Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G4KJ прекрасно известен автовладельцам РФ, так как устанавливается на широкий ряд популярных моделей Kia/Hyundai, из числа седанов и кроссоверов. Производится в Южной Корее и Европе (Словакии). Отличается высокой мощностью и устойчивостью к вибрации. Автосервис Oem-Zap хорошо знаком с двигателем G4KJ, так периодически обслуживает его и ремонтирует.
Особенности двигателя
Мотор G4KJ – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным механизмом распределения и фазовращателями CVVT. Объём силового агрегата 2.4 литра. Выпускается с 2009 г., и входит в семейство двигателей Theta II. Склонен к задирам цилиндропоршневой группы и проворачиванию вкладышей коленвала по причине масляной ловушки.
Двигатель G4KJ позиционируется изготовителем, как – неремонтопригодный. Согласно инструкции его рекомендуется менять на новый после 220-250 тыс. км пробега. Однако, техцентр Oem-Zap научился давать мотору вторую жизнь, так как нередко капитальный ремонт ему требуется на более ранних пробегах, от 50-70 тыс. км.
Технические характеристики двигателя G4KJ 2.4 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group (Kia Motors Slovakia)
Тип топлива
Бензин (АИ-98)
Система питания
GDI - Gasoline Direct Injection
Масло
5W-30 (4,6 литра)
Рабочий объём
2 359 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (R4)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов)
Привод ГРМ
Цепь
Привод маслонасоса
Цепь
Диаметр цилиндра
88 мм
Экологический класс
Евро 5, 6
Заявленный производителем ресурс
250 000 км
Проблемы двигателя G4KJ
Перегрев мотора.
Задиры стенок цилиндров.
Засоряется дроссельный узел (обрастает нагаром).
Заклинивают вкладыши и подшипники валов м/насоса.
Растягиваются цепи ГРМ и маслонасоса (100-120 тыс. км).
Фазорегуляторы системы Dual CVVT начинают сбоить на 120 тыс. км.
На пробегах 100-120 тыс. км нередко проворачивает 1-2 вкладыша коленвала.
Признаки симптомы проблем двигателя G4KJ
Указатель t°C ОЖ в красной зоне, мотор не тянет, парит из-под капота (перегрев).
Появился постоянный стук двигателя со стороны блока цилиндров.
Треск и цокот в передней части головки блока.
Машина плохо разгоняется, плавают обороты.
Моргает или горит чек давления масла.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4KJ
Kia
Optima 3 (TF) 2010 – 2015;
Optima 4 (JF) 2015 – н.в.;
Cadenza VG 2009 – 2016;
Cadenza YG 2016 – н.в.;
Sorento 3 (UM) 2014 – н.в.
Hyundai
Sonata 6 (YF) 2009 – 2014;
Sonata 7 (LF) 2014 – н.в.;
Grandeur 5 (HG) 2011 – 2017;
Grandeur 6 (IG) 2017 – н.в.;
Santa Fe DM 2013 – 2018.
Причины проблем двигателя G4KJ
В процессе перегрева мотора поршень расширяется, увеличивается сила трения, начинается задир зеркала гильзы. Смазка бессильна, так как масляная пленка, из-за разогрева масла и повышенного давления поршня на стенку, утончается.
Цепи ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягиваются по причине недостатка смазки или плохого качества моторного масла.
Нагар в дроссельном узле и на форсунках – это неотъемлемый дефект моторов с прямым впрыском бензина.
Подшипники или вкладыши балансирных валов могут заклинить из-за раннего износа, или грязного масла (например, металлическая стружка от задиров ЦПГ).
Способы устранения проблем двигателя G4KJ
Задиры цилиндропоршневой группы можно устранить только капитальным ремонтом, включающим в себя: гильзовку блока, хонинговку и установку новых поршней.
Провёрнутые вкладыши к/в необходимо заменить на новые, а при необходимости расточить коленчатый вал (иногда проворачивает всего 1 вкладыш).
Растянутую цепь ГРМ требуется незамедлительно заменить вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
Дроссельный узел и форсунки необходимо демонтировать для чистки, так как поверхностное обслуживание бесполезно.
Блок балансирных валов лучше заменить на маслонасос от мотора G4KD.
Детали, запчасти для ремонта G4KJ
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KJ: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем двигателя G4KJ
При появлении нагара мотор плохо запускается в мороз.
Низкое давление маслонасоса влечёт проворот вкладышей к/в.
Растянутая цепь ГРМ может соскочить, в этом случае загнёт клапана.
Металлическая стружка задиров губительна для маслонасоса, коленвала и 2-х распредвалов.
Профилактика, обслуживание двигателя G4KJ
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей: