Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Ремонт двигателя J3

Цены на ремонт двигателя J3:

Разные работы:

 

Наименование J3 2.9 (бензин)/руб.
Ремонт двигателя капитальный 62500
Ремонт ГБЦ от 2000
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 25000
блока цилиндров в сборе 62500
блока цилиндров пустого 62500
вкладышей коренных 62500
вкладышей шатунных 62500
ГБЦ 15500
гидрокомпенсаторов  13500
глушителя (резонатора) 2500
глушителя задней части 1500
гофры глушителя 2500
катализатора 3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000
клапана ЕГР 800
коленвала 62500
коллектора впускного 1500
масла в двигателе 800
масляного насоса 5000
направляющей клапана 1000
опоры (подушки) двигателя 1500
поддона двигателя 2000
поршневых колец 62500
поршней 62500
прокладки впускного коллектора 1500
прокладки выпускного коллектора 1500
прокладки ГБЦ 1500
прокладки картера поддона 2000
прокладки клапанной крышки 6500
распредвала 11500
роликов приводного ремня 2500
ремня ГРМ и роликов 6500
сальника коленвала заднего 6500
сальника коленвала переднего 2500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9000
сальников распредвала 1500
свечей зажигания 2100
шкива коленвала 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Дизель J3 хорошо известен российским автовладельцам, так как устанавливался на ряд корейских внедорожников, минивэнов и коммерческих грузовичков марок Kia/Hyundai. Специалисты автосервиса Oem-Zap прекрасно знакомы с двигателем J3. Он регулярно попадается на техническом обслуживании или ремонте. Мастера техцентра настолько скрупулёзно изучили этот мотор, что способны определить точный дефект по нескольким симптомам или косвенным признакам.

Особенности двигателя J3

Мотор J3 – дизельный силовой агрегат с турбонагнетателем, объёмом 2.9 литра, мощностью до 185 л.с. Выпускался в период 1999 – 2014 гг. Входит в семейство двигателей «J». Зарекомендовал себя, как надёжный и мощный силовой агрегат. Легко выхаживает 500 тыс. км без капитального ремонта, но при условии своевременного технического обслуживания. С 2001 г. оснащается топливной системой CRDI (Common Rail) от Delphi, а первые двигателя J3 оборудовались механическим ТНВД от Bosch. Многие автовладельцы считают, что корейцы испортили мотор установкой CRDI, так как именно с топливной системой у большинства возникают проблемы.

Технические характеристики мотора J3 (2.9 литра)

Название Параметры
Производитель Hyundai Motor Group
Тип топлива Дизель
Система питания CRDI (Common Rail Direct Injection) непосредственный впрыск
Турбина VGT (Variable-geometry turbocharger)
Масло 5W-30 (6,6 литра)
Рабочий объём 2 902 см³
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра 97.1 мм
Экологический класс Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс 250 000 км

Проблемы двигателя J3

  1. Прогорают шайбы под форсунками.
  2. Проворачивает вкладыши коленчатого вала.
  3. Клапан EGR засоряется и теряет герметичность.
  4. Сбоит блок управления, обороты мотора зависают (не развиваются).
  5. Форсунки и топливопроводы засоряются металлической стружкой ТНВД.

Признаки симптомы проблем J3

  1. Мотор начинает сапунить.
  2. Стук двигателя в районе блока цилиндров.
  3. В салоне появляется запах горелого масла, плавают обороты, потеря мощности.
  4. Мотор перестаёт реагировать на педаль газа, не развивает и не сбрасывает обороты.
  5. Двигатель плохо запускается. Синий или чёрный дым выхлопных газов. Провалы в работе.

Модели автомобилей с установленным двигателем J3

Kia:

  • Bongo III 1997 – 2004;
  • Bongo IV 2005 – н.в.;
  • Carnival KV 2001 – 2006;
  • Carnival VQ 2006 – 2010.

Hyundai:

  • Terracan HP 2001 – 2007.

Причины проблем J3

  1. Медные колечки под форсунками прогорают через 50-60 тыс. км.
  2. Вкладыши проворачивает из-за масляного голодания, по причине забитого маслоприёмника.
  3. Клапан EGR расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, поэтому обрастает нагаром.
  4. ЭБУ зависает по причине обрыва цепей датчиков, как правило, температурного и массового расхода воздуха.
  5. Распылители форсунок забиваются металлической стружкой ТНВД, так как российское дизтопливо некачественное, с водой и грязью. А также задиры насоса происходят по причине завоздушивания системы.

Способы устранения проблем J3

  • При наличии стружки вся топливная система подлежит чистке, от бака до форсунок.
  • Медные колечки рекомендуем менять через 50-60 тыс. км пробега.
  • Снимайте поддон и чистите маслоприёмник каждые 100 тыс. км.
  • Чистите клапан EGR через 50-60 тыс. км пробега.
  • Почаще делайте диагностику и меняйте датчики.

Детали, запчасти для ремонта J3

Автосервис Oem-Zap – это многофункциональный техцентра. Здесь можно не только отремонтировать мотор J3, но и купить к нему необходимые запчасти и расходные материалы: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, турбины и картриджи, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ и агрегатов, шкивы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Демонтаж ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Составление наряд-заказа.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ

Время, час

Диагностика от 30 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем J3

Низкий уровень моторного масла или недостаточное давление приведёт к быстрому износу цилиндропоршневой группы и коленчатого вала. Ветхий ремень ГРМ может оборваться (клапана не гнёт). Утечка охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС, вследствие чего на головке могут появиться трещины, или она потеряет плоскость (поведёт, вздыбится и прочее).

Профилактика, обслуживание J3

Заливайте качественное дизтопливо. Используйте моторное масло проверенных брендов. Своевременно пригоняйте автомобиль на плановое ТО. Старайтесь эксплуатировать J3 без экстремальных перегрузок.

Похожие модели двигателей

В серию моторов «J» входит только 1 двигатель – J3.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 

Автомеханики:

Наши акции: