Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G4KH получил широкое распространение, его ставили на корейские автомобили Kia/Hyundai разных сегментов: седаны, кроссоверы и даже бизнес-класс. Автосервису Oem-Zap хорошо знаком двигатель G4KH. За многолетнюю практику мастера изучили его сильные и слабые стороны, поэтому легко определяют фирменные дефекты даже по косвенным признакам.
Особенности двигателя
G4KH – это турбированный бензиновый мотор с 16-клапанных механизмом газораспределения, объёмом 2.0 литра. Выпускается с 2010 г., и входит в серию корейских моторов Theta. Устанавливается в 2-х вариантах на заряженные версии автомобилей со спортивным характером:
На кроссоверы: крутящий момент больше, мощность меньше.
На седаны: мощность больше, крутящий момент меньше.
Производитель позиционирует двигатель G4KH как – неремонтируемый. После 220-250 тыс. пробега корейцы рекомендуют утилизировать силовой агрегат, а взамен поставить новый. Но автосервис Oem-Zap научился давать мотору вторую жизнь, так как иногда капитальный ремонт ему требуется уже на первых 50-60 тыс. км пробега из-за перегрева, влекущего задиры.
Технические характеристики двигателя G4KH 2.0 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Бензин (АИ-98)
Система питания
T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection)
Турбина
Twin-scroll
Масло
5W-20 (5,8 литра)
Рабочий объём
1 998 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Привод маслонасоса
Цепь
Диаметр цилиндра
86 мм
Экологический класс
Евро 5, 6
Заявленный производителем ресурс
250 000 км
Проблемы мотора G4KH
Перегрев двигателя.
Задиры стенок цилиндров.
Растягиваются цепи ГРМ и маслонасоса.
Засоряется дроссельный узел (обрастает нагаром).
Заклинивают вкладыши и подшипники валов маслонасоса.
Фазорегуляторы системы Dual CVVT изнашиваются к 120 тыс. км.
На пробегах 100-120 тыс. км нередко проворачивает вкладыши коленвала.
Признаки симптомы проблем двигателя G4KH
Указатель температуры ОЖ в красной зоне, мотор не тянет, идёт пар из-под капота.
Появился постоянный стук двигателя со стороны блока цилиндров.
Треск и цокот в передней части головки блока.
Машина плохо разгоняется, плавают обороты.
Загорелся чек давления масла.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4KH
Genesis
G70 2017 – н.в.
Kia
Optima 3 (TF) 2010 – 2015;
Optima 4 (JF) 2015 – н.в.;
Sportage SL 2010 – 2015;
Sportage QL 2015 – н.в.;
Sorento 3 (UM) 2014 – н.в.;
Stinger CK 2017 – н.в.
Hyundai
Sonata 6 (YF) 2010 – 2014;
Sonata 7 (LF) 2014 – н.в.;
Santa Fe DM 2013 – 2018.
Причины неисправности двигателя G4KH
При перегреве мотора поршень расширяется, увеличивается сила трения, начинается задир зеркала гильзы. Смазка бессильна, так как масляная пленка, из-за разогрева масла и повышенного давления поршня на стенку, утончается.
Цепи ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягиваются по причине недостатка смазки или плохого качества моторного масла.
Нагар в дроссельном узле и на форсунках – это неотъемлемый дефект моторов с прямым впрыском бензина.
Подшипники или вкладыши балансирных валов могут заклинить из-за износа, или грязного масла.
Вкладыши коленвала проворачивает по причине недостатка смазки.
Способы устранения проблем двигателя G4KH
Задиры цилиндропоршневой группы можно устранить только капитальным ремонтом, включающим в себя: гильзовку блока, хонинговку и установку новых поршней.
Растянутую цепь ГРМ лучше незамедлительно заменить, вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
Дроссельный узел и форсунки необходимо демонтировать для чистки, так как поверхностное обслуживание бесполезно.
Блок балансирных валов лучше заменить на маслонасос от мотора G4KD.
Детали, запчасти для ремонта G4KH
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KH: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем G4KH
Металлическая стружка задиров губительна для маслонасоса, коленвала и 2-х распредвалов.
Растянутая цепь ГРМ может соскочить, в этом случае загнёт клапана.
Низкое давление маслонасоса влечёт проворот вкладышей к/в.
При появлении нагара двигатель плохо запускается в мороз.
Профилактика, обслуживание G4KH
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей: