Техцентр OEM-zap.ru (находимся в САО, рядом Дмитровское шоссе) оказывает комплекс шиномонтажных работ, среди которых, помимо стандартного набора услуг, мойка колес, ремонт шин, проверка и коррекция давления в шинах, утилизация шин и колес. Все работы выполняются квалифицированными мастерами с использованием нового европейского оборудования и качественных современных расходных материалов. Доверив нам шиномонтаж, Вы можете быть уверены, что он будет произведен быстро и качественно. Во время проведения работ, Вы можете отдохнуть в комфортном клиентском зале. Приезжайте, мы Вам рады!
Цены на шиномонтаж САО, Дмитровское шоссе
Прайс лист на шиномонтаж легковых автомобилей, профиль до 45
Наименование
R12-14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Стоимость, руб.
Комплекс для 4-х колес (снятие, демонтаж-монтаж, балансировка, установка)
1260
1460
1800
2100
2400
2920
3120
3520
3920
Комплекс для 1-го колеса
315
365
450
525
600
730
780
880
980
Комплекс для 4-х колес (снятие, балансировка,установка)
700
820
1000
1180
1360
1640
1760
2000
2240
Комплекс для 4-х колес (демонтаж\монтаж, балансировка)
980
1120
1400
1620
1840
2240
2400
2680
2960
Комплекс для 4-х колес (монтаж, балансировка)
700
800
1000
1160
1320
1600
1720
1920
2120
Комплекс для 4-х колес (демонтаж)
280
320
400
460
520
640
680
760
840
Комплекс для 4-х колес (монтаж)
280
320
400
460
520
640
680
760
840
Комплекс для 4-х колес (балансировка)
420
480
600
700
800
960
1040
1160
1280
Комплекс для 4-х колес (снятие/установка)
280
340
400
480
560
680
720
840
960
Монтаж шины
70
80
100
115
130
160
170
190
210
Демонтаж шины
70
80
100
115
130
160
170
190
210
Балансировка
105
120
150
175
200
240
260
290
320
Снятие и установка колеса на автомобиль
70
85
100
120
140
170
180
210
240
Прайс лист на шиномонтаж внедорожников, профиль до 45
Наименование
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Стоимость, руб.
Комплекс для 4-х колес (снятие, демонтаж\монтаж, балансировка, установка)
1680
1900
2340
2740
3120
3380
3640
4080
4340
Комплекс для 1-го колеса
420
475
585
685
780
845
910
1020
1085
Комплекс для 4-х колес (снятие, балансировка,установка)
880
1020
1300
1540
1760
1940
2080
2280
2460
Комплекс для 4-х колес (демонтаж\монтаж, балансировка)
Неисправности и работы по шиномонтажу для их устранения:
Дисбаланс колес
При монтаже новых шин на диски обычно возникают небольшие различия по весу между разными сегментами колеса. При определенных скоростях, этот дисбаланс вызывает шину вибрации шины в вертикальной плоскости, раскачку автомобиля и вибрации на рулевом колесе. Пятно контакта (или часть шины, которая находится в контакте с дорогой) также изменяется в размерах при вибрации колес, потенциально влияя на сцепление с дорогой.
И при первом монтаже, и в ходе эксплуатации (когда вес шин меняется) требуется балансировка колес. Простая балансировка выполняется непосредственно на автомобиле, когда дисбаланс определяется по вращению колес. При точной балансировке могут использоваться барабаны (для имитации нагрузки на шину при движении), а также специальный адаптер, которые обеспечивает установку колеса таким образом, как будто оно прикручено гайками. Эти позволяет избежать ошибок при измерениях, которые могут возникнуть из-за несовершенства колес. Компьютер внутри балансировочного стенда подсчитывает массу и точное положение грузиков, которые должны быть прикреплены к каждой стороне колеса. После установки грузиков балансировка колес должна быть проверена повторно.
Прокол боковины
Радиальная шина состоит из протектора, плечевой зоны, боковины, бортового кольца и нескольких слоев. Боковина соединяет протектор шины с бортом и позволяет шине изгибаться при наезде на неровности. Прокол шины может быть устранен, если он пришелся на протектор.
Проколы боковины не могут быть восстановлены по двум причинам. Во-первых, при проколе структура боковины ослабляется и она становится более восприимчива к вздутиям. Заплатка или заглушка не способны укрепить структуру. Во-вторых, постоянная подвижность боковой стенки приведет в итоге к отслоению заплатки или заглушки и утечке воздуха.
Отслоение протектора
Протектор - слой резиновой смеси, расположенный по окружности шины. Протектор соединяется с расположенным под ним стальным кордом. Как правило, протектор снабжен рисунком (рифленой поверхностью), предназначенным для вытеснения воды при движении и обеспечения сцепления на слабом грунте. Для правильного износа шин необходимо соблюдать некоторые правила.
Отслоение протектора - это отделение протектора от корда. При езде на шине с отслоившимся протектором обычно ощущаются глухие стуки и толчки, соответствующие частоте вращения колеса. При обнаружении отслоения протектора шина должны быть немедленно заменена, поскольку эта проблема представляет потенциальную опасность.
Аквапланирование
Протектор - это слой резиновой смеси, расположенный по окружности шины. Как правило, протектор имеет рисунок (рифленую поверхность), предназначенный для вытеснения воды при движении и обеспечения сцепления на слабом грунте.
При достаточной высоте протектора, рельеф беговой дорожки позволяет эффективно вытеснять воду, которая скапливается перед шиной во время движения, сохраняя контакт шины с дорожным покрытием. По мере износа протектор все еще сохраняет способность вытеснять воду, но уже с меньшей эффективностью. Изношенные шины или шины с высотой рисунка протектора ниже минимально допустимой, не способны вытеснять воду, которая скапливается перед шиной, в результате чего автомобиль движется по тонкому слою воды вместо дорожного покрытия. Это явление называется аквапланированием - при его возникновении водитель может полностью потерять контроль над автомобилем. Следует регулярно проверять шины и заменять их при уменьшении высоты рисунка протектора до минимально допустимой.
Неисправности TPMS
Новые автомобили оснащаются системой контроля давления в шинах. Эта система предупреждает водителя о низком давлении в шине с помощью индикатора на комбинации приборов. Зная о снижении давления, водитель может отремонтировать прокол колеса, избежав более серьезных потенциальных проблем.
Шины, накачанные до правильного давления, способствуют экономии топлива и лучшей управляемости автомобиля. Чтобы предупредить водителя о потенциально опасном падении давления, новые автомобили оснащаются системой контроля давления в шинах (TPMS). Датчик в каждом колесе передает сигнал к блоку управления, сообщая о давлении в каждой шине. Датчики и передатчики TPMS обычно запитываются от собственных батарей. Датчики должны заменяться через определенные интервалы в соответствии с рекомендациями производителя.
Шиномонтаж - одна из самых востребованных услуг. Несмотря на то, что ее оказывают практически в каждом автосервисе, качество шиномонтажных работ не всегда на высоте. Между тем, профессиональный шиномонтаж обеспечивает комфорт езды, хорошую управляемость, улучшения качества функционирования машины, а также ресурса ходовой части, а также безопасность в пути.
Какие могут быть неприятности на дороге, если не сменить вовремя шины:
Нерасчётных нагрузок на механизмы подвески, быстрого разрушения подшипников ступицы (последствия такой неполадки высокий риск дорожно-транспортного происшествия).
Резкого ухудшения сцепления с дорогой (контактное пятно теряет стабильность, удлиняется тормозная дистанция, управлять автомобилем становится сложнее).
Быстрого и неравномерного износа протектора, потери его первоначальных технических характеристик.
Повышения вибрации в процессе перемещения (обусловит дискомфорт в управлении автомобилем).
Меняем летнюю резину на зимнюю и наоборот
Каждый ответственный водитель своевременно меняет резину своего автомобиля на подходящую к зимнему либо летнему сезону, но далеко не каждый знает обо всех нюансах, которые вызывают острую необходимость такой замены. Зимние шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом. Сцепные характеристики автомобильных покрышек напрямую связаны с эластичностью протектора, на что оказывают сильное влияние показатели температуры воздуха. Низкая температура делает резину более жёсткой и плохо сцепляемой с дорогой. Кроме того, зимой летние шины будут скользить даже на маленькой скорости, а также повысится тормозной путь. Возможны внезапные заносы и проблематичный сдвиг с места. Не стоит рисковать своей жизнью, разъезжая зимой на летней резине!
