Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Частое передвижение по труднопроходимым местам  в процессе работы автомобиля приводит к перегреву и выходу из строя фрикционной муфты. При стандартном режиме эксплуатации муфта служит около 150 тыс. км и время остывания составляет около 10—15 минут. 

Основными признаками неисправности являются толчки при движении, заклинивание и стопорение заднего моста при разворотах. 
Если компьютерная диагностика не показала ошибку, машину необходимо осмотреть на подъёмнике для выявления механической неисправности. Квалифицированное диагностирование  поможет выявить  причину и обнаружить неисправность муфты включения полного привода, которыми являются электрические разъёмы, обмотка электромагнита (не редко случается обрыв ), ну и сам подшипник. 
Ремонт муфты заднего моста Kia Sportage достаточно трудоёмкая работа, которую необходимо проводить в специализированном центре. 

Цена ремонта муфты с запчастями ориентировочно 10000 - 12000 руб. в зависимости от необходимых запчастей.



Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.


Наши акции

В первую очередь снимаем карданный вал, затем отсоединяем фишку и откручиваем четыре болта из заднего моста. Снимаем муфту. Разборка начинается с откручивания гайки хвостовика, трёхлапчатым съёмником вынимаем флянец и корпус муфты проверяя сразу на наличие утечки. Далее  снимается стопорное кольцо с задней крышки, сама крышка и вынимаем вал. Фрикционный пакет проверяем на наличие повреждений. При наличии неисправности фрикционного пакета меняем муфту на новую т.к оригинальный производитель данный компонент не поставляет  отдельно. Если нет дефекта, то деталь и сам корпус промывается кисточкой в отдельном резервуаре очистителем в течении 5-10 минут. После данных манипуляций собираем фрикционный пакет в строгой последовательности. Он состоит из нескольких пластин, шестерня обгонной муфты, шесть шариков, верхняя пластина обгонной муфты, несколько дисков фрикциона которые укладываются по одной штуке. Так же меняется сальник на новый, на верхней крышке муфты. Производитель выпускает ремкомплекты  вискомуфты включения полного привода состоящие из подшипника, сальника и самого флянца.
После того как вискомуфту собрали заливается масло ATF SP3, закрывается крышка на которой меняли сальник и устанавливаем стопорное кольцо, корпус муфты без особых усилий. При прокрутке корпуса и внимательном осмотре выявляем необходимо ли  менять подшипник с сальником у корпуса муфты. 
После сборки муфта устанавливается в обратной последовательности на автомобиль. При повреждении  резьбовых нитей  болты  необходимо заменить на новые. Устанавливаем карданный вал.

Тем не менее, после длительного пробега машина нередко начинает издавать весьма ощутимые толчки. Многие водители пренебрегают такими «симптомами», и очень зря – поломанная муфта полного привода Киа Спортейдж лишает вас возможности нормального управления вашим авто. Заметим, что даже при должных условиях эксплуатации муфта способна прослужить порядка 100-150 тысяч километров пробега.

Ремонт муфты полного привода – трудоемкий процесс. Конечно, лучшим решением при возникновении характерных толчков станет отдать автомобиль на СТО – только качественная диагностика даст 100% гарантии причин поломки. Но если вы неплохо «знаете» свой автомобиль, и готовы взяться за ремонт самостоятельно – эта статья для вас.

Причины возникновения неполадок муфты

Сразу отметим: все советы и рекомендации применимы также и для ремонта полноприводной муфты KIA Sportage. Недавно наши механики проводили слесарное обслуживание нашего клиента, поэтому рассказывать решили о ней.

Наш совет: при возникновении любых неполадок с муфтой обращайтесь на проверенное СТО. Да, придется немного переплатить – но вы получите максимально квалифицированное и оперативное обслуживание. К тому же, если обратиться на автосервис Oem-zap– при необходимости мы установим новую оригинальную муфту на ваш Santa Fe, Sportage или любой другой корейский автомобиль, а цены слесарного ремонта у нас – лучшие в России!

Вернемся к муфте. Они в KIA Sportage – гидромеханические. Это решение корейских производителей означает идеальный выигрыш в стоимости. Тем не менее, муфты недолговечны – гидромеханическая муфта запросто перегревается прямо во время движения, и машина становится моноприводной. Неисправности муфт Sportage – одни из наиболее частых неполадок ходовой.

Если поломки уже произошли – есть смысл приобрести новую муфту. В магазине автозапчастей Oem-zap цена муфты полного привода для Sportage – минимальна! Помимо этого, мы предлагаем исключительно оригинальные комплектующие – а значит, даже такой «хрупкий» механизм, как муфта, прослужит вам долгие годы!

Снимаем муфту полного привода. Частые неисправности

Итак, съем неисправной муфты. Поднимаем машину на подъемнике, залазит под днище, и для начала снимаем карданный вал – в обеих моделях корейских авто он снимается без проблем. Далее – выкручиваем болты из заднего моста (их там всего 4), и аккуратненько извлекаем саму муфту. Дальнейшую разборку имеет смысл проводить на столе.

Муфта перед нами. Крутим гайку хвостовика, затем бережно снимаем флянец. Сразу же проверяем муфту на наличие утечек – если они есть, имеет смысл купить сразу же новую муфту.

Снимаем стопорное кольцо, расположенное на задней крышке, затем саму крышку, и извлекаем вал муфты. Там есть специальный фрикционный пакет, который нужно проверить особо тщательно – дело в том, что этот пакет нельзя сменить или отремонтировать, т. к. отдельно фрикционные пакеты не производятся. Соответственно, нашли неисправность пакета – нужно менять муфту целиком.

В любом случае, пакет нужно обработать очистителем. Ожидаем 10-15 минут, и собираем деталь. Отметим, что разборку фрикционных пакетов Sportage удастся провести самостоятельно только при наличии друга-механика рядом, поэтому, если вы не уверены в успешности разборки – лучше привезти целую муфту на сервис.

Если даже фрикционный пакет в норме – с большой долей вероятности, сальники муфты уж точно требуют замены. Меняем сальник, находящийся на верхней крышке. Здесь важно использовать качественные расходники, ведь даже сальник может быстро привести муфту полного привода в негодность, причинив существенные утечки специального масла. Нужны сальники муфты, или же ремонтный комплект для муфт KIA Sportage? Обращайтесь в магазин Oem-zap – цена на оригинальные расходники порадует вас!

Обслуживание муфты фактически закончилось. Осталось только залить качественное масло ATF, ведь от его вязкости зависит работа муфты в целом! Заливаем, собираем муфту, устанавливаем на задний мост. Проблемы с муфтой решены, поздравляем вас!



Выберите ближайший Вам автосервис Oem-zap:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 

Итоги. СТО или самостоятельный ремонт?

Надеемся, нам удалось рассказать о самостоятельном ремонте муфт корейских полноприводных авто, не упустив ни единого нюанса. Тем не менее, настойчиво советуем проводить этот ремонт на СТО – во-первых, под рукой может не оказаться ремкомплекта, масла ATF или других расходников. Во-вторых, самому извлечь муфту, подлезая под днище автомобиля, порой непросто. Ну, и главное преимущество – профессионализм механиков!

Возникли неполадки с муфтой, или внезапно «застучало»? Приезжайте на СТО Oem-zap! Удачи, друзья!

Читайте статьи по этой теме: