Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35

Содержание

Специалистами компании Oem-zap определены основные и самые популярные поломки двигателей. Автомобили марки Хендай IX35, оснащенные двигателем G4KD 2.0, имеют схожие проблемы – стук, исходящий от двигателя. Как показывает многолетний опыт наших мастеров, стук в моторе в основном связан с проблемами в блоке цилиндров.

Диагностика любых неисправностей начинается с прослушивания работы двигателя. Опытный мастер при помощи стетоскопа определяет точную локализацию поломки. Если возможно возникновение серьезных неисправностей, то наши мастера подготавливают автомобиль к демонтажу двигателя. Перед разборкой двигатель отмывается от грязи, так как это способствует улучшению условий дальнейшей разборки. Все компоненты двигателя последовательно, с особой тщательностью разбираются и диагностируются.

Если, например, основная цепь или масляный насос окажется неисправным, то наши специалисты предложат замену или ремонт. Ведь неисправность данных деталей вероятнее всего при дальнейшем использовании навредит мотору и приведет к новому ремонту.

Какую проблему в двигателе Hyundai IX35 устраняет гильзовка?

Гильзовка устраняет задиры в блоке цилиндров. Задиры образуются в результате неисправности компонентов автомобиля, среди которых можно выделить: каталитический нейтрализатор, систему ЕГР, маслосъемные кольца, систему охлаждения и тд. Также, к задирам приводят: бензин плохого качества, некачественное масло, привычка ездить на “холодном” моторе. Если задиры уже обнаружились, то наши специалисты готовы предложить гильзовку блока цилиндров для устранения неисправности двигателя G4KD 2.0.

Общие сведения о процессе гильзовки двигателя Hyundai IX35

Гильза – съемная металлическая часть в блоке цилиндров, в которой перемещается поршень. Объем двигателя зависит от объема этой детали. Необходимо периодически производить ремонт блока цилиндров. Для двигателя G4KD 2.0 рекомендуется профилактический осмотр состояния цилиндров каждые 10-20 тыс. км. после общего пробега в 50 тыс. км. Процесс гильзования – это высокоточная и сложная манипуляция. При осмотре блока цилиндров специалисты компании Oem-zap определят целесообразность замены.

В автомобили Hyundai IX35, оснащенные мотором G4KD 2.0 устанавливают сухой тип гильз. Сухие гильзы - целостная конструкция, встраиваемая в блок цилиндров. В отличие от мокрых гильз, сухие не соприкасаются с охлаждающей жидкостью. Выбор технологии ремонта гильз зависит от их вида. Мокрые гильзы можно легко заменить самостоятельно без использования специального оборудования. Сухие гильзы заменить гораздо сложнее, а с поставленной задачей справятся только обученные мастера, с применением особого оборудования.

Во время ремонта двигателя G4KD 2.0 совершенно не обязательно производить замену всех гильз. При помощи специального прибора – нутромера, диагностируется степень износа и принимается окончательное решение.

Гильзовка блока цилиндров двигателя IX35

В двигателе G4KD 2.0 применяют тонкие чугунные гильзы с присадками. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. На первом этапе ремонта выполняется расточка цилиндра, а на конечный результат процедуры оказывает влияние ресурс двигателя. Расточить гнезда для гильз под правильную форму – главная задача мастеров. После правильной расточки выполняется хонинговка, а затем - гильзование.

Так как на моторе G4KD 2.0 установлен сухой тип гильз, специалисты Oem-zap применяют метод горячего гильзования. Для успешной гильзовки блок цилиндров разогревают горелкой, а гильзу охлаждают в жидком азоте и помещают в раскаленное гнездо. Чтобы избежать конденсата гильза предварительно обрабатывается специальным раствором. Благодаря притягиванию металлов друг к другу, данный метод показывает отличные результаты в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Когда следует выполнять гильзовку мотора?

Так, цилиндры с глубокими задирами подлежат гильзовке в обязательном порядке, поскольку глубокие задиры невозможно устранить расточкой. Гильзы мотора G4KD 2.0 достаточно тонкие (около 1 – 1.1 мм.), что дает возможность их расточки, но такой ремонт можно провести единоразово, а потом все равно – гильзовка. Гильзовку мотора G4KD 2.0 относят к капитальному ремонту автомобиля. Проведя эндоскопия блока цилиндров можно быстро определить степень задиров. Какие причины приводят к возникновению задиров, мы описывали чуть выше.

При начальных стадиях задиров, гильзовку выполнять нецелесообразно, поскольку автомобиль может нормально функционировать еще 10-30 тыс. км. пробега. Наши мастера легко определят степень задиров и при необходимости выполнят все ремонтные работы.

Ремонт блока цилиндров в Oem-zap

Обратившись в автосервис компании Oem-zap, наши специалисты сразу выявят и приступят к устранению всех неполадок автомобиля. Для двигателя G4KD 2.0 предусмотрены стандартные и ремонтные поршни (+0.5 мм.). В случае отсутствия каких-либо запчастей, мы рассмотрим варианты замены их аналогами. Клиент вправе самостоятельно выбирать, между: новым стандартным набором и новым ремонтным набором поршней. В любом случае все устанавливаемые детали в нашей мастерской являются оригинальными и качественными.

Ремонтные запчасти будут доставлены и установлены в кратчайшие сроки. За ходом ремонта можно наблюдать лично. Обращайтесь в нашу мастерскую и получайте лучшее обслуживания Вашего Hyundai IX35.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai IX35

Читайте еще статьи:



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: