Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. ЦАРИЦЫНО скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Замена задних тормозных колодок Kia Opirus

Цена замены задних тормозных колодок Kia Opirus

Наименование работы Стоимость
Замена задних тормозных колодок 700 руб

 

Видео работы тормозных колодок и тормозной системы автомобиля

 

Описание неисправностей задних тормозных колодок, а также тормозной системы Kia Opirus

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз включает в себя все компоненты барабанных тормозных механизмов. Кроме того, он снабжен тросом и рычагом стояночного тормоза.

Когда водитель воздействует на педаль тормоза, в системе с барабанными механизмами под действием жидкости поршни колесного тормозного цилиндра выдвигаются и разжимают колодки. Стояночный тормоз Kia Opirus почти всегда приводится тросом, а не давлением тормозной жидкости.

Стояночный тормоз также имеет автоматический регулятор внутри тормозного барабана.

Автоматический регулятор представляет собой планку между двумя тормозными колодками - на схеме показан чуть ниже колесного цилиндра (серого и черного). К болту крепится зубчатое колесо в форме звезды или шестерни.

Каждый раз при включении и выключении стояночного тормоза, рычаг пытается провернуть эту шестерню так, чтобы тормозные колодки оставались вблизи барабана, но не касались его при отпущенном тормозе.

Ржавчина внутри тормозного барабана может препятствовать автоматической регулировке и колодки могут находиться на большом расстоянии от барабана, в результате чего может отказать стояночный тормоз или увеличиться ход педали тормоза.

Другой распространенной проблемой Kia Opirus, связанной с системой стояночного тормоза, является заедание троса внутри оплетки. Это может привести к тому, что трос или не позволит задействовать стояночный тормоз, или не позволит отпустить включенный тормоз, вызвав быстрый износ тормозных колодок.

Заедание троса стояночного тормоза

Трос стояночного или аварийного тормоза Kia Opirus представляет собой плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. При задействовании рычага стояночного тормоза, трос активирует задний стояночный тормоз.

Зачастую трос может заедать внутри чехла, в результате чего стояночный тормоз или становится неработоспособным, или остается в рабочем положении. Если автомобиль будет двигаться в таком положении, то колодки стояночного тормоза могут перегреться и разрушиться.

Трос стояночного тормоза - плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. Стальной трос свободно перемещается вперед и назад внутри чехла.

Обычно, один конец троса соединен с рычагом стояночного тормоза, другой - с задним суппортом или тормозным барабаном. При задействовании рычага, стальной трос движется внутри чехла и приводит задний стояночный тормоз.

Типичная неисправность троса Kia Opirus - его заедание внутри чехла. Обычно это происходит из-за окисления троса. Если при этом стояночный тормоз останется включенным, то в результате из-за постоянного трения о барабан произойдет перегрев тормозных колодок. Перегрев может вызвать растрескивание и разрушение тормозных колодок. При появлении трещин они должны быть заменены, так же как и заедающий трос тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз

Электромеханический стояночный тормоз Kia Opirus включает в себя все обычные компоненты дисковых тормозов, а также электродвигатель, соединенный с тормозным суппортом.

Некоторые новые автомобили с передними и задними дисковыми тормозами также имеют электромеханический стояночный тормоз (EPB). В отличие от обычных барабанных стояночных тормозов, EPB использует для удержания автомобиля при парковке дисковые тормоза.

На автомобилях с системой EPB используется электрический выключатель стояночного тормоза вместо рычага или педали, и тормоз, как правило, задействуется автоматически при выключении двигателя. Включение и выключение стояночного тормоза Kia Opirus производится с помощью электромотора, соединенного с суппортом.

Другие работы по ремонту тормозной системы Kia Opirus

Плюсы автосервиса Oem-zap для Вас:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей. Только корейские автомобили, любые модели.

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

 



Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 


Автомеханики техцентров Oem-zap:



Наши акции: