Hyundai HD72 очень быстро стал популярным в России среди коммерческих грузовиков малого класса благодаря своей практичности, из-за своих не больших габаритов с грузоподъемностью до 5 тонн, хорошей манёвренности на узких улицах и приспособленности к эксплуатации в городских и междугородних условиях. Эта модель зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в обслуживании, с достаточным уровнем комфорта что позволяет выполнять многие задачи, связанные с грузоперевозками. Также следует отметить, что с техническим обслуживанием Hyundai HD 72 не возникает трудностей, все требуемые запчасти и материалы есть в наличии на складе технического центра Oem-zap по доступным ценам.
Читать о Hyundai HD 72
Hyundai HD72 очень быстро стал популярным в России среди коммерческих грузовиков малого класса благодаря своей практичности, из-за своих не больших габаритов с грузоподъемностью до 5 тонн, хорошей манёвренности на узких улицах и приспособленности к эксплуатации в городских и междугородних условиях. Эта модель зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в обслуживании, с достаточным уровнем комфорта что позволяет выполнять многие задачи, связанные с грузоперевозками. Также следует отметить, что с техническим обслуживанием Hyundai HD 72 не возникает трудностей, все требуемые запчасти и материалы есть в наличии на складе технического центра Oem-zap по доступным ценам.
Кабина HYUNDAI HD72 снабжена специальным подъемным механизмом, который обеспечивает свободный доступ к двигателю и другим узлам и крепится к раме автомобиля через гидро-резиновые подушки, что обеспечивает комфорт схожий с легковыми автомобилями.
Вся линейка дизельных двигателей, устанавливаемых на Hyundai HD72, была позаимствована у более ранних моделей. Все они имеют рядные, четырехцилиндровые. Чаще используется двигатель с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулером) объемом 3.9 литра, развивающий мощность до 150 лошадиных сил и имеющий средний расход топлива 17-20 литров на 172 километров. Топливный бак, устанавливаемый на автомобиль, имеет объем в 172 литров, что вполне хватает для длительных поездок.
Все двигатели устанавливаются в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией, оснащенной однодисковым сцеплением сухого типа, имеющим демпфер и гидропривод привода сцепления. Переключение передач осуществляется тросиковым приводом, из-за чего случаются сбои и происходит не четкое переключение передач. Сама коробка передач досталась автомобилю от предыдущих моделей и имеет устаревшую конструкцию.
Ходовая часть автомобиля построена на металлической раме лестничного типа. Передняя подвеска зависимая, включает в себя телескопические гидравлические амортизаторы двунаправленного хода с листовыми рессорами полуэллиптической формы. Задняя подвеска идентична передней подвеске.
Тормоза автомобиля имеют двухконтурную гидравлическую систему с барабанными тормозными механизмами на каждом колесе, оснащенную для эффективности торможения системой ABS и ASP. Также автомобиль снабжен функцией торможения двигателем, которая призвана снижать нагрузку с основной тормозной системы нагрузку при эксплуатации автомобиля в горах и сложных городских условиях. Включается торможение двигателем подрулевым выключателем с правой стороны при полностью отпущенной педали газа.