Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы Kia/Hyundai, с бензиновыми моторами 1.6 – 2.4, задумываются сделать замену катализатора на пламегаситель, с целью снизить риски капитального ремонта двигателя. Данное желание имеет веские обоснования, так как разрушающаяся керамика нейтрализатора CO2 влечёт задиры в цилиндрах.

Менять «КАТ», через каждые 40-50 тыс. км, слишком начётисто, из-за его дорогой стоимости (от 20 тыс. руб). Поэтому удаление – оптимальный вариант для большинства собственников ТС. В этом случае компания Oem-Zap идёт навстречу автовладельцам, хотя крайне категорично относится к любым изменениям в конструкции авто. Причина содействия клиентам – массовый характер проблемы, влекущий дорогостоящий ремонт цилиндропоршневой группы.

Техцентр Oem-Zap – это монобрендовый автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте моделей Kia/Hyundai. Сотрудники компании прекрасно изучили сильные и слабые стороны «корейцев», поэтому оперативно находят и устраняют неполадки в системе выхлопа CO2. При техцентре работает стол заказов запчастей, а также есть в наличии большой склад оригинальных деталей Kia/Hyundai. В процессе ремонта специалисты используют профессиональный инструмент и высокоточное оборудование.

Дополнительные работы

Кроме замены катализатора на пламегаситель, автосервис Oem-Zap предлагает ряд иных услуг по ремонту и обслуживанию системы выхлопных газов:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Чип-тюнинг после удаления нейтрализатора.
  3. Диагностика кислородных датчиков.
  4. Проверка глушителя.
  5. Сварка.

Запчасти и расходные материалы есть в наличии, следовательно, вам ничего везти с собой не надо. Пламегаситель мы подбираем по диаметру банки нейтрализатора, поэтому ремонт производится «под ключ», т.е., по принципу «одного окна».

Плюсы и минусы удаления катализатора

Как и любой апгрейд, установка пламегасителя на Kia/Hyundai, взамен оригинального нейтрализатора, имеет ряд сильных и слабых сторон. Всё-таки речь идёт об изменениях заводской конструкции.

Преимущества Недостатки
Низкая стоимость ремонта Снижается экологический класс (с Евро-4/5 на Евро-2)
Повышается мощность ДВС Риск не пройти техосмотр
Сокращается расход топлива Риск получить штраф в ЕС от экологов
Можно заправлять АИ-92 Издержки на перепрошивку ЭБУ (часто требуется)
Уменьшается риск задиров ЦПГ Сокращается ресурс глушителя

Плюсы гораздо весомее. А, что касается «минуса – не пройти техосмотр», то многие ПТО не имеют газоанализатора, поэтому пропускают автомобили без исследования СО2.

Цены

Наименование услуги Стоимость, руб
Установка пламегасителя 4 500
Удаление противосажевого фильтра (DPF) 3 000
Замена катализатора 4 500
Замена гофры глушителя 2 000
Чип-тюнинг 9 000

Перезвоним через 25 сек

Распространённые признаки того, что нужна замена катализатора (с пояснениями)

Выход из строя каталитического нейтрализатора на Kia/Hyundai сопровождается несколькими симптомами, которые автовладелец может легко обнаружить сам, без использования какого-либо диагностического оборудования:

  • Повышенный расход топлива: ЭБУ меняет состав топливовоздушной смеси и увеличивает её дозировку.
  • Запах сероводорода в салоне: образовалась плохая пропускная способность керамического нейтрализатора, поэтому запах от превращения сероводорода в диоксид серы поступает наружу, через негерметичные соединения.
  • Автомобиль утратил мощность: при забитом катализаторе увеличивается сопротивляемость отвода газов СО2.
  • Горит значок Check Engine: лямбда-зонд (датчик) некорректно считывает параметры кислорода.
  • Стук мотора: появляется при появлении задиров цилиндров.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель
Удаление катализатора и замена на пламегаситель
Удаление катализатора и замена на пламегаситель
Удаление катализатора и замена на пламегаситель
Удаление катализатора и замена на пламегаситель
Удаление катализатора и замена на пламегаситель