К слову, в последнее время со стороны многих производителей автопокрышек активно практикуется внедрение в состав резины кремнийорганических соединений для понижения влияния низких температур на характеристики шин.
Помните: на зимних шинах ездить в тёплое время года тоже не стоит! Почему? Сухая и тёплая дорога разрушает дорогую зимнюю резину. Набирая высокую скорость, Вы услышите нетипичный шум – сильно разогретый сплав может в итоге лопнуть. Также Вы заметите заметное повышение расхода горючего. На самом деле, всесезонные шины оптимальны для стран, где преобладает мягкий климат. Универсальные «всесезонки» по своим характеристикам существенно уступают сезонным моделям, далеко не оптимальны, что касается расхода топлива, да и зимой не всегда стабильно ведут себя на дороге. Задуматься о «переобувании» своего автомобиля стоит, когда температура воздуха на улице опустилась до +7 градусов по Цельсию. Почему? Даже при такой, казалось бы, не слишком низкой температуре, уровень эластичности летних шин снижается.
Сезонная замена шин производится весной и осенью, и рекомендуется при среднесуточной температуре выше плюс семи градусов или ниже минус семи.
Замена резины также производится в зависимости от износа, а также после пяти лет эксплуатации. В случае неравномерного износа шины, ее также нужно заменить. Все четыре шины рекомендуется менять одновременно, при этом они должны быть одинаковыми по типоразмеру, категории использования, индексам скорости и нагрузки.
Категорически не рекомендуем производить замену резины в так называемых «гаражных условиях». Занимаясь этим вручную, Вы можете повредить шину или диск, а в список финансовых растрат придётся внести приобретение новых сезонных шин.
Обычно вместе с заменой шин делают балансировку колёс для корректной работы подвески, увеличения её срока службы и общей безопасности во время передвижения. В результате масса всех деталей колеса равномерно распределяется относительно оси вращения.
Развал-схождение после замены шин
Практически все автовладельцы производят сезонную смену колес весной и осенью. Однако нередко после этого машину "ведет", что связано с тем, что резина для лета и зимы не совпадает по радиусу, а также с неравномерным износом покрышек. Эту проблему с успехом решает сход-развал, который мы рекомендуем производить после переобувки, особенно это касается любителей высоких скоростей. Дело в том, что неправильные углы развала-схождения не только увеличивают стирание протектора колес, но и сильно ухудшают управляемость автомобилем, а значит, подвергают риску водителя и пассажиров.
Перед зимней сменой резины желательно также произвести диагностику (проверку) подвески. Это сэкономит ваши деньги, время и убережет от поломки.
Шиномонтаж в Алтуфьево
Качественный шиномонтаж очень важен для обеспечения безопасности в пути, а также улучшает эксплуатационные характеристики и управляемость автомобилем. Специализированный техцентр OEM-zap располагает необходимой материальной технической базой для выполнения шиномонтажных работ. В нашем сервисном центре установлены новые итальянские шиномонтажные стенды, обеспечивающие защиту дисков и шин от повреждений, а также оснащенные особой прогрессивной системой накачки шин. Новый балансировочный стенд производства Италии позволяет производить работы под контролем компьютера с исключительной точностью и простотой балансировки. Это возможно только после предварительной очистки колес. Пока наши мастера будут делать свою работу, Вы сможете расслабиться в комфортной комнате ожидания, оснащённой кондиционером, телевизором, беспроводным доступом в Интернет, кофейным аппаратом.
Зимой возможна ситуация, когда примерзшая к внутренней части колеса грязь является причиной дисбаланса. Решить проблему может мойка колёс. Наш техцентр оснащен европейским автоматическим стендом мойки колес, что, с одной стороны, позволяет качественно выполнить шиномонтажные работы, а с другой, передать клиенту на хранение чистую резину.
Приезжайте к нам на шиномонтаж (САО, рядом с м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе), мы гарантируем высокое качество работ!
Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных