Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G4KC позиционируется изготовителем Hyundai Motor Group, как – неремонтируемый силовой агрегат. То есть после заявленных 250 тыс. км пробега ДВС необходимо утилизировать. Но мастера техцентра Oem-Zap научились давать двигателю G4KC вторую жизнь, тем более капитальный ремонт ему нередко требуется на более ранних пробегах: 60-70 тыс. км.
Особенности двигателя
G4KC – бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения, объёмом 2.4 литра. Выпускался с 2004 по 2013 г. Входит в первое семейство моторов Theta. Хорошо знаком владельцам больших корейских автомобилей Kia/Hyundai класса – Large family car (по стандарту Euro NCAP). Печально известен массовым недостатком – задирами цилиндропоршневой группы, которые появляются после перегрева ДВС или разрушения керамического элемента катализатора. Однако, при своевременном обслуживании и удалении нейтрализатора CO2 из системы выхлопных газов, мотор G4KC способен выходить более 250 тыс. км, заявленных изготовителем.
Технические характеристики двигателя G4KC 2.4 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
MPi (MultiPoint Injection) многоточечный впрыск
Масло
5W-30 (4,6 литра)
Рабочий объём
2 359 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Привод маслонасоса
Цепь
Диаметр цилиндра
88 мм
Экологический класс
Евро 3, 4
Заявленный производителем ресурс
250 000 км
Проблемы G4KC
Перегрев ДВС.
Задиры цилиндров.
Растяжение цепи ГРМ.
Засор дроссельной заслонки.
Заклинивают подшипники валов маслонасоса.
Признаки симптомы проблем G4KC
Температура ОЖ более 100°C. Двигатель не тянет. Парит из-под капота (мотор закипел).
Появился отчётливый и постоянный стук двигателя со стороны блока цилиндров.
Слышен треск и цокот от передней части головки блока двигателя.
Автомобиль не тянет, плавают обороты.
Загорелся чек давления масла.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4KC
Kia
Magentis MS 2005 – 2010;
Carens 2 (UN) 2006 – 2013.
Hyundai
Sonata 5 (NF) 2004 – 2010;
Santa Fe SM 2005 – 2006.
Причины проблем G4KC
Поршня расширяются в момент перегрева. Увеличивается сила трения. Юбка начинает задирать зеркало гильзы. При этом масляная пленка, из-за разогрева масла и увеличения давления поршня на стенку, утончается.
Керамика катализатора низкого качества, поэтому быстро разрушается, а её пыль попадает в камеру сгорания и начинает действовать на стенки цилиндров как абразив.
Цепь ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягивается по причине недостатка смазки или плохого качества масла.
Дроссельная заслонка периодически обрастает нагаром из-за плохого качества бензина.
Подшипники или вкладыши балансирных валов склонны к заклиниванию из-за износа.
Способы устранения проблем G4KC
При образовании задиров цилиндропоршневой группы предстоит капитальный ремонт, с гильзовкой блока, хонинговкой и установкой новых поршней.
Если цепь ГРМ зашумела, ее лучше заменить, вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
Дроссельный узел рекомендуется демонтировать для полной чистки, так как его поверхностное обслуживание не принесёт результата.
Блок балансирных валов можно заменить маслонасосом от мотора G4KD.
Катализатор рекомендуется менять каждые 50 тыс. км или удалить из системы ОГ.
Детали, запчасти для ремонта G4KC
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KC: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4KC
Разрушение катализатора или перегревы ДВС влекут печальные последствия для мотора в качестве задиров. Если игнорировать появление дефекта, то металлическая стружка начнёт попадать в масло и постепенно погубит валы маслонасоса, вкладыши к/в и оба распредвала головки блока цилиндров. Как следствие, помимо ЦПГ придётся ремонтировать или менять дорогостоящие узлы и агрегаты.
Профилактика, обслуживание
Соблюдайте порядок технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Периодически пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите внимание состоянию катализатора: своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей: