Не секрет, что ходовая часть автомобилей Kia довольно часто ломается. Низкое качество материалов здесь ни при чём. Проблема кроется в конструктивной особенности короткоходной подвески, рассчитанной для эксплуатации по хорошим асфальтированным дорогам. При первых признаках неполадок ходовой части рекомендуется незамедлительно обратиться в квалифицированный сервис для ремонта. Ведь неисправный автомобиль становится небезопасным. Многим такое заявление покажется избыточным, но это факт – плохая управляемость повышает риск ДТП.
Особенности ремонта подвески Киа
Корейский автомобиль Kia – это современное, технологичное транспортное средство. Его обслуживание и ремонт должны проводит квалифицированные специалисты. А сам техцентр по предоставлению услуг обязан быть оснащён профессиональным оборудованием. Чаще всего автовладельцы жалуются на проблемы с передней подвеской. Почти на всех корейцах она собрана по типу MacPherson – отличается относительной компактностью и большим количество деталей, которые в процессе эксплуатации машины изнашиваются или ломаются. Некоторые автовладельцы их меняют самостоятельно. Но эксперты советуют ремонтировать Kia в специализированном сервисе, таком как Oem-Zap. Здесь есть оборудование и склад оригинальных запчастей.
Проблемы подвески Киа
Стремительно изнашиваются сайлентблоки.
Быстро разбивает опоры амортизаторов.
Недолговечность втулок стабилизатора.
Короткий ресурс стоек стабилизатора.
Слабые шаровые (Sportage).
Проблемы с подвеской нескольких отдельных моделей Kia
Rio (3G): Износ стоек стабилизатора на пробегах 15 -20 тыс. км.
Soul: стучат опорники, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги.
Методы ремонта
Диагностика.
Дефектовка.
Замена изношенных деталей.
Регулировка сход-развала колёс.
Список деталей
Шаровые опоры.
Поперечные рычаги.
Поворотный кулак, ступица.
Амортизаторы и пружины.
Втулки/стойки стабилизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Отбойники, подшипники и опоры амортизаторов.
Список инструментов
Ключ ступичный.
Съемник механический.
Съемник шаровых опор – вилка.
Съемник шаровых опор болтовой.
Двухстоечный подъёмник, гидравлический пресс и слесарный инструмент.
Набор приспособлений для снятия/установки сайлентблоков задней балки.
Стенд регулировки сход-развала колёс и многое другое.
Что входит в ремонт подвески Киа
Диагностика.
Дефектовка.
Замена изношенных деталей.
Регулировка сход-развала колёс.
Последовательность работ
Приёмка автомобиля.
⇓
Диагностика неисправностей.
⇓
Разборка подвески (передней/задней).
⇓
Замена изношенных/сломанных деталей.
⇓
Сборка подвески и регулировка сход-развала.
⇓
Сдача машины заказчику.
Время работы
Виды работ
Время
Диагностика подвески (ходовой)
от 30 мин
Замена передних амортизаторов
от 40 мин
Замена задних амортизаторов
от 40 мин
Замена шаровых опор
от 40 мин
Замена стоек стабилизатора
от 40 мин
Замена втулок стабилизатора
от 40 мин
Замена передних рычагов
от 40 мин
Замена задних сайлентблоков
от 1 ч
Замена торсиона
от 40 мин
Развал-схождение
от 40 мин
Последствия отсутствия ремонта
Не рекомендуется равнодушно относиться к ходовой части.
⚠ Во-первых, это отражается на безопасности всех участников дорожного движения.
⚠ Во-вторых, происходит ускоренный износ протектора шин. Поэтому пригоняйте Киа на ремонт подвески при первых признаках неисправности: износ шин, стук и вибрация, сносы автомобиля в сторону при движении и другое.
Профилактическое обслуживание
При обращении на ТО заказывайте комплексную диагностику КИА. Специалисты проверят состояние мотора, трансмиссии, кузова и подвески. О неисправностях сообщат вам, для согласования ремонта.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных