Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Мотор G6EA хорошо известен владельцам корейский автомобилей бизнес-сегмента под марками Kia/Hyundai. Реже силовой агрегат встречается на кроссоверах, минивэнах и седанах среднего класса. Специалистам Oem-Zap прекрасно знаком двигатель G6EA. Периодически он появляется на обслуживании и ремонте, в том или ином кузове корейских марок.
Особенности двигателя G6EA
Мотор G6EA – бензиновый силовой агрегат V-6, объёмом 2.7 литра и мощностью 180 л.с. Единственный в семействе «Mu». Выпускался в период 2006 – 2011 гг., и устанавливался на кроссоверы, минивэны и седаны бизнес-класса. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Способен выходить 450 тыс. км без капитального ремонта, но при условии своевременного технического обслуживания.
Широкую популярность в РФ двигатель G6EA не снискал. Во-первых, корейский бизнес-класс плохо конкурирует с немецкими или японскими машинами (по мнению россиян). Во-вторых, прожорливый двигатель на кроссоверах или минивэнах не привлекает покупателей.
Технические характеристики двигателя G6EA 2.7 литра
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Бензин (АИ-92)
Система питания
MPI (Multi Point Injection) многоточечный впрыск
Масло
5W-30 (4,8 литра)
Рабочий объём
2 656 см³
Блок цилиндров
Алюминиевый (V6)
Головка блока
Алюминиевая DOHC CVVT (24 клапана)
Привод ГРМ
Ремень
Диаметр цилиндра
86.7 мм
Экологический класс
Евро 3, 4
Заявленный производителем ресурс
300 000 км
Проблемы двигателя G6EA
Небольшой ресурс привода ГРМ: ремень, помпа и ролики (2 шт).
Фазорегуляторы CVVT требуют к себе внимания на 100-120 тыс. км.
Периодически закоксовывается нагаром дроссельный узел.
Проворачивает вкладыши коленчатого вала.
Загибает клапана при обрыве привода ГРМ.
Шумная работа гидрокомпенсаторов.
Признаки симптомы проблем двигателя G6EA
Появился звук трения, шуршания. Мотор заглох, не запускается. (Ролики, помпа. Ремень).
Вибрация, повышенный расход топлива, высокая токсичность СО
Мотор плохо запускается в морозы. Плавают холостые обороты.
Постоянный стук от блока цилиндров (провернуло вкладыши).
Мотор подклинивает после замены оборванного ремня ГРМ.
Стук от клапанных крышек на холодную и горячую.
Модели автомобилей с установленным двигателем G6EA
Kia:
Magentis 2 (MG) 2006 – 2010;
Carens 2 (UN) 2006 – 2010;
Carnival VQ 2007 – 2011;
Cadenza VG 2010 – 2011;
Opirus 2009 – 2011.
Hyundai:
Santa Fe 1 (SM) 2006 – 2010;
Grandeur 4 (TG) 2006 – 2011.
Причины проблем двигателя G6EA
Структура ремня ГРМ слабовата для V-образного мотора, а качество роликов и помпы оставляет желать лучшего.
Износ поворотного механизма CVVT (лопатки/лопасти). Грязное масло или его недостаток.
Засорение дроссельного узла происходит по причине низкого качества бензина.
Вкладыши коленчатого вала проворачивает из-за недостатка моторного масла.
Ремень ГРМ обрывает по причине естественного износа или низкого качества резины.
Громкая работа гидрокомпенсаторов – конструкционная особенность мотора.
Способы устранения проблем G6EA
Повышенный расход масла устраняется ликвидацией утечек или заменой поршневых колец.
Для замены клапанов, после обрыва ГРМ, необходимо снимать обе головки блока и менять все 24 клапана, а не выборочно.
Ремень ГРМ, помпу и ролики рекомендуется менять каждые 50 тыс. км.
Чистка дроссельного узла через 50 тыс. км. пробега.
Замена моторного масла каждые 7 – 10 тыс. км.
Детали, запчасти для ремонта двигателя G6EA
Автосервис Oem-Zap – это многоцелевой техцентр. Здесь вы обслужите (отремонтируете) свой автомобиль, а также купите со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G6EA: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, ремни ГРМ и агрегатов, ролики натяжителей, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Снятие ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем двигателя G6EA
При появлении нагара мотор не тянет, плохо запускается в мороз.
При изношенных фазорегуляторах CVVT появляется вибрация и повышается расход топлива.
Низкий уровень масла влечёт проворот вкладышей к/в, а образовавшаяся металлическая стружка попадает в систему смазки и способна повредить маслонасос и 4 распредвала.
Изношенный или контрафактный ремень ГРМ соскакивает или рвётся, в этом случае загибает клапана.
Профилактика, обслуживание мотора G6EA
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию двигателей «Mu» входит только 1 силовой агрегат: G6EA. Есть похожий мотор G6BA (2.7) из серии Delta, но у него нет фазорегуляторов CVVT.