Причины неисправности катализатора

Нейтрализатор СО2 – это фильтр, очищающий выхлопные газы от гари, копоти и канцерогенных веществ. Со временем данный «фильтр» забивается или разрушается: у одних машин раньше, у других позже. (Например, ресурс катализатора на Kia/Hyundai всего 30-50 тыс. км, а на большинстве моделях Mercedes узел выхаживает до 600 тыс. км). Распространёнными факторами выхода из строя катколлектора являются следующие причины:

  1. Плохое топливо.
  2. Некачественная керамика.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Механическое повреждение.
  5. Использование топливных присадок.
  6. Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
  7. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  8. Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.
Для справки! Корейцы рекомендуют прогревать автомобиль на ходу.

Последовательность установки пламегасителя

Установка пламегасителя на место катализатора не занимает много времени, а происходит в течении нескольких часов. Последовательность работ выглядит следующим образом:

  1. Снимаем коллектор с катализатором.
  2. Отрезаем банку по горизонтальному шву.
  3. Выбиваем керамический элемент.
  4. Ставим пламегаситель.
  5. Завариваем шов.
  6. Устанавливаем коллектор на двигатель.
  7. Вкручиваем обманку (переходник между банкой и лямбда-зондом).
  8. Проверяем систему.

Примерно в 3-х из 10-и случаев обманка не помогает. (Конструктивные особенности авто). В таком случае загорается Check Engine. Поэтому здесь потребуется перепрошивка ЭБУ на Евро-2, т.е., чип-тюнинг.

Популярный спектр наших услуг:

Профилактика

Короткий ресурс катализатора на бензиновых моделях Kia/Hyundai – это фирменная «болячка» корейской марки. Чтобы снизить риск капитального ремонта двигателя, а именно замены ЦПГ, рекомендуется менять нейтрализатор СО2 каждые 40 – 50 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд профилактических мероприятий:

  1. Прогрев машины на ходу.
  2. Заправка на фирменных АЗС.
  3. Отказ от топливных присадок (очистители, осушители, октановые).

В исключительных случаях можно совсем убрать катализатор из системы выпуска ОГ, установив на его место пламегаситель.

Кратко: ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

    Для диагностики нейтрализатора СО2, специалисты подключают к выхлопной системе газоанализатор, который определяет уровень диоксида серы в отработанных газах. Вместе с этим диагносты измеряют давление в системе ОГ.
    Безвозмездное удаление нейтрализатора возможно при одном условии – вы оставите внутренний элемент в автосервисе (для утилизации). Затем техцентр сдаёт дорогостоящую деталь в пункт приёмки металла.
    Дороже всех оцениваются нейтрализаторы Евро 4-5, с палладиево-родиевыми компонентами Pt/Rh. Здесь около 3 гр. палладия на 1кг керамической массы. Высшим качеством отличаются немецкие модели, низшим – российские. Между ними «американцы» и «японцы». Средняя цена за КАТ Евро-2 около 10 тыс. руб., а за Евро-5 достигает 90 тыс. руб. (Принимают по весу).
    Последствия для машины в основном положительные: низкий расход топлива, уменьшение риска задиров ЦПГ, увеличение мощности. К отрицательным сторонам можно отнести: сокращённый ресурс глушителя и безответственное отношение к экологии.
    У вас могут принять нейтрализатор «Евро-2» по цене до 25 тыс. руб/1кг, а «Евро-5» до 90 тыс. руб/1кг. (Зависит от состояния керамического элемента: влажность, чистота, целостность и прочее).
    Симптомы изношенного катколлектора следующие: появились стуки со стороны выпускного коллектора, увеличился расход топлива, горит значок Check Engine, пропала тяга, чувствуется запах сероводорода.

    Автосервисы Оем-зап:

      Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
      Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
      Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
      График работы: с 9 до 20 без выходных.
      Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
      Шоссе: Новодачное
      Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
      График работы: с 9 до 20 без выходных.
      Метро: Алма-Атинская, Люблино
      Шоссе: Бесединское, Дзержинское
      Адрес: г. Москва, Капотня, 32
      График работы: с 9 до 20 без выходных

       



      На севере или юге Москвы

       


      Отзывы клиентов о техцентрах:

       

      Наши мастера:

      Наши акции: