Детали, запчасти для ремонта G4KA
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4KA
Если проигнорировать разрушение катализатора или перегревы мотора, то появятся задиры. Как следствие, металлическая стружка начнёт попадать в масло, что постепенно погубит валы маслонасоса, вкладыши к/в и оба распредвала головки блока цилиндров. Поэтому, кроме ЦПГ придётся ремонтировать или менять дорогостоящие узлы и агрегаты.
Профилактика, обслуживание G4KA
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите внимание состоянию катализатора: своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей: