Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Дизель J3 хорошо известен российским автовладельцам, так как устанавливался на ряд корейских внедорожников, минивэнов и коммерческих грузовичков марок Kia/Hyundai. Специалисты автосервиса Oem-Zap прекрасно знакомы с двигателем J3. Он регулярно попадается на техническом обслуживании или ремонте. Мастера техцентра настолько скрупулёзно изучили этот мотор, что способны определить точный дефект по нескольким симптомам или косвенным признакам.
Особенности двигателя J3
Мотор J3 – дизельный силовой агрегат с турбонагнетателем, объёмом 2.9 литра, мощностью до 185 л.с. Выпускался в период 1999 – 2014 гг. Входит в семейство двигателей «J». Зарекомендовал себя, как надёжный и мощный силовой агрегат. Легко выхаживает 500 тыс. км без капитального ремонта, но при условии своевременного технического обслуживания. С 2001 г. оснащается топливной системой CRDI (Common Rail) от Delphi, а первые двигателя J3 оборудовались механическим ТНВД от Bosch. Многие автовладельцы считают, что корейцы испортили мотор установкой CRDI, так как именно с топливной системой у большинства возникают проблемы.
Технические характеристики мотора J3 (2.9 литра)
Название
Параметры
Производитель
Hyundai Motor Group
Тип топлива
Дизель
Система питания
CRDI (Common Rail Direct Injection) непосредственный впрыск
Турбина
VGT (Variable-geometry turbocharger)
Масло
5W-30 (6,6 литра)
Рабочий объём
2 902 см³
Блок цилиндров
Чугунный R4
Головка блока
Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра
97.1 мм
Экологический класс
Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс
250 000 км
Проблемы двигателя J3
Прогорают шайбы под форсунками.
Проворачивает вкладыши коленчатого вала.
Клапан EGR засоряется и теряет герметичность.
Сбоит блок управления, обороты мотора зависают (не развиваются).
Форсунки и топливопроводы засоряются металлической стружкой ТНВД.
Признаки симптомы проблем J3
Мотор начинает сапунить.
Стук двигателя в районе блока цилиндров.
В салоне появляется запах горелого масла, плавают обороты, потеря мощности.
Мотор перестаёт реагировать на педаль газа, не развивает и не сбрасывает обороты.
Двигатель плохо запускается. Синий или чёрный дым выхлопных газов. Провалы в работе.
Модели автомобилей с установленным двигателем J3
Kia:
Bongo III 1997 – 2004;
Bongo IV 2005 – н.в.;
Carnival KV 2001 – 2006;
Carnival VQ 2006 – 2010.
Hyundai:
Terracan HP 2001 – 2007.
Причины проблем J3
Медные колечки под форсунками прогорают через 50-60 тыс. км.
Вкладыши проворачивает из-за масляного голодания, по причине забитого маслоприёмника.
Клапан EGR расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, поэтому обрастает нагаром.
ЭБУ зависает по причине обрыва цепей датчиков, как правило, температурного и массового расхода воздуха.
Распылители форсунок забиваются металлической стружкой ТНВД, так как российское дизтопливо некачественное, с водой и грязью. А также задиры насоса происходят по причине завоздушивания системы.
Способы устранения проблем J3
При наличии стружки вся топливная система подлежит чистке, от бака до форсунок.
Медные колечки рекомендуем менять через 50-60 тыс. км пробега.
Снимайте поддон и чистите маслоприёмник каждые 100 тыс. км.
Чистите клапан EGR через 50-60 тыс. км пробега.
Почаще делайте диагностику и меняйте датчики.
Детали, запчасти для ремонта J3
Автосервис Oem-Zap – это многофункциональный техцентра. Здесь можно не только отремонтировать мотор J3, но и купить к нему необходимые запчасти и расходные материалы: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, турбины и картриджи, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ и агрегатов, шкивы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Демонтаж ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Составление наряд-заказа.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 2 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 2 ч
Последствия проблем J3
Низкий уровень моторного масла или недостаточное давление приведёт к быстрому износу цилиндропоршневой группы и коленчатого вала. Ветхий ремень ГРМ может оборваться (клапана не гнёт). Утечка охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС, вследствие чего на головке могут появиться трещины, или она потеряет плоскость (поведёт, вздыбится и прочее).
Профилактика, обслуживание J3
Заливайте качественное дизтопливо. Используйте моторное масло проверенных брендов. Своевременно пригоняйте автомобиль на плановое ТО. Старайтесь эксплуатировать J3 без экстремальных перегрузок.
Похожие модели двигателей
В серию моторов «J» входит только 1 двигатель – J3